Автор Тема: как правильно расчитать пружину.  (Прочитано 6716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #20 : 15 Ноября 2012, 22:20:03 »
В пружине пруток работает на скручивание. Че жестче крутится будет, метр, или сантиметр?
одинаково.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #21 : 15 Ноября 2012, 22:20:44 »
...
поэтому, сжимая пружину, сначала каждый виток дожимает остальные и чем больше витков, тем больше этот мягкий ход
неправильно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #22 : 15 Ноября 2012, 23:16:32 »
ну возьми виток по отдельности - в начале хода он легко сжимается, а витков несколько, вот и умножай.
тут прямая зависимость от кол-ва витков
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #23 : 15 Ноября 2012, 23:49:00 »
Что-то запутался, удалил сообщение 😀
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2012, 23:53:32 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #24 : 16 Ноября 2012, 19:10:07 »
ну возьми виток по отдельности - в начале хода он легко сжимается, а витков несколько, вот и умножай.
тут прямая зависимость от кол-ва витков
я уже писал. но вы видимо не читаете внимательно.

на жесткость пружины оказывает влияние только диаметр прутка.
количество витков определяет величину рабочего хода пружины.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #25 : 16 Ноября 2012, 20:39:33 »
на жесткость пружины оказывает влияние только диаметр прутка.
количество витков определяет величину рабочего хода пружины.
допустим нагрузишь пружину 100кг грузом - мягкая (с бОльшим кол-вом витков) просядет на  10см, жесткая на 7. это чтоли рабочий ход?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #26 : 16 Ноября 2012, 20:50:01 »
допустим нагрузишь пружину 100кг грузом - мягкая (с бОльшим кол-вом витков) просядет на  10см, жесткая на 7. это чтоли рабочий ход?
даже не знаю как ещё написать..
перестаньте делить пружины на мягкую и жесткую по количеству витков! и у жёсткой и у мягкой может быть их одинаково.
начните делить её по характеристикам прутка из которой сделана пружина
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #27 : 16 Ноября 2012, 20:54:12 »
если режем пружину что с ней стает?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #28 : 16 Ноября 2012, 21:38:56 »
если режем пружину что с ней стает?
у неё уменьшится рабочий ход. и всё.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #29 : 16 Ноября 2012, 21:50:45 »
тогда по-другому спрошу
вот стоит машина, нагружаем перед на 100кг - как поведет себя резанная и обычная пружина?
какая их них больше просядет? ведь ничего кроме кол-ва витков не изменилось - ни материал, ни толщина витков
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #30 : 16 Ноября 2012, 22:19:07 »
тогда по-другому спрошу
вот стоит машина, нагружаем перед на 100кг - как поведет себя резанная и обычная пружина?
какая их них больше просядет? ведь ничего кроме кол-ва витков не изменилось - ни материал, ни толщина витков
относительно чего считать просадку?
уже изменена общая длина (высота) пружины. она просто физически уже ниже.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #31 : 16 Ноября 2012, 22:22:21 »
у неё уменьшится рабочий ход. и всё.
А ведь Михаил прав...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #32 : 16 Ноября 2012, 22:39:01 »
относительно чего считать просадку?
уже изменена общая длина (высота) пружины. она просто физически уже ниже.
относительно не пиленой пружины
т.е. имеем две пустые машины - с пиленными и не пиленными пружинами - делаем замер сжатия пружин
грузим балласт 100кг на перед и меряем еще раз
какие пружины больше просядут - пиленные или не пиленные?
А ведь Михаил прав...
т.е. кроме уменьшения рабочего хода больше ничего в характеристиках пружины не поменяется?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #33 : 16 Ноября 2012, 22:40:35 »
одинаково.
Т.е. ты хочешь сказать, что бы повернуть на угол в 30 градусов оба прутка понадобится одинаковое усилие для этих длин?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #34 : 16 Ноября 2012, 22:41:33 »
даже не знаю как ещё написать..
перестаньте делить пружины на мягкую и жесткую по количеству витков! и у жёсткой и у мягкой может быть их одинаково.
начните делить её по характеристикам прутка из которой сделана пружина
У жесткой и у мягкой прухины может быть одинаковое количество витков. При одном и том же диаметре прутка Но диаметр витков будет разный.
у неё уменьшится рабочий ход. и всё.
А если её растянуть до изначальной длинны?
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2012, 22:47:15 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #35 : 16 Ноября 2012, 22:42:02 »
т.е. кроме уменьшения рабочего хода больше ничего в характеристиках пружины не поменяется?
пока не въехал, но так кажется...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #36 : 16 Ноября 2012, 22:47:20 »
мы говорим, что пружина станет жестче - он говорит, что ничего не поменяется
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #37 : 16 Ноября 2012, 22:49:25 »
пока не въехал, но так кажется...
Это не правильно кажется.

Кароч я понял, в чем загвоздка, разность мнений, тобишь. Все дело в относительности.
Мы рассматриваем жесткость не относительно, но конкретно. Мы резанную, и не резанную пружину сжимаем не на процент длинны, а на 30 сантиметров. От сюда вся проблема. То есть, скручивание прутка, скажем на угол равный одной десятой его длинны потребуется одно и тоже усилие, в не зависимость от всего остального. А на машине мы рассматриваем прсадку на 50, 10, 20- см, не важно, но везде одинаково, а это значит, что угол сворачивания прутка относительно его длинны,  будет уже другой, от сюда и жесткость.  Вот. 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2012, 22:59:11 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #38 : 16 Ноября 2012, 22:53:19 »
мы говорим, что пружина станет жестче - он говорит, что ничего не поменяется
если объяснишь за счёт чего она станет жёстче - я признаю свою неправоту
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #39 : 16 Ноября 2012, 22:59:43 »
если объяснишь за счёт чего она станет жёстче - я признаю свою неправоту
См. выше  😁
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят