Автор Тема: Нужен совет по высоковольтным проводам (УЗАМ)  (Прочитано 18330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сенокос

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Нужен совет по высоковольтным проводам (УЗАМ)
« Ответ #60 : 11 Декабря 2024, 13:57:23 »

 Подымем!)

 Как оказалось, в 2016 году я себе ставил от неоновой рекламы, претензий к проводам нет.

 Да, свечи, единственные нормальные - Бриск, брать без резистора.
  • М214122 1995 1,7 уфа

Оффлайн Sloth-62

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 2
Re: Нужен совет по высоковольтным проводам (УЗАМ)
« Ответ #61 : 11 Декабря 2024, 16:06:19 »
Подымем!)

 Как оказалось, в 2016 году я себе ставил от неоновой рекламы, претензий к проводам нет.

 Да, свечи, единственные нормальные - Бриск, брать без резистора.
Главное не брать NGK. Там у мотоциклистов резьбы срывало от этих псевдояпонофранцузов_. Бриск тоже юзали, отлично работали. А провода стараюсь искать красные 25-ки СССР-РФ(ВАЗ КЛАССИКА, МОСКВИЧ, ЗАПОРОЖЕЦ с контактным зажиганием "прерыватель+катушка с конденсатором"). Синие провода от 2108-го семейства, к сожалению, найти нереально, то они у меня 170000км отходили без вопросов.
  • 1997 Москвич 21412

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10930
  • Карма: 100
Re: Нужен совет по высоковольтным проводам (УЗАМ)
« Ответ #62 : 11 Декабря 2024, 16:43:39 »
Главное не брать NGK. Там у мотоциклистов резьбы срывало от этих псевдояпонофранцузов_.
Может "мотоциклистам" нужно было динамометрическим ключом пользоваться ? ;)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9240
  • Карма: 153
Re: Нужен совет по высоковольтным проводам (УЗАМ)
« Ответ #63 : 11 Декабря 2024, 17:04:22 »
Главное не брать NGK. Там у мотоциклистов резьбы срывало от этих псевдояпонофранцузов_.
Главное - делать в соответствии с техническими требованиями! А с дури и половой орган сломать можно...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8382
  • Карма: 76
Re: Нужен совет по высоковольтным проводам (УЗАМ)
« Ответ #64 : 12 Декабря 2024, 04:00:18 »
Юзал Ngk на Иже и Урале,когда были в открытом доступе,никаких проблем с поломками
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2340
  • Карма: 3
Re: Нужен совет по высоковольтным проводам (УЗАМ)
« Ответ #65 : 24 Декабря 2024, 16:38:34 »
Спасибо всем. Тема про свечки рядом-с. 😷
Подымем-с. Для родной МПСЗ какие провода лучше:
Старорежимные красные с металлическими наконечниками или силикон? Свечи штатные А 20Д.
Нужна нулевка(силикон ,внутри медь) https://www.wildberries.ru/catalog/163182286/detail.aspx
Обычные BTL-0412IW https://www.autodoc.ru/man/6570/part/btl0412iw
Родные с экранированными проводами.
Какие?
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2024, 16:41:38 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3224
  • Карма: 9
Re: Нужен совет по высоковольтным проводам (УЗАМ)
« Ответ #66 : 24 Декабря 2024, 19:06:17 »
Для МПСЗ считаю, что хоть одно сопротивление в ВВ тракте должно быть. Я бы поставил не силикон, а с нихромовой намоткой - те, которые красные, но "дубовые" на холодную. Главное, чтобы обрыва в проводах небыло - противная вещь, можешь не сразу понять, что у тебя проблемма в зажигании, а не в карбюраторе.
Старорежимные красные могут также быть с насвечником в 10кОм - дополнительное сопротивление.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2024, 19:11:35 от dvigatel »
  • ИЖ 412-028

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2340
  • Карма: 3
Re: Нужен совет по высоковольтным проводам (УЗАМ)
« Ответ #67 : 27 Декабря 2024, 11:15:49 »
Для МПСЗ считаю, что хоть одно сопротивление в ВВ тракте должно быть. Я бы поставил не силикон, а с нихромовой намоткой - те, которые красные, но "дубовые" на холодную.
Такие разве продают?
Родные красные в темноте светится начали перешел на новомодные тогда. .
Главное, чтобы обрыва в проводах небыло - противная вещь, можешь не сразу понять, что у тебя проблемма в зажигании, а не в карбюраторе.
Дело было в начале нулевых.. Сейчас два из ник показали ноль. Не сразу понял что двиг на ХХ с перебоями работает из за этих двух виновников.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3224
  • Карма: 9
Re: Нужен совет по высоковольтным проводам (УЗАМ)
« Ответ #68 : 27 Декабря 2024, 11:27:36 »
Да, они могут иметь обрыв. У самого лежит такой. Самое интересное, когда такой провод оборваный оказывается центральным..
  • ИЖ 412-028

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2340
  • Карма: 3
Re: Нужен совет по высоковольтным проводам (УЗАМ)
« Ответ #69 : 27 Декабря 2024, 17:58:05 »
Я бы поставил не силикон, а с нихромовой намоткой - те, которые красные,
Это какие-родные дубовые? Фото какие рекомендуете? Спасибо.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3224
  • Карма: 9
Re: Нужен совет по высоковольтным проводам (УЗАМ)
« Ответ #70 : 27 Декабря 2024, 20:09:56 »
Которые с сопротивлением несколько кОм и они звоняться тестером - у них сама жила токонесущего провода намотана в виде спирали. На наконечники контактов  подходит тоненький проводок. Если обрыва нету - работают хорошо. С обрывом тоже работают - смотря, какой зазор на разрыве. Чтобы не "прозвонится" тестером или лампочкой 12 вольт, достаточно зазора в обрыве 0.1мм или меньше, но работать могут и при большем зазоре.
"Силиконовые" рабочие с неметалической жилой у меня почему то не удалось их тестером прозвонить - 0. Врочем, я с ними никогда не церемонился.
Можно поставить обычные медные провода, но с резистором в бегунке.. Но тогда могут быть наводки на всякую радиомузыкальную и прочею электронную аппаратуру, если такая имеется в тачке. Провода куда эффективнее гасят помехи, нежели резистор в бегунке.
Прихода от полностью без сопротивлений ВВ тракте не ощутил, куда ощутимее заметно влияние зазора в свечах.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2024, 20:20:02 от dvigatel »
  • ИЖ 412-028

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2340
  • Карма: 3
Re: Нужен совет по высоковольтным проводам (УЗАМ)
« Ответ #71 : 28 Декабря 2024, 14:06:07 »
Которые с сопротивлением несколько кОм и они звоняться тестером - у них сама жила токонесущего провода намотана в виде спирали. я.
Можно поставить обычные медные провода, но с резистором в бегунке..ие зазора в свечах.
Ага. Кто даст разобрать новые провода до покупки? Мпсз стоит. Спасибо.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25619
  • Карма: 323
Re: Нужен совет по высоковольтным проводам (УЗАМ)
« Ответ #72 : 28 Декабря 2024, 15:16:49 »
Ага. Кто даст разобрать новые провода до покупки? Мпсз стоит. Спасибо.
а зачем их разбирать?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3224
  • Карма: 9
Re: Нужен совет по высоковольтным проводам (УЗАМ)
« Ответ #73 : 28 Декабря 2024, 18:54:01 »
Для МПСЗ еще вроде бы должны все провода быть одинаковые по длине.
  • ИЖ 412-028

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 327
  • Карма: 19
Re: Нужен совет по высоковольтным проводам (УЗАМ)
« Ответ #74 : 29 Декабря 2024, 02:40:50 »
Для МПСЗ еще вроде бы должны все провода быть одинаковые по длине.
не, не обязательно

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2340
  • Карма: 3
а зачем их разбирать?
Чтр бы проверить. Медная жила или нихром.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2340
  • Карма: 3
Для МПСЗ еще вроде бы должны все провода быть одинаковые по длине.
Это хорошо для любой системы зажигания, вот только нету таких.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3224
  • Карма: 9
Если медные провода, то пофиг. Но там, если двухвыходная катушка - до
  • ИЖ 412-028

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9918
  • Карма: 41
Это хорошо для любой системы зажигания, вот только нету таких.
Разве что на отрез покупать, но придётся наконечники проводов самому обжимать на них. Мне подобные предлагали на авторынке Эверест в Чебоксарах в прошлом году. Наконечники кстати тоже предлагали отдельно от проводов
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 925
  • Карма: 7
Для МПСЗ еще вроде бы должны все провода быть одинаковые по длине.
Точнее должно быть максимально одинаковое сопротивление. Разбег не более 10 %.
На Гольфе наблюдал бронепровода по крышке разница в длине в 2 раза, а сопротивление у всех одинаковое.
« Последнее редактирование: 05 Января 2025, 08:40:34 от Singer73 »
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина