Автор Тема: Нужен совет по высоковольтным проводам (УЗАМ)  (Прочитано 17452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
Если грубо но доходчиво, то ток течёт по проводам со скоростью света. Поэтому пофиг на разную длину проводов, искра попробует возникнуть в "нужное" время при любом их сопротивлении. Сопротивление в проводах негативно влияет на длительность искры и её мощность. Если сопротивление незначительно, как в советских проводах ПВВП, то длительность и мощность искры будет в пределах норматива при любой длине проводов. Если сопротивление огромное, как в проводах с углеродной центральной жилой, то в наиболее длинных проводах длительность искры и её мощность будет недостаточной для устойчивого искрообразования. Начнутся пропуски зажигания, но они будут в "нужное" время...
 
« Последнее редактирование: 05 Января 2025, 11:56:08 от germ »
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25471
  • Карма: 323
Чтр бы проверить. Медная жила или нихром.
сдвинуть резинку и узреть религия не позволяет?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3147
  • Карма: 8
Сопротивление максимально одинаковое должно быть, если одна катушка питает два котла - двухвыводная катушка. Так как там, в отличии от трамблера, ток от катушки идет прямо на свечи - нужны или свечи с сопротивлением, или провода - чтобы электронике было легче.
А в МПСЗ есть ли регулировка мощности искры в прошивке?
На Жигулях, с двумя двухвыводными катушками и двухканальном коммутаторе(система с помощью трамблера) искра такая мощная, что при включении зажигании не проворачивая мотор возникает горение смеси, двиг немного проворачивается и огонь с выпускного коллектора.
Тоже самое на мопеде, если поставить вместо AC коммутатора DC на катушку для AC. Искра на вид очень жирная, при ее подаче двигатель сам проворачивается, слышны щелчки - разряды искры в цилиндре!
Самый лучший запуск мотора - контактное зажигание и прибор ПЭЗК-2, к примеру, или БУЗ. Там достаточно сделать небольшой толчок кривым стартером и мотор вмиг запускается.
« Последнее редактирование: 05 Января 2025, 15:39:50 от dvigatel »

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9822
  • Карма: 41
Сопротивление максимально одинаковое должно быть, если одна катушка питает два котла - двухвыводная катушка. Так как там, в отличии от трамблера, ток от катушки идет прямо на свечи - нужны или свечи с сопротивлением, или провода - чтобы электронике было легче.
А в МПСЗ есть ли регулировка мощности искры в прошивке?
На Жигулях, с двумя двухвыводными катушками и двухканальном коммутаторе(система с помощью трамблера) искра такая мощная, что при включении зажигании не проворачивая мотор возникает горение смеси, двиг немного проворачивается и огонь с выпускного коллектора.
Тоже самое на мопеде, если поставить вместо AC коммутатора DC на катушку для AC. Искра на вид очень жирная, при ее подаче двигатель сам проворачивается, слышны щелчки - разряды искры в цилиндре!
Самый лучший запуск мотора - контактное зажигание и прибор ПЭЗК-2, к примеру, или БУЗ. Там достаточно сделать небольшой толчок кривым стартером и мотор вмиг запускается.
Кривым стартером? У тебя руки казённые? Ты не перчатки, а руки за дешман меняешь? Видел я таких в детстве, в травматологию ходили водилы с загипсованными руками. Не, кривой стартер хорош, но только для выставления зажигания, никак для запуска мотора, это травмоопасно
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3147
  • Карма: 8
Кривым стартером? У тебя руки казённые? Ты не перчатки, а руки за дешман меняешь? Видел я таких в детстве, в травматологию ходили водилы с загипсованными руками. Не, кривой стартер хорош, но только для выставления зажигания, никак для запуска мотора, это травмоопасно
УЗАМ довольно легко запускается, и довольно легко проворачивается в отличии тех же жигулей, и попадать там легко - радиатор не повредишь, и там храповик на конце - риска никакого. Только не родным - он тоненький и гнется, и плече у него маленькое. С ГАЗона, или самодельный(как у меня).
Я о том, что из за хорошей искры мотор быстрее схватывает.
« Последнее редактирование: 05 Января 2025, 18:22:28 от dvigatel »

Онлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1869
  • Карма: 23
Видел я таких в детстве, в травматологию ходили водилы с загипсованными руками.
Потому что у них руки под пенис заточены. При правильных настройках карба и зажигания Газ 53 заводится с пол оборота ( в буквальном смысле).
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9822
  • Карма: 41
УЗАМ довольно легко запускается, и довольно легко проворачивается в отличии тех же жигулей, и попадать там легко - радиатор не повредишь, и там храповик на конце - риска никакого. Только не родным - он тоненький и гнется, и плече у него маленькое. С ГАЗона, или самодельный(как у меня).
Я о том, что из за хорошей искры мотор быстрее схватывает.
Попадать легко, согласен. На счёт храповика тоже. Может ИЖ и АЗЛК разной толщины их делали? Потому что на сороковом москвиче родной кривой, нифига не гнётся и не сказал бы, что тоненький. В ижике может тогда не родной, но такой же, как в сороковом. Но если кривая балка подмоторная, то фиг попадёшь. В ижике например не могу попасть в храповик из-за кривой балки, храповик в сторону переднего пассажира смещён, приходится ключом на 36 крутить, если надо(или на 32? Забыл)
Потому что у них руки под пенис заточены. При правильных настройках карба и зажигания Газ 53 заводится с пол оборота ( в буквальном смысле).
Летом то они нормально с ключа заводили моторы, что на ГАЗонах, что на шишиге, что на пожарной машине на базе ЗИЛ 130, а вот зимой в сильные морозы пользовались кривым стартером и ломали себе руки и на ЗИЛе и на ГАЗонах
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2320
  • Карма: 3
сдвинуть резинку и узреть религия не позволяет?
Ага-упаковка запечатана или заказ через инет. Как посмотреть?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25471
  • Карма: 323
Ага-упаковка запечатана или заказ через инет. Как посмотреть?
сходить в магазин
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔