Автор Тема: прошу совета по узаму  (Прочитано 2232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bob

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
прошу совета по узаму
« : 17 Ноября 2012, 07:53:21 »
Здравствуйте всем!Сразу к делу:У меня на одном и на другом святогоре стоят одинаковые двигатели-1.8 с 04 рв .карб и бсз одни и теже.Собирал все до последнего винта сам.Только один легко идет 160 и еще просит,а другой -еле до 130 разгоняю.В чем причина не пойму(голову сломал думать)Сейчас буду снимать и неспеша собирать двиг.Прошу совета у тех кто ЗНАЕТ(!!!)как приподнять мощность не заморачиваясь увеличением клапанов,проточкой маховиков и пр.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: прошу совета по узаму
« Ответ #1 : 17 Ноября 2012, 07:57:17 »
Здравствуйте всем!Сразу к делу:У меня на одном и на другом святогоре стоят одинаковые двигатели-1.8 с 04 рв .карб и бсз одни и теже.Собирал все до последнего винта сам.Только один легко идет 160 и еще просит,а другой -еле до 130 разгоняю.В чем причина не пойму(голову сломал думать)Сейчас буду снимать и неспеша собирать двиг.Прошу совета у тех кто ЗНАЕТ(!!!)как приподнять мощность не заморачиваясь увеличением клапанов,проточкой маховиков и пр.
Самый легкий способ повысить мощность - поставить F3R.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: прошу совета по узаму
« Ответ #2 : 17 Ноября 2012, 08:58:33 »
Самый легкий способ повысить мощность - поставить F3R.
Как обычно.  На вопрос как починить двигатель, совет купить другой.  Уже даже не смешно.
Действительно ремонт УЗАМа в мастерской по деньгам сравним с покупкой французского кота в мешке.
НО если человек делает сам, то денег туда много он не закопает.
Теперь о деле.
Вы видимо катали оба движка и неверняка почувствовали разницу в их работе. Но что-то нам ничего не написали про это.
В любом случае одинаковые и исправные двигатели могут вести себя по-разному только из-за неправильных настроек питания, зажигания и газораспределения.
Имея 2 одинаковых движка  вы вполне можете сравнить в них: компрессию, настройку ГРМ (цепь по меткам и зазоры в клапанах), УОЗ на разных режимах, настройки карбюраторов, расход бензина и угар масла. В принципе этого должно хватить для того, чтобы понять в чем проблема.
Если движки стоят на разных москвичах, то есть подозрение о неодинаковой настройке развала-схождения, подклинивающих тормозах, разной резины  и банальном вранье спидометров.  Да и на КПП с разными ГП одинаковые моторы могут вести себя очень по-разному.
Проверить накат. Сравнить резину, особенно характерные особенности износа передних колес.
Замерить реальную скорость.
Я тоже вроде не ответил на вопрос "Как поднять мощность?" Но, судя по всему, тут не о форсировании речь идет, а о восстановлении нормальной мощности стокового 3318.


« Последнее редактирование: 17 Ноября 2012, 09:10:12 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: прошу совета по узаму
« Ответ #3 : 17 Ноября 2012, 12:26:47 »
Если касаться только мотора, то:

1. Трамблеры если покупались не вместе, то они скорее всего не очень одинаковые.

2. Карбюраторы если не из одной партии, то они фактически не могут быть одинаковыми.

3. ГБЦ может быть разных видов (412, 331, 3317, 24😎.

Остальное ^озвучено.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: прошу совета по узаму
« Ответ #4 : 17 Ноября 2012, 13:07:18 »
130 на какой передаче?

Вверх не крутится или спидометр врет?

Оффлайн Bob

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: прошу совета по узаму
« Ответ #5 : 17 Ноября 2012, 16:28:36 »
Ребята,извините за обращение(я- немолодой и уже седой мужик)Еще раз пишу-двигатель 1.8,рв -тот-же(04) карб-тот-же,резина вместе с дисками таже,бсз-та-же.кпп-та-же.Просто был один Мосик-продал и взял посвежее.Стоковыми движками занимаюсь лет 25.Они у меня летают после ремонта.р\сх-я 10 лет отработал на то-2,Единтвенное,в чем разница-на том двс стояла гбц 412 и порш.кольца Прима,а на этом-=248 и Дружба.Поэтому и прошу тех,кто ЗНАЕТ(!!!)подскажите.У меня есть 21213 дв.Поставлю и пока буду ездить на нем,а УЗАМ-милее.И не советуйте ФР-3.4.5.6-лучше УЗАМа-нет движка.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: прошу совета по узаму
« Ответ #6 : 17 Ноября 2012, 19:18:22 »
Кроме прочего бывали случае (кто-то на нашем форуме писал) , когда на УЗАМе метка ВМТ на шкиве к/вала не совпадала с меткой на маховике. При попытке настроить по метке на шкиве ГРМ и УОЗ в таком случае получается полная ерунда. Проверьте на всякий пожарный. Это не трудно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: прошу совета по узаму
« Ответ #7 : 17 Ноября 2012, 21:37:44 »
Слушайте, а как посмотреть метку на КВ?
А-то я понятия не имею.
На всякий случай надо и свои метки сравнить.
Мало ли...
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: прошу совета по узаму
« Ответ #8 : 17 Ноября 2012, 21:48:01 »
Слушайте, а как посмотреть метку на КВ?
А-то я понятия не имею.
На всякий случай надо и свои метки сравнить.
Мало ли...
метка на маховике. её видно в окно колокола.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: прошу совета по узаму
« Ответ #9 : 18 Ноября 2012, 15:52:14 »
А где окно колокола?
И сопоставлять с чем (метка, выступ, дырка)?
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: прошу совета по узаму
« Ответ #10 : 18 Ноября 2012, 18:17:50 »
А где окно колокола?
И сопоставлять с чем (метка, выступ, дырка)?
на колоколе сцепления
сопоставлять с меткой на маховике и выступом в дырке
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: прошу совета по узаму
« Ответ #11 : 18 Ноября 2012, 20:10:57 »
Вывернуть свечу первого цилиндра,вставить отвертку и убедиться в правильности меток ни кто не пробовал? Самый простой и надежный вариант.
  • м-214122

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: прошу совета по узаму
« Ответ #12 : 18 Ноября 2012, 20:26:05 »
Автору: дядь! Может по пьяни собирал,да шатуны перевернул?(шутка). Один москвичевод тоже меня одолел этим вопросом! Не едит 3317,хоть убей! 130 еле-еле. Приглашаю домой,разбираю карб(новый 2140....70),там уже какой-то чудо-мастер установил гтж1  107й. Поставил как себе, 112й,выставил зажигание и отправил пробовать. Звонит: 145 разогнал! Лети сюда,кричу! Сажусь сам. Крутится до 6т., у меня так не крутится! Разогнал 110, ой баа! Вибрация колес такая,аж двери стучат! Говорю ему,чтоб колеса заменил,обижается. Не верит.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2012, 20:27:42 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: прошу совета по узаму
« Ответ #13 : 18 Ноября 2012, 21:08:05 »
Еще раз пишу-двигатель 1.8,рв -тот-же(04) карб-тот-же,резина вместе с дисками таже,бсз-та-же.кпп-та-же.Просто был один Мосик-продал и взял посвежее.
Всё снято с предыдущего мотора?

Оффлайн Bob

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: прошу совета по узаму
« Ответ #14 : 19 Ноября 2012, 07:52:34 »
С предидущего сняты шатуны(71 гв-они судя по форме полегче),р\вал(04),карб(нивский солекс),бсз,гтц(лукас)передние стойки,кпп,колеса в сборе.Разница:248гбц вместо 412 и кольца Дружба вместо Примы.Поэтому и прошу совета у тех кто знает(!!!) Прикупил по случаю 213движок,откапиталил-ездить пока родной в ремонте есть на чем.Вот и пытаюсь получить ответ на вопрос-как поднять мощность без кардинальных переделок?Даст какой-либо эффект доработка каналов гбц и коллекторов?

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: прошу совета по узаму
« Ответ #15 : 19 Ноября 2012, 08:23:38 »
Все дело в настройках мотора, нет особого смысла заниматься с гбц. В  карбюраторе надо посмотреть жиклеры,  еще раз ревизию зажигания, и состояние цепи ГРМ. Советую еще померить компрессию в цилиндрах тоже немаловажный фактор. Бывали случаи, когда по разным причинам ее на только что отремонтированных моторах небыло
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: прошу совета по узаму
« Ответ #16 : 19 Ноября 2012, 09:18:49 »
Разница:248гбц вместо 412 и кольца Дружба вместо Примы.
1. Объем КС в 248 и в 412й разный.
На 10 кубиков => разная СЖ.
2.  Разный диаметр клапанов и каналов.
3. Кольца - ИМХО не критично.
4. Состояние самих ГБЦ - одна шлифованная, другая нет, опять же - СЖ
5. Метка на РВ.
Ровно в "ноль" она и на новом моторе не всегда становится, на одном может быть плюс четверть зуба, на другом - в минус.
6. Даже у одинаковых трамблеров могут быть разные кривые опережения

Все это вроде как маленькие мелочи, но если одни сложатся в плюс, другие в минус - разница будет ощутимой

ЗЫ еще есть коробка. ГП одинаковые?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: прошу совета по узаму
« Ответ #17 : 19 Ноября 2012, 11:50:32 »
С предидущего сняты шатуны(71 гв-они судя по форме полегче),р\вал(04),карб(нивский солекс),бсз,гтц(лукас)передние стойки,кпп,колеса в сборе.Разница:248гбц вместо 412 и кольца Дружба вместо Примы.Поэтому и прошу совета у тех кто знает(!!!) Прикупил по случаю 213движок,откапиталил-ездить пока родной в ремонте есть на чем.Вот и пытаюсь получить ответ на вопрос-как поднять мощность без кардинальных переделок?Даст какой-либо эффект доработка каналов гбц и коллекторов?
А поршни какие стоят ? 3313 или 3318?
Каков момент зажигания от ВМТ  на ХХ на этом и старом моторе?
412-я ГБЦ на старом была обычной или универсальной?
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2012, 11:54:12 от MBX »

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: прошу совета по узаму
« Ответ #18 : 20 Ноября 2012, 00:30:29 »
на колоколе сцепления
сопоставлять с меткой на маховике и выступом в дырке
Оказывается, на 412-х корытах нет метки на маховике.
Хотел сравнить метки там и там.
Есть опасения, что метки на шкиве врут.
Предпосылки к этому две:

1. Оптимальный УОЗ УЗАМа на холостых оборотах ~ 25гр.
У меня если судить по меткам, получается около 30гр. (Вроде много слишком.)

2. Метка на звезде РВ смещена на пол звена.
Голова неточенная.
Неужели за 40т.км. пробега цепь могла так растянуться?..
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Bob

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: прошу совета по узаму
« Ответ #19 : 20 Ноября 2012, 07:35:15 »
Поршни стоят 3318,гбц-71 гв тогда .наверное.все были 412.но она ,к сожалению,уехала.Зажигание выставляю всю жизнь на слух(уже предвкушаю:эх,ну вот,поэтому-то...)Не поэтому!