Автор Тема: Троит! Продолжаю цепляться за соломинку. Помогите мнением.  (Прочитано 5525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168

Видимо, пора им уже... Самому свежему эф-три-эру сейчас около 12 лет - за такое время одна только усталость металла может сказаться. Вот они и начинают уходить на покой.
Ну ты сказал... даже и не знаю что тебе ответить на такую глупость....

за длину импульса мозг отвечает. Его меняли?
Мозг это самое не убиваемое в реногоре... хотя кувалда в 10кг его убивает...

мой рено тоже колбасит, я Тимуру писал про это, сейчас, кстати, он начал ещё и на холостых, когда долго двиг работает, иногда троить, пару перегазовок сделаешь - и всё ок.
У тебя банально форс барахлить может...

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
я бы поменял форсунки на новые, но ща денег нет.. Может через пару месяцев - тогда и увидим поможет ли.
из наблюдений: был у нас один моторчик с пробегом в 50 тыщ. на него можно ставить стакан с водой, и не разольется. Это когда на нем только начал ездить внучок. Спустя неделю его начало колбасить так как и мой. Что он с ним сделал неизвестно.

Вообще как-бы и зазоры могут влиять, и состояние клапанов и втулок. Тут надо делать все и полностью - тогда будет качественно и проблема решится. Народ целые книжки пишет про доработку заводских моторов (aftershop так называемый), и сервисы этим занимаются. Много ньюансов.

не помню про какой мотор читал (но гражданский), рекомендуется замена пружин после 120к пробега.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2012, 01:20:36 от exterminator »

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Если бы осциллограмма показала одинаковой длины импульсы, можно было бы закрыть тему.  А так остаются только предложения типа отключить все датчики кроме ДПКВ, и сравнивать. 
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Если бы осциллограмма показала одинаковой длины импульсы, можно было бы закрыть тему.  А так остаются только предложения типа отключить все датчики кроме ДПКВ, и сравнивать.
осциллограмма показала невозможной длины импульс впрыска на ХХ.... меня больше это забаляет...

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
читал страничку какого-то Инжекторщика: говорит - сталкивался в своей практике с 127 системами впрыска, и были 8 машин, которые до сих пор не дают мне покоя. Где примерно неисправность нашел, но до истины так и не докопался.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Viciouspriest

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Невозможной длинны импульс, значит нужно искать проблемы в проводке ). Я уже предлагал отключить двигательную проводку и подкинуть заведомо исправную... Делов то на 10 минут.
  • Святогор F3R 1999гв

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
объясните мне, как при одинаковой длине впрыска (устанавливаемой мозгом) на разных форсунках может быть разная🤯 ну можно попробовать накинуть провод внешний от мозга до форсунки.

Мозг не адаптивный, он не считает в какой цилиндр сколько лить. Ориентируется по датчикам, и берет данные из таблиц. Так что изменение времени на 1 цилиндре из-за мозга не возможно.

так по поводу троения, как описывал проблему MBX:
если есть проблема в клапане, не важно какая (тут как раз надо расшибиться и найти ее), может грязь попала на седло, может втулка изношена, может клапан не круглый.
Суть в том, что клапан крутится и движется вверх/вниз, один из N раз открятия/закрытия он может встать не ровно или не плотно, как следствие мы видем открытый цилиндр, потеря мощности, провал в оборотах, провал в моменте на КВ, рывок мотора всторону под действием инерции.
Вот все говорят компрессия 12,14.. и тп.. Ну да компрессия при закрытом цилиндре есть. Но клапан может не закрыться один из N раз.
Компрессометр показывает не текущую компрессию, а накопительно. То есть поршень поднимается первый раз, на манометре 4 очка, второй раз, на манометре поднимается до 8, третий раз, до 12, четвертый 14. Ну это грубо говоря.
Теперь вариант с незакрытым клапаном: первый - 4, второй - 4 (провал), третий 6, четверный 10, пятый 11( провал), шестой 14.
Компрессия есть!!! но провалы не видно, так как манометр не сбрасывает стрелку на ноль,а чтобы сбросить и мерять следующий цилиндр - вы жмете на клапан на компрессометре. Никогда не замечали что один цилиндр дольше набирает чем остальные и стрелка стоит на месте?

Вот и ответ почему жрет много, и почему свеча засирается. А внешне клапан идеальный. Как я уже писал выше, я купил бошку с новыми клапанами, и только 2 из них были герметичны. А с виду все нормально и работоспособно.
Но это один из вариантов, не стоит зацикливаться на этом.. Мне все ж кажется надо сделать клапана сначала. Проверить можно сняв коллектора и подув через спец насадку в каналы гбц.

Теперь почему я не делал себе притирку клапанов, и никогда не буду делать:
притирая клапан, мы увеличиваем пояс контакта между клапаном и седлом. В идеале клапан точится под один градус, а седло под другой. И они встречаются в одной точке: получается кольцо минимальной ширины.
А при просадке седла и увеличении пояса контакта, а так же притирке у нас велика вероятность, что нагар или грязь попадет между клапаном и седлом, в итоге клапан не закроется. С минимальным поясом мала вероятность попадания грязи именно в этот пояс.
А так же увеличивая пояс мы теряем мощность (не помню где это читал, но в импортной книжке).
======= НО =======
Я отдал бошку мастеру, он прозенковал седла и проточил клапана.. И все равно мотор трясется, хотя заводится и едет заметно лучше.

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
я летом менял форсунки, просто снял с другого двигателя рабочего в сборе - не помогло, осенью промыл их лавром и поменял клапан ХХ (плюс новые свечи) - не помогло. мозги менял в прошлом году с B на C - тоже самое.
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
объясните мне, как при одинаковой длине впрыска (устанавливаемой мозгом) на разных форсунках может быть разная🤯 ну можно попробовать накинуть провод внешний от мозга до форсунки.

Мозг не адаптивный, он не считает в какой цилиндр сколько лить. Ориентируется по датчикам, и берет данные из таблиц. Так что изменение времени на 1 цилиндре из-за мозга не возможно.

Никак. Она и не разная.
А вот импульс на свечном проводе отличается.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
по выше озвученной информации я понял, что длина импульса на форсунке разная!

а на длительность горения искры много чего влияет, поищите  "Учебный курс - Диагностика СУД"
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Viciouspriest

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
ну можно попробовать накинуть провод внешний от мозга до форсунки.

Мозг не адаптивный, он не считает в какой цилиндр сколько лить. Ориентируется по датчикам, и берет данные из таблиц. Так что изменение времени на 1 цилиндре из-за мозга не возможно.

Мне вот интересно. Мозг же знает, в каком положении у него находится каждый поршень. Следовательно, допустим, идет такт сжатия в 3(к примеру) цилиндре и в этот момент у нем происходит детонация, именно только в одном цилиндре, постоянно в 3. Что будет делать мозг, менять фазу впрыска для всех цилиндров, или же только для 3?

И если в проводке есть замыкание, то внешний провод до форсунки поможет, если отрезать родной и от мозгов и от форсунки. А нереально длинный импульс может получаться, если провод на форсунку коротит, например, с проводом управления РХХ или еще чем-то, что управляется широтно- импульсными сигналами, всякое может быть.
Тем более диагностика показывает, что мозг выставляет правильную ширину импульса на форсунки, а в реальности получаем длиннющий импульс. Что нам это говорит? Либо мозг не исправный(что не так), либо на форсунку идет левый сигнал(где-то замыкание). Пока не будет привешен другой моторный жгут дальнейшее гадание считаю нецелесообразным.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2012, 15:46:08 от Viciouspriest »
  • Святогор F3R 1999гв

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Viciouspriest, может ты и прав.
Князь AMD, какой смысл ставить форсунки с одно древнего мотора на другой древний мотор? твои тоже заведомо рабочие, и разницы не получилось. зачем менял?

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
по выше озвученной информации я понял, что длина импульса на форсунке разная!

Каким образом Вы это поняли?

Она и не разная.

Смотрели на 1-й и 4-й одновременно. И там и там одинаковой длины импульс.

С чего Вы сделали вывод, что длина импульса разная? Одинаковая.

Если бы осциллограмма показала одинаковой длины импульсы, можно было бы закрыть тему.

Это еще почему🤯
  • 214145 1999г.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Мне вот интересно. Мозг же знает, в каком положении у него находится каждый поршень. Следовательно, допустим, идет такт сжатия в 3(к примеру) цилиндре и в этот момент у нем происходит детонация, именно только в одном цилиндре, постоянно в 3. Что будет делать мозг, менять фазу впрыска для всех цилиндров, или же только для 3?
Запилит УОЗ, а не впрыск. Для всех.

И если в проводке есть замыкание, то внешний провод до форсунки поможет, если отрезать родной и от мозгов и от форсунки. А нереально длинный импульс может получаться, если провод на форсунку коротит, например, с проводом управления РХХ или еще чем-то, что управляется широтно- импульсными сигналами, всякое может быть.
Тем более диагностика показывает, что мозг выставляет правильную ширину импульса на форсунки, а в реальности получаем длиннющий импульс. Что нам это говорит? Либо мозг не исправный(что не так), либо на форсунку идет левый сигнал(где-то замыкание). Пока не будет привешен другой моторный жгут дальнейшее гадание считаю нецелесообразным.
Диагностика на компьютере неизвестно, какую длину импульса показывает.

А уж насчет "один раз из... клапан не встает на место"  - Вы представляете себе, какие там усилия и скорости? Грохот бы стоял неимоверный. И клапан бы разбило. А оно ездит, причем нормально. Трясучка наблюдается на ХХ.

Оффлайн Viciouspriest

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Диагностика на компьютере неизвестно, какую длину импульса показывает.

Диагностика показывает рассчитанное время открытия форсунки. На деле имеем нереально длинный импульс вместо короткого рассчитанного импульса впрыска, тупо идет перелив. Мозг не может открыть форсунку на такое время, значит есть неисправность за пределами БУ(если подразумевать, что БУ 100% исправен).

Пух
Неужели сложно наконец-то таки подкинуть другую проводку🤯
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2012, 17:44:43 от Viciouspriest »
  • Святогор F3R 1999гв

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Пух
Неужели сложно наконец-то таки подкинуть другую проводку🤯

Хороший вопрос - это я так понимаю надо взять моторный жгут целиком и весь его поменять? Отключить старый от всех датчиков и подключить новый?
Это что, так просто делается?

Да и честно говоря не очень я понимаю, как замыкание, вернее замыкание чего может дать такую картину хотя бы теоретически.
Если бы было КЗ проводов самой форсунки, то как я понимаю на обмотку форсунки бы ничего не приходило, и сигнала бы не было вообще?

Кстати еще что мне непонятно - если это механические проблемы с клапаном, то чем объяснить, что после активного газования трясет и "пердит" больше, причем намного, а уж воняет как (валишь например 80-90 по набережной с частыми торможениями на извилистых участках и интенсивными разгонами после этого на прямой, потом на светофоре встаешь и двигатель совершенно конкретно прыгает как стиральная машина, руль скачет вверх вниз, кресло обретает функцию "вибромассаж", а панель издает ритмичные клацающие стуки)...
  • 214145 1999г.

Оффлайн Viciouspriest

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
отсоедини все фишки от всех датчиков, БУ и прочие разьемы. Просто оставь его болтаться на моторе, ни к чему не подключенным. Возьми новый жгут и подоткни все его фишки к датчикам, разъемам и БУ. Не забудь подключить массу и заводи двигатель.
КЗ- это короткое замыкание, обычно питания на землю. Вот подумай, есть сигнальный провод, по которому идут импульсы амплитудой от нуля вольт до напряжения питания, если он сядет на землю или на питание, что там будет? Ноль или напряжение питания, всегда, что бы ты туда не подавал...

Для наглядности нарисую такую картинку, надеюсь, понятную:
1)/------\___/------\___/------\___/

2)/-------------------------\________

Есть 2 сигнала, 1 сигнал это, допустим импульсы на открытие форсунок. А второй сигнал, это тоже импульсы для управления чем-либо(да хотя бы РХХ, они там как раз длинные). Если их взять и объединить, то получится полная фигня, возможно, то что  ты и наблюдаешь.
  • Святогор F3R 1999гв

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
тема огонь....  😆  Будет ещё 10 страниц размышлений о том как же работает инжектор на реногоре... хотя уже всё ответили, и тем кто видел больше чем собственный реногор и реногор соседа всё ясно давно...  🤣

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
уже всё ответили, и тем кто видел больше чем собственный реногор и реногор соседа всё ясно давно...  🤣

Я-то не видел ничего кроме собственной машины, поэтому мне и не ясно, каким образом при наличии компрессии и при непрогоревшем клапане может почти не работать один цилиндр из-за клапана. А вот на это как раз не ответили.
(собственно ты сам ранее утверждал, что то, что причина в клапане - это крайне маловероятно).

Я же не спорю с высказываемыми версиями, я задаю вопросы, потому что некоторые неочевидные вещи не могу понять.
  • 214145 1999г.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Меряйте герметичность клапанов и провод до форсунку внешний. А так флудить на форуме безполезно. Про клапан уже все написано, поспрашивай МВХ.