Автор Тема: УЗАМ 1,7 82х80  (Прочитано 38504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #160 : 13 Декабря 2014, 14:07:33 »
Я тоже от 405 ставил.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #161 : 27 Декабря 2014, 16:33:12 »
Прикупил пальцы 405/406, в родных втулках слегка прослаблены, в новых - то, что доктор прописал. Развернул самую малость до плотной посадки. Спасибо за подсказку. Осталось их укоротить и поршни развернуть.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #162 : 30 Января 2015, 21:40:02 »
Никогда не думал, что найти костромские поршни 2112 проблема. Есть только 124-е. Но все же случайно нашел, развернул под 406-й палец, оказалось перестарался, выпадает под своим весом. Прикупил пальцы от ГАЗ 53, встали нормально. Процесс сборки сильно затянулся, работа съедает все время, домой только есть и спать прихожу. Но надеюсь я его добью.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #163 : 31 Января 2015, 06:28:04 »
а 124 и 2112 это не одно и тоже? Почему именно костромские?

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #164 : 31 Января 2015, 11:15:13 »
Исключительно из-за качества. 2112 1,5 литра, 21124 1,6 литра. 124 под колено с большим ходом, соответственно поршень ниже. Под него головку уже не спилишь, шпильки не дадут.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #165 : 31 Января 2015, 12:17:07 »
А, вон че. Интересно какие поршня тогда у меня... Кажись 124 брал. Только кобельшмидт.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #166 : 31 Января 2015, 12:27:23 »
А, вон че. Интересно какие поршня тогда у меня... Кажись 124 брал. Только кобельшмидт.
Так может мне вообще не придется голову фрезеровать?
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #167 : 31 Января 2015, 12:42:44 »
Я то буду ставить заваренную гбц. Но у меня объем меньше.

У тебя получается 1.7. Под хорошую степень надо фрезеровать гбц в любом случае.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #168 : 31 Января 2015, 12:46:51 »
Кстати на 2112 поршнях обрати внимание 5 кубов цековки, но и выемка в центре есть. В итоге получается около нуля лужа. Я проливал шприцом.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #169 : 31 Января 2015, 12:55:05 »
Так может мне вообще не придется голову фрезеровать?
В твоем случае получается 41 (копр. высота 1.😎 - 4мм (разница в длине шатунов) = 37. У 124-го 37,9.
Не знаю откуда ты взял, но высота одинаковая у поршней 2112 и 21124


Цитировать
ПОРШЕНЬ   2112-1004015
Производитель   ВАЗ
Диаметр поршня (номинальный), мм:   82,0
Диаметр поршня (1-й ремонт), мм:   82,4
Диаметр поршня (2-й ремонт), мм:   82,8
Высота поршня(без вытеснителя), мм:   64,3
Компрессионная высота, мм:   37,9


Цитировать
ПОРШЕНЬ   21124-100401504
Производитель   ОАО АВТОВАЗ
Диаметр поршня (номинальный), мм:   82,0
Диаметр поршня (1-й ремонт), мм:   82,4
Диаметр поршня (2-й ремонт), мм:   82,8
Высота поршня(с вытеснителем), мм:   65,13
Компрессионная высота, мм:   37,9

Пруф https://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html

Т.е. получается если проточить на токарном станке край поршня, то он будет с горкой и ничего с ГБЦ делать не нужно будет.
« Последнее редактирование: 31 Января 2015, 12:58:36 от Basil »

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #170 : 31 Января 2015, 13:11:55 »
Что-то не то. На 80-м колене с тойото шатуном край поршня стоит вровень с краем гильзы. Вытеснитель 2,6-2,8 куба, лужи под клапана 5 кубов. Итого при камере сгорания в головке 69 кубов имеем степень сжатия примерно 7,2. Точить все же придется глубоко, около 12 кубов надо смахивать. Под степень 8,5 это 2,5 мм.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #171 : 31 Января 2015, 13:20:35 »
2.5 это легко.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #172 : 31 Января 2015, 13:27:44 »
Завтра постараюсь сдвинуться с мертвой точки, если работы не привалит. Там уже не по расчетам, а по месту видно будет.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #173 : 31 Января 2015, 13:32:02 »
Масляные форсунки в шатунах будешь сверлить?

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #174 : 31 Января 2015, 13:37:50 »
Они там есть.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #175 : 31 Января 2015, 16:35:20 »
Тогда клево крутиться мотор будет.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #176 : 31 Января 2015, 16:47:17 »
Боюсь как бы давление из-за форсунок не просело. Надеюсь все будет в порядке.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #177 : 31 Января 2015, 18:42:22 »
Боюсь как бы давление из-за форсунок не просело. Надеюсь все будет в порядке.
Вова!молодец.расчеты-просчеты.а я свой откапиталил мотор.гильзы новые.колено на 0.5 сделал.новая цепь.все сделал скрупулезно
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #178 : 31 Января 2015, 18:48:46 »
Спасибо Валер. Без расчетов никуда. С двушкой чуть просчитался, степень больше нормы получилась, жрет и не едет. На этот раз хочу всё по фэн-шую.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #179 : 14 Января 2020, 22:36:53 »
Интересно как едет такой дригатель.
Может как-то собраться силами ,и собрать такой конфигурации ДВС -на замену 412 -уж больно люблю динамику с низов .))
  • azlk2140 vaz 2106