Автор Тема: как правильно расчитать пружину.  (Прочитано 6718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #60 : 17 Ноября 2012, 22:10:16 »
https://www.auto99.ru/?page=396

заканчиваем. Не путайте кислое с длинным.
Все всё верно говорят... только понимает каждый по своему.


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #61 : 17 Ноября 2012, 22:15:34 »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #62 : 17 Ноября 2012, 22:18:34 »
...
заканчиваем. Не путайте кислое с длинным.
Все всё верно говорят... только понимает каждый по своему.
в принципе да. пора заканчивать... но на сон грядущий последняя арихметическая задачка...
только ведь на жесткость также оказывает влияние и кол-во витков. чем меньше - тем жестче. этим наверно компенсируется меньшая толщина. но однозначно эти пружины по-разному работают
теперь смотрим
СПРАВОЧНИК КОНСТРУКТОРА-МАШИНОСТРОИТЕЛЯ В 3-х ТОМАХ Анурьев В.И. 2001
жесткость пружины c=c1/n, где c1 - жесткость одного витка, n - кол-во витков
принимаем с=400 и количество витков n=10
получается c1=40
теперь исходя из предположения чем меньше тем жёстче что получаем?
пилим пружину пополам n=5 и остаётся с1=40
5*40=200<400 в какой момент пиленная пружина стала жестче?  🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #63 : 17 Ноября 2012, 22:20:58 »
ссылка работает...

У меня - нет, как видишь
Ни https://www.auto99.ru/?page=396, ни https://www.auto99.ru/
Браузер роли не играет
Айпишник у меня прямой, в бан я там попасть не мог никак....
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #64 : 17 Ноября 2012, 22:26:57 »
в принципе да. пора заканчивать... но на сон грядущий последняя арихметическая задачка...теперь смотрим
принимаем с=400 и количество витков n=10
получается c1=40
теперь исходя из предположения чем меньше тем жёстче что получаем?
пилим пружину пополам n=5 и остаётся с1=40
5*40=200<400 в какой момент пиленная пружина стала жестче?  🤔
даже и тут неправильно считаешь

c1=c*n=400*10=4000
после отпила 5 витков, жесткость пружины станет c=c1/n=4000/5=800, что ровно в 2 раза больше, чем у непиленной пружины
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #65 : 17 Ноября 2012, 22:28:31 »
паулсон, у меня тоже все работает. это у тебя проблемы
может блокиратор баннеров рубит все
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2012, 22:33:11 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #66 : 17 Ноября 2012, 22:35:42 »
паулсон, у меня тоже все работает. это у тебя проблемы
может блокиратор баннеров рубит все

Да нет у меня приблуд никаких
Ладно, закинул ссылку в Гугл, из кеша посмотрел...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн борт 247

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 3
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #67 : 18 Ноября 2012, 09:31:36 »
даже и тут неправильно считаешь

c1=c*n=400*10=4000
после отпила 5 витков, жесткость пружины станет c=c1/n=4000/5=800, что ровно в 2 раза больше, чем у непиленной пружины
Все это хорошо, только, почему-то, забыта такая характеристика пружины как ее длина.

из приведенных формул (а они взяты из учебника Вахламов В.К. Автомобили: Конструкция и элементы расчета ) видно, что жесткость пружины напрямую зависит от количества витков (чем меньше тем жестче), но при сохранении ее прежнего линейного размера (длины).
Т.е. пружина будет тем жестче, чем меньше у нее витков (до разумного предела) и чем больше между ними угол.
СВ УЗАМ
КВ Renault

Оффлайн борт 247

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 3
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #68 : 18 Ноября 2012, 09:35:30 »
Для наглядности хорошо подходят пружины ФОБОС

Хорошо видно, что в нижней и в верхней частях количество витков, практически равно, но так как в нижней части угол между витками меньше, то она получается мягче, и наоборот.
СВ УЗАМ
КВ Renault

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #69 : 18 Ноября 2012, 10:14:21 »
смотримпринимаем с=400 и количество витков n=10
получается c1=40
теперь исходя из предположения чем меньше тем жёстче что получаем?
пилим пружину пополам n=5 и остаётся с1=40
5*40=200<400 в какой момент пиленная пружина стала жестче?  🤔
🤦‍♂️
Этот знак называется поделить
Михаил, звиняй, но тебе двойка 🚬
dex +1
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #70 : 18 Ноября 2012, 10:48:34 »
Всё, закрыли тему с жёсткостью пружин, тема про субару элементы и их характеристики. Очень трудно такие темы чистить от флуда. Есть тема занижение-2 там и спорьте  😡

 🤦‍♂️

Оффлайн Atlant_37

  • Бывалый
  • ***
  • ATLANT_37
  • Сообщений: 389
  • Карма: 2
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #71 : 18 Ноября 2012, 10:58:32 »
Все это хорошо, только, почему-то, забыта такая характеристика пружины как ее длина.

из приведенных формул (а они взяты из учебника Вахламов В.К. Автомобили: Конструкция и элементы расчета ) видно, что жесткость пружины напрямую зависит от количества витков (чем меньше тем жестче), но при сохранении ее прежнего линейного размера (длины).
Т.е. пружина будет тем жестче, чем меньше у нее витков (до разумного предела) и чем больше между ними угол.

а кто считал степень сжатия? толщину и так далее, куда вы эти характеристики дели?
  • 1998г. АЗЛК 214145, F3R
H 954 УР 37

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #72 : 18 Ноября 2012, 11:09:53 »
а кто считал степень сжатия? толщину и так далее, куда вы эти характеристики дели?
вот по ссылке человек всё рассказал пружины

Оффлайн Atlant_37

  • Бывалый
  • ***
  • ATLANT_37
  • Сообщений: 389
  • Карма: 2
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #73 : 18 Ноября 2012, 13:44:20 »
вот по ссылке человек всё рассказал пружины
Тимур я все это давно читал и прекрасно понимаю о чем вообще речь идет. Дело то совсем не в этом каждый выбирает для себя сам какую ему характеристику подвески сделать жесткую или мягкую. Если машина выступает в ралли то да естественно нужно делать подвеску жесткую но при этом они и кузов усиливают так как жесткость удара на корпус усиливается, все нужно просчитывать.
  • 1998г. АЗЛК 214145, F3R
H 954 УР 37

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #74 : 18 Ноября 2012, 18:01:42 »
🤦‍♂️
Этот знак называется поделить
Михаил, звиняй, но тебе двойка 🚬
dex +1
угу.
сегодня понял что нельзя за комп садится с  🍺 🍻
ибо получается потом стыдно за свою писанину.
всем сорри за флуд не по теме.


P.S.
модератору - ему от флуда почищу как наказание за своё поведение.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #75 : 18 Ноября 2012, 18:50:55 »
за комп садится с  🍺 🍻
а ведь и не скажешь... с виду серьезный дядька  🤣
За то супер эмоциональная живая страничка получилась - мало таких... жаль, если удалишь...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #76 : 18 Ноября 2012, 19:15:01 »
а ведь и не скажешь... с виду серьезный дядька  🤣
За то супер эмоциональная живая страничка получилась - мало таких... жаль, если удалишь...
мне пить нельзя. вообще. ибо заносит сильно... а тут целых 100 грамм накатил.

удалять не буду. просто перенесу или отделю в новую тему.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: как правильно расчитать пружину.
« Ответ #77 : 18 Ноября 2012, 21:35:44 »
тема разделена.
опоры отделены от расчётов пружин.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн борт 247

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 3
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #78 : 18 Ноября 2012, 23:09:34 »
а кто считал степень сжатия? толщину и так далее, куда вы эти характеристики дели?
Степень сжатия - это не из этой оперы. Прогиб упругого элемента в статическом состоянии задается на стадии проектирования подвески автомобиля и зависит от полного хода. А геометрические размеры пружины определяются в процессе расчетов конструкции на прочность и зависят, опять же, от ходов подвески.
СВ УЗАМ
КВ Renault

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Re: Полусубаруподвеска
« Ответ #79 : 18 Ноября 2012, 23:16:47 »
Степень сжатия - это не из этой оперы. Прогиб упругого элемента в статическом состоянии задается на стадии проектирования подвески автомобиля и зависит от полного хода. А геометрические размеры пружины определяются в процессе расчетов конструкции на прочность и зависят, опять же, от ходов подвески.
То что ты сейчас написал поняло только 5% населения форума и 1% автолюбителей мира  😆
Браво!!!