Сравнение какое-то можно провести только со сток валом. Не думаю что там разительно отличаться будут 51 и 58.
Многое зависит от настройки топлива/зажигания и прочего железа реализующего потенциал вала.
На 58-м ездил в основном на турбо. Сток вал ровнее и вялый, но мотор с ним работает спокойней.
Низы это сколько? Я сейчас езжу на 1.8 и 58-м валу. Впуск 38мм, выпуск 32, клапана 39.5/35.5, седла 38/32, ресивер, впрыск, коллектор 4-1 на нержавейке 38мм, труба выхлоп 63, прямая банка без резонатора. Выше 3000 обороты редко поднимаю, в потоке не теряюсь. Езжу много на 4-й, если скорость выше 80, то 5-я. Трогаться с места легко на 1000, газу жму наверное на 10мм при этом. С 1000 оборотов на 4 и 5 разгоняется.
Если газ давить, то крутит хорошо, но привычка в этом случае получать плюс в ресивере от улитки, а его нет. Так что дальше крутит и все. На 4000 датчик фаз дурит и хлопает в горшках, зажигание сбивается. Так что выше 4000 не кручу на этой программе вообще.