Автор Тема: УЗАМ 1,7 82х80  (Прочитано 38581 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
УЗАМ 1,7 82х80
« : 24 Ноября 2012, 21:55:21 »
Всем привет! Имею колено 3313 (радиус 40). Хочу взять поршня 82 на 76 бензин(плоские) и соорудить "нечто среднее между ухмылкой и землетрясением" (М. Твен). Можете спрашивать, почему не стандартные 3313 или 3318? Ну вот хочу квадратный 1,7. 76 уходит в историю, 3318 слишком дурной и прожерливый, колена на 3317 у меня нет. Теоретически должно получиться-поршень подымется на 2,5мм по сравнению с 3313, в случае чего можно добавит прокладку. Накрою все 412 головой, разрезная шестерня у меня есть. Интересно, делал ли кто-то до меня такой бутерброд. А помощь нужна прикинуть, как при всем при этом выйти на степень сжатия 9-9,5. Кто-то скажет-зачем изобретать колесо-но ведь выпускались в небольших количествах моторы 82х75 (1,6) и некоторые считают эту формулу самой удачной. К тому же лучше использовать стандартные гильзы, чем переходные с тонкой стенкой (блок точить не хочу). Жду резюме спецов.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #1 : 24 Ноября 2012, 23:35:55 »
У меня сейчас на повестке стоит тот же вопрос,а возможно ли такое?Но я степень9.5не хочу,что толку что у меня на 331 такая из альтернатив только 95-98 или газ,я хочу чтоб всеядный был,т.е.8.8.
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #2 : 24 Ноября 2012, 23:49:36 »
 412-й дефорсированный поршень не плоский, он тоже с сферой, но обниженной....поднимется над гильзой не на 2,5 мм , а на 5 мм (на коленке с кривошипом 40 мм). Край днища (у огневого пояска) что на 412-м,что на 412Д, одинаков по расстоянию от оси пальца. Так что считай дальше.... или подыскивай подходящие поршни...

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #3 : 25 Ноября 2012, 00:00:30 »
Да 412-й точно не подходит,там вроде от0102-го что то приблизительно,или смотреть от тазов 10-го поколения или с иномарок каких или занижение шатунов ну это все надо пробывать на глаз на вкус а потом смотреть что будет ближе и полезнее.
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #4 : 25 Ноября 2012, 09:03:03 »
SMAX, если вы хотите двигатель, чтобы ездить, то на валу 3313 надо собирать что-то удобоваримое. Или 3313 или 3318. На крайний случай 3320.
Остальные варианты дадут только повод продолжать тему. Реально работающего двигателя не получится.
Кстати, хорошо собранный 3318 с правильными настройками будет не прожорливей полторашки.
Повысить СЖ 3318 до 9-9,5 можно просто переточив для него поршня 3317. Это уже обсуждалось.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2012, 09:05:21 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #5 : 25 Ноября 2012, 16:39:23 »
Я тоже чуть по-фантазирую.
А что получится, если скрестить: коленвал 3317 + поршни 412ДЭ ?
Т.е. в моем случае только если поменять коленвал.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #6 : 25 Ноября 2012, 16:50:48 »
Я тоже чуть по-фантазирую.
А что получится, если скрестить: коленвал 3317 + поршни 412ДЭ ?
Т.е. в моем случае только если поменять коленвал.
думаю взрыв мозга получится.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алексеевич

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #7 : 25 Ноября 2012, 17:16:07 »
SMAX, если вы хотите двигатель, чтобы ездить, то на валу 3313 надо собирать что-то удобоваримое. Или 3313 или 3318. На крайний случай 3320.
Остальные варианты дадут только повод продолжать тему. Реально работающего двигателя не получится.
Кстати, хорошо собранный 3318 с правильными настройками будет не прожорливей полторашки.
Повысить СЖ 3318 до 9-9,5 можно просто переточив для него поршня 3317. Это уже обсуждалось.
Почему же не получится,если все правильно подобрать то получится ВАЗ-21213.
  • АЗЛК 21412 1.5 1990г.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #8 : 25 Ноября 2012, 18:07:13 »
думаю взрыв мозга получится.
Почему-же?
Узнал, что 1,6 это УЗАМ-0102. Это кв3317+спецпоршни0102.
Они в отличии от 412 имеют меньшую высоту.
Но ведь 412ДЭ тоже имеют меньшую высоту нежели обычные 412 под 92бенз.
Может быть нужно будет ещё подточить поршни. Но вопрос - на сколько, и какая толщина донышка останется...
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2012, 18:10:27 от Cyryh »
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #9 : 25 Ноября 2012, 19:17:44 »
... какая толщина донышка останется...
Дырка там останется. А дырка ездить не умеет. Я так думаю.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #10 : 25 Ноября 2012, 21:00:10 »
Почему-же?
Узнал, что 1,6 это УЗАМ-0102. Это кв3317+спецпоршни0102.
Они в отличии от 412 имеют меньшую высоту.
Но ведь 412ДЭ тоже имеют меньшую высоту нежели обычные 412 под 92бенз.

Что вы вкладываете в понятие "высота" ? У 0102 уменьшено расстояние от дна поршня до пальца на 2,5 мм относительно поршней 412.
А уж 412 и 412ДЭ совершенно одинаковы по этому же самому расстоянию.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #11 : 25 Ноября 2012, 22:00:56 »
Дырка там останется. А дырка ездить не умеет. Я так думаю.
Не будет "дырки", подрезались поршни и не раз. Огневой поясок узковат, но работает.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #12 : 26 Ноября 2012, 08:38:46 »
Мда....
Мы легких путей не ищем.
Чем обычный 3318 не угодил?
Самое простое и надежное.
Расход у него за 8 не вылазит, даже в городе.
Зимой, с прогревами по полчаса - 9,5-10.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2012, 15:42:50 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #13 : 26 Ноября 2012, 14:38:44 »
Всем привет! Имею колено 3313 (радиус 40). Хочу взять поршня 82 на 76 бензин(плоские) и соорудить "нечто среднее между ухмылкой и землетрясением" (М. Твен).
Купи поршневую 3317, проточи поршня у токаря на 2.5мм ровно повторяя геометрию и получишь 3318 с СЖ где-то 9.0.

А с 412-ми поршнями не получится, край стенки вылезет из гильзы и никакой проставкой не изменишь это, только если гильзы длиннее делать.

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #14 : 26 Ноября 2012, 15:27:28 »
      Мне попал москвич 1,8 c двигателем, собранным по типу 3313, только с обычной головой(какой точно не знаю, но по высоте 108,5мм-не универсальная). Прежний хозяин работал в гараже на грузовике-вот и сделал себе под 76б. Чтобы долго не морочить г-я шлифанул голову на 1.8мм, заказал разрезную шестерню. Сейчас компрессия 11-12, жрет по городу летом литров 11-12. Карбюратор Солекс 073 с обраткой, рассверленный на 24х26. Динамика не очень, а в горку вообще приходится на 3 переключать. Стоит БСЗ, может это центробежный регулятор глючит? У меня до этого 1,5 с КСЗ  примерно так же ездил. Мне гонять не нужно-вот и думаю перейти на меньший объем, а в идеале на двиг. 2106.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #15 : 26 Ноября 2012, 15:52:01 »
Ну как обычно - мотор черти из чего собран, карбюратор расковырян на огромные дыры, при этом не настроен, стоит обычное БСЗ, которое совсем не так идеально, как о нем пишут... Но зато сразу мнение, что 3318 дурной и жрет, и что надо вместо него изобрести что-то невероятное.

По порядку.
Мотор на поршнях 3313 с поджатой головой - это совсем не 3318.
Карбюратор 24х26 для 1,8 слишком большой, хоть и ставился с завода. Если бы не стали ковырять 073-й, а поставили как есть и настроили, было бы гораздо лучше, ибо 24х24 для 1,8 самое то. Обратка, при правильной настройке бензонасоса и иглы, не нужна вообще, не зря на 041-х Солексах её нет.
Динамика не очень - это опять же карбюратор не настроен, да еще и зажигание неправильное. У исправного контактного трамблера старого выпуска характеристики центробежника и вакуумника намного правильнее, чем у БСЗ. В том БСЗ, что сейчас в продаже, характеристики регуляторов опережения просто непредсказуемые.
Делайте выводы.

Реальный расход у меня на 3318 в городе 9-9,5 литров летом и около 10-10,5 зимой. По трассе 6-6,5 литров.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #16 : 26 Ноября 2012, 19:09:11 »
...
Карбюратор 24х26 для 1,8 слишком большой, хоть и ставился с завода. Если бы не стали ковырять 073-й, а поставили как есть и настроили, было бы гораздо лучше, ибо 24х24 для 1,8 самое то. ...
печаль.
а у меня 25х27 стоит.
что делать?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #17 : 26 Ноября 2012, 19:11:25 »
печаль.
а у меня 25х27 стоит.
что делать?
Холодная сварка и/или скотч.  😁
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #18 : 26 Ноября 2012, 20:13:32 »
Михаил, вот почему-то на Ауди с 1,8 стоит карбюратор с диффузорами 23х23, а едет она куда как интереснее Москвича с 1,8. Хотя мощности не сильно отличаются.
У меня-то тоже карб стоит 24х26, но жиклеры-то далеко не стоковые стоят и подбирал я их достаточно долго, плюс МПСЗ во многом выручает. На стоковых жиклерах машина не ехала вообще, расход вот не замерял только - выкрутил их после нескольких километров пробной езды.
Я понимаю, что 25х27 тоже можно настроить, но вот сомневаюсь, что получится настроить под экономичную езду. Под 24х26 на 1,8 жиклеры уже с трудом подбираются, дальше только самодельные ставить.
Карбюратор 23х23 вспоминаю с ностальгией - ехала машина на нем лучше при меньшем расходе. Да, выше 4 тысяч мотор не крутился, но я и сейчас его так не кручу - нет необходимости. Откровенно скажу - зря тогда поменялся, сейчас с радостью бы опять поставил 23х23.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #19 : 26 Ноября 2012, 20:49:47 »
Михаил, вот почему-то на Ауди с 1,8 стоит карбюратор с диффузорами 23х23, а едет она куда как интереснее Москвича с 1,8. Хотя мощности не сильно отличаются....
ауди мне не указ.
оно нервно курит в соседнем гараже... 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔