Самый легкий способ повысить мощность - поставить F3R.
Как обычно. На вопрос как починить двигатель, совет купить другой. Уже даже не смешно.
Действительно ремонт УЗАМа в мастерской по деньгам сравним с покупкой французского кота в мешке.
НО если человек делает сам, то денег туда много он не закопает.
Теперь о деле.
Вы видимо катали оба движка и неверняка почувствовали разницу в их работе. Но что-то нам ничего не написали про это.
В любом случае одинаковые и исправные двигатели могут вести себя по-разному только из-за неправильных настроек питания, зажигания и газораспределения.
Имея 2 одинаковых движка вы вполне можете сравнить в них: компрессию, настройку ГРМ (цепь по меткам и зазоры в клапанах), УОЗ на разных режимах, настройки карбюраторов, расход бензина и угар масла. В принципе этого должно хватить для того, чтобы понять в чем проблема.
Если движки стоят на разных москвичах, то есть подозрение о неодинаковой настройке развала-схождения, подклинивающих тормозах, разной резины и банальном вранье спидометров. Да и на КПП с разными ГП одинаковые моторы могут вести себя очень по-разному.
Проверить накат. Сравнить резину, особенно характерные особенности износа передних колес.
Замерить реальную скорость.
Я тоже вроде не ответил на вопрос "Как поднять мощность?" Но, судя по всему, тут не о форсировании речь идет, а о восстановлении нормальной мощности стокового 3318.