Ну как обычно - мотор черти из чего собран, карбюратор расковырян на огромные дыры, при этом не настроен, стоит обычное БСЗ, которое совсем не так идеально, как о нем пишут... Но зато сразу мнение, что 3318 дурной и жрет, и что надо вместо него изобрести что-то невероятное.
По порядку.
Мотор на поршнях 3313 с поджатой головой - это совсем не 3318.
Карбюратор 24х26 для 1,8 слишком большой, хоть и ставился с завода. Если бы не стали ковырять 073-й, а поставили как есть и настроили, было бы гораздо лучше, ибо 24х24 для 1,8 самое то. Обратка, при правильной настройке бензонасоса и иглы, не нужна вообще, не зря на 041-х Солексах её нет.
Динамика не очень - это опять же карбюратор не настроен, да еще и зажигание неправильное. У исправного контактного трамблера старого выпуска характеристики центробежника и вакуумника намного правильнее, чем у БСЗ. В том БСЗ, что сейчас в продаже, характеристики регуляторов опережения просто непредсказуемые.
Делайте выводы.
Реальный расход у меня на 3318 в городе 9-9,5 литров летом и около 10-10,5 зимой. По трассе 6-6,5 литров.