Автор Тема: Посоветуйте собрать злой Двиг:)  (Прочитано 9142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: 6-ступенчатая кпп в 2141
« Ответ #40 : 26 Ноября 2012, 22:56:52 »
Я пятой и в городе часто пользуюсь-если впереди длинная прямая улица, 65км/ч - можно спокойно держать эту скорость на пятой...
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: 6-ступенчатая кпп в 2141
« Ответ #41 : 26 Ноября 2012, 23:01:31 »
Ведь 5 рекомендуют вкл после 100 км/ч я грешу вкл при90.
С 75-80 спокойно на пятой идет. 120 запросто пойдет на шестой.
65км/ч - можно спокойно держать эту скорость на пятой...

Зависит от ГП, 65 км/ч на 5-ой - это что-то маловато 😕  у меня при ГП 4,1 - 80 км/ч можно нормально ехать на 5-ой, меньше - уже "колбасит"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: 6-ступенчатая кпп в 2141
« Ответ #42 : 26 Ноября 2012, 23:37:27 »
а с 60 включаю. что поделаешь, привык на низах ездить 😂
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: 6-ступенчатая кпп в 2141
« Ответ #43 : 26 Ноября 2012, 23:50:58 »
а с 60 включаю. что поделаешь, привык на низах ездить 😂
Ни мотор, ни КПП , тебе спасибо не скажут. Особенно 5я передача, ей и так больше всех достается.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: 6-ступенчатая кпп в 2141
« Ответ #44 : 27 Ноября 2012, 01:27:07 »
И я бывает 60 и даже иногда меньше на 5й еду. ГП 4,1, УЗАМ дефорс. а чтоб не "колбасило" пользую МПСЗ и сам ее строю, и карбюратор строю сам под себя. Да конечно меньше 65 ехать  не стоит, свистит 5я сильно при таких режимах.
Вопрос конечно не в 6й передаче,  хотя она иногда и просится, а в том, что хочется ехать 100-120 кмч на 2500 обмин двигателя, а это можно достичь на  шестернях 5й передачи 0,69, ГП 3,9, и больших колесах, не менее 195\65\15. Вот и просится 6я)

Рачет скорости в зависимости от оборотов и размера колеса и ГП тут https://sdg.h1.ru/speed.php
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: 6-ступенчатая кпп в 2141
« Ответ #45 : 27 Ноября 2012, 07:15:45 »
Вопрос конечно не в 6й передаче,  хотя она иногда и просится, а в том, что хочется ехать 100-120 кмч на 2500 обмин двигателя, а это можно достичь на  шестернях 5й передачи 0,69, ГП 3,9, и больших колесах, не менее 195\65\15. Вот и просится 6я)

Рачет скорости в зависимости от оборотов и размера колеса и ГП тут https://sdg.h1.ru/speed.php

На 5-ой при 2000 - 100 км/ч, при 2500 - 120 км/ч (на штатных тахометре и спидометре), ГП 4,1; 185/70-14
Спидометр проверен по радару, шестерни 5-ой- вот не знаю, какие
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: 6-ступенчатая кпп в 2141
« Ответ #46 : 27 Ноября 2012, 09:34:41 »
А я б всесто 6й передачи, ГП бы поставил 3,6 - 3,7
С удовольствием.
И радовался.
Может сообща покурим и придумаем где заказать?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: 6-ступенчатая кпп в 2141
« Ответ #47 : 27 Ноября 2012, 09:38:10 »
Вопрос конечно не в 6й передаче,  хотя она иногда и просится, а в том, что хочется ехать 100-120 кмч на 2500 обмин двигателя, а это можно достичь на  шестернях 5й передачи 0,69, ГП 3,9, и больших колесах, не менее 195\65\15. Вот и просится 6я)
Да ну.
На 412м стоит 1R+3,9
Резина 195/50/15.
100 кмч, это 2600 по таху.
У 41го колесья больше, значит с 3,9 как раз 2500 и получится.

ЗЫ ты думаешь зачем я сбе на 412й ТАЗ редуктор вколхозил?
У ТАЗов в тюнинхах пара 3,55 есть. Вот на нее я и кошусь))))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: 6-ступенчатая кпп в 2141
« Ответ #48 : 27 Ноября 2012, 13:57:34 »
сегодня пока на работу ехал спецом втыкал в БК, по нему на стоковых колёсьях, рЫно мотором и КПП с ГП = 4.2 ( если верить Dr.Livsi) на пятой получил такие результаты:

3000 = 115 км\ч
2500 = 98 км\ч
2000 = 76 км\ч
1800 = 70 км\ч

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: 6-ступенчатая кпп в 2141
« Ответ #49 : 27 Ноября 2012, 15:05:26 »
сегодня пока на работу ехал спецом втыкал в БК, по нему на стоковых колёсьях, рЫно мотором и КПП с ГП = 4.2 ( если верить Dr.Livsi) на пятой получил такие результаты:

3000 = 115 км\ч
2500 = 98 км\ч
2000 = 76 км\ч
1800 = 70 км\ч

И что за "стоковые колёса"? Оне разные бывают - написал бы, как есть - всё равно ведь писать, что три цифры, что два слова...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: 6-ступенчатая кпп в 2141
« Ответ #50 : 27 Ноября 2012, 15:20:11 »
не догадался посмотреть, судя по моей инфе из калибровки БК размерность колёс у меня

еле нарыл.... пару десятков страниц перелопатил, там летняя у меня размерность, зима вроде как аналогичная должна стоять:
185\65.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: 6-ступенчатая кпп в 2141
« Ответ #51 : 27 Ноября 2012, 19:30:08 »
3000 = 115 км\ч
А вот и я за то, на тыщу запросто сбавить мона  😩 И опять разгон  😆
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Re: Мультируль в 2141
« Ответ #52 : 28 Ноября 2012, 02:02:43 »
Стокеров то развелось. Сразу видно. Раз на авди не ездишь, сиди себе помалкивай. Старая закалка. А предупреждение зря человеку выписали, по делу высказался, хоть и резко.

з.Ы.
У меня у знакомого служебная машина лексус представительский. Личная бмв и москвич. Он не гнушается доводить последний до уровня первых двух. Не стоит ждать от слона прыти газели и изысканности тигра, но добиться того, чтобы этот слон хотя бы не страдал ожирением и опрятно выглядел, вполне по силам любому.

Оффлайн peter_moto

  • Интересующийся
  • **
  • Князевод
  • Сообщений: 239
  • Карма: 6
Re: 6-ступенчатая кпп в 2141
« Ответ #53 : 28 Ноября 2012, 23:18:15 »
На Ranault 25\шафран были 6ст коробки, к f3r такая коробка прикрутиться, но там есть проблема - передачи переключаются с помощью гидроприводов, и в комплекте с этой коробкой идет насос, и туева куча шлангов и хитрая переключалка...

На F7r turbo стоит коробка от рено 25, но вроде как 5ст, если что то Игорь или другие меня поправят.
408 1969

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: 6-ступенчатая кпп в 2141
« Ответ #54 : 29 Ноября 2012, 00:39:20 »
Был у меня тазик 2108 воткнул я туда 16v сделал 1,7+низовые распедвалы,+поставил комплект 6 передачи(500$),гп 3,9 ( завод 3,7)-ехал тазик -пипец немог нарадоваться,100км\ч на 6 без проблем-НО экономии-0,шо на 5 шо на 6 одинаково по бортовику,только ухи не давит звук,на 5 при 90-100км меньше расход нежели на 6 так шо вот так
Сейчас бус дизелёк виваро там 6 с завода гп 3,9 расход на 5 меньше нежели на 6(на 6 турба всегда в работе+комп делает впрыск побогаче)
Из личного опыта-экономия топлива там(обороты+скорость) где педаль газа реагирует на малейшие нажатие,если ты нажал а авто нехотя разгоняется-всё это не экономия ,этот бенз вылетает в трубу,хоть 4 передача хоть5 или 6 смотря какой двиг ,это относится и к ЭКОНОМНОЗАДУШЕННЫМ карбам 😎
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2012, 00:41:55 от DOK 08 »
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: 6-ступенчатая кпп в 2141
« Ответ #55 : 29 Ноября 2012, 14:45:52 »
Кстати да! На МКАДе ради прикола наблюдал по БК расход при равномерном движении и при небольшом ускорении с 80 км\ч на 4 и на пятой. на четвёртой и резвее он происходит и расход меньше!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: 6-ступенчатая кпп в 2141
« Ответ #56 : 29 Ноября 2012, 15:01:57 »
Кстати да! На МКАДе ради прикола наблюдал по БК расход при равномерном движении и при небольшом ускорении с 80 км\ч на 4 и на пятой. на четвёртой и резвее он происходит и расход меньше!
Тут нюанс есть. Даже паспортных данных указанно, что наименьший расход при 60 км/ч. На 80км/ч на четвертой будет меньше, чем на пятой. А на 110, скажем, уже на пятой будет меньше чем на 4. Шестую передачу может и не надо далеко от пятой уводить. А пятую ближе к четвертой. Субъективно еще одна передача просится, а вот какая она должна быть, тут уже считать надо. Сотня в час зовется за глаза "взлетной" скоростью. Эта та скорость, при которой начинают всякие завихрения, турбулентности, и прочие сопротивления воздушные оказывать заметное влияние. И график этих  явлений начинает заметно отличатся от прямолинейного как раз со скорости около 100 км. 
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: 6-ступенчатая кпп в 2141
« Ответ #57 : 29 Ноября 2012, 17:45:46 »
Чесно?
Мне почти по барабану, сколько машина ест 6 или 12 на сотню.
А вот акустический комфорт - важнее и приятней.

Ехать 120 кмч на редукторе 3,9 при при оборотах 3000
Или на редукторе 4,55 при 3500 - две очень разных разницы

Если есть вариант ехать те же 120, при оборотах 2500, я выберу его - и пох на расход
Но нет такого варианта в стандартных трансмиссиях.
Да и в не стандартных тоже((
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: 6-ступенчатая кпп в 2141
« Ответ #58 : 29 Ноября 2012, 18:25:00 »
Чесно?
Мне почти по барабану, сколько машина ест 6 или 12 на сотню.
А вот акустический комфорт - важнее и приятней.

Ехать 120 кмч на редукторе 3,9 при при оборотах 3000
Или на редукторе 4,55 при 3500 - две очень разных разницы

Если есть вариант ехать те же 120, при оборотах 2500, я выберу его - и пох на расход
Но нет такого варианта в стандартных трансмиссиях.
Да и в не стандартных тоже((


Не понял - это как, разъясни
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Мультируль в 2141
« Ответ #59 : 29 Ноября 2012, 22:27:18 »
...
лексус представительский. Личная бмв и москвич. Он не гнушается доводить последний до уровня первых двух.
...
Это как пытаться сделать так, чтобы винтовой самолёт преодолел звуковой барьер. Он его конечно преодолеет, но от первоначального самолёта в нём останется пара-другая заклёпок.
Ухаживать и "кАлхозить" это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.