Сейчас имеется строковый 1.5 полностью Двиг. Посоветуйте что еще до купить. Чтоб ехать лучше ВАЗА ну или хотя бы на равне с той же четыркой
Знаю, что многих удивлю, НО тем не менее.
Я когда-то взял себе М-2141 с двигателем 1,5 на подмену, пока Князь в ремонте был. Так вот, этот Москвич ехал наравне с ВАЗ-21099 с 0 и до 140кмч, никто никого не обогнал, только Москвич тяжелее на 100кг и я ехал с пассажиром, а тот один.
Расход топлива в режиме тапка в пол, не превышал 9л\100км. При этом уложится в 7л\100 было очень просто. Я больше никогда и нигде не имел таких показателей.
А теперь апофеоз.
Я на этом Москвиче ехал параллельно с Москвичем брата, на котором стоял свежий мотор УЗАМ-248. Мы разгонялись до максималки и он меня...не догнал. 🤔
Теперь выводы.
1. Разгон с мотором 1,5 не намного хуже, чем с мотором 2,0. Только мотор 2,0 , вытягивает машину на большинство подъемов с более низких оборотов и без понижения передачи, с ним не чувствуется даже сильная загрузка машины, с 1,5 так не выйдет, он тухнет от любой горки.
2. Динамика и расход с 1,5-УЗАМ мотором, ничуть не уступала ВАЗовской девятке, даже превосходила её. С тех пор, как мне посчастливилось поездить на этом Москвиче, я ТАЗы(во всяком случае зубилы и квадраты) совсем перестал серьезно воспринимать.
3.Если нужна экономия, то оставь 1,5. Если главное чтоб перло и тащило везде, то ставь 2,0.
А лучше всего 1,7 - он тут твердый середнячок, но по экономии ближе к 1,5 , да и самый распространенный из всей гаммы двигателей..
ПС. Всё это было со мной лично. По этому спорить, что я всё выдумал, не стоит. Раз тот мотор мог так ездить, значит и другие могут, видимо надо просто уметь их готовить(кстати, я НИЧЕГО с ним не делал).