Автор Тема: УЗАМ 1,7 82х80  (Прочитано 38499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #140 : 28 Ноября 2014, 09:28:31 »
И конечно же было бы неплохо привести сравнение со сток валом. И все то же на двухлитровом двигателе.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #141 : 28 Ноября 2014, 12:16:52 »
Сравнение какое-то можно провести только со сток валом. Не думаю что там разительно отличаться будут 51 и 58.
Многое зависит от настройки топлива/зажигания и прочего железа реализующего потенциал вала.
На 58-м ездил в основном на турбо. Сток вал ровнее и вялый, но мотор с ним работает спокойней.

Низы это сколько? Я сейчас езжу на 1.8 и 58-м валу. Впуск 38мм, выпуск 32, клапана 39.5/35.5, седла 38/32, ресивер, впрыск, коллектор 4-1 на нержавейке 38мм, труба выхлоп 63, прямая банка без резонатора. Выше 3000 обороты редко поднимаю, в потоке не теряюсь. Езжу много на 4-й, если скорость выше 80, то 5-я. Трогаться с места легко на 1000, газу жму наверное на 10мм при этом. С 1000 оборотов на 4 и 5 разгоняется.
Если газ давить, то крутит хорошо, но привычка в этом случае получать плюс в ресивере от улитки, а его нет. Так что дальше крутит и все. На 4000 датчик фаз дурит и хлопает в горшках, зажигание сбивается. Так что выше 4000 не кручу на этой программе вообще.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #142 : 28 Ноября 2014, 14:24:49 »
Да уж, тут сравнивать бессмысленно. На карбе в любом случае низы гораздо ущербнее. Я в основном езжу по городу, диапазон оборотов 1500-3000. Редко, но все же бывает, кручу до максимума, он у меня в пределах 4000 оборотов, больше ну никак не хочет. Прокатился с товарищем на его двушке с раздупленными каналами, большими клапанами, на горизонталках, едет просто супер, то только после 3000. Меня это совсем не устраивает. У другого товарища 1,7 сток.До 3000 вообще овощь, после 3000 терпимо, не более (карб ОЗОН 2140.....70). На что мне расчитывать при двигателе 1,7 (82*80) с 51-м валом и карбом 21041 солекс (24*26)? Есть ли смысл точить седла под клапан 42 мм? Увеличивать ли каналы? Или эти манипуляции уведут максимальный момент в более высокий диапазон оборотов?
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2014, 14:30:12 от Student2141 »
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #143 : 28 Ноября 2014, 18:56:43 »
Каналы точить однозначно, особенно выпуск, там сильное заужение. Потом выпускная система сильно влияет. Чем свободней выхлоп - тем меньше подпор газов и лучше продувка цилиндров, мощнее мотор. Но минус - расход растет, звук на уши давит.
Самое правильное - ставить впрыск. Но тема очень тяжелая и денежная. Но если есть знакомые настройщики, то не так все плохо. Сейчас это вполне реализуемо в крупных городах. Посмотри на Сегин пример, бюджетно (в плане правильных вложений, а не за дешево) и правильно, результат на лицо.

1.7 и на стоковом валу должен крутиться неплохо, его еще не так запирает голова и выпуск. Освободить выпуск, настроить зажигание и смеси - уже должно поехать бодро. С плоским поршнем должно поехать еще лучше, только камеру сгорания надо делать компактную, это сложно.

Другу собрали 82.8х84. 80-е колено перешлифовали со смещением под жигошатун 136мм и 2112 поршни. Едет по-моему бодро, но чего-то не хватает ему. Жалко полностью не обкатали, разные проблемы с Москвичем и охлаждением были у него. Теперь на турбину переходит после того как на давлении его прокатил. Но Тарасовал №3 он успел воткнуть. Голова не сильно распилена, клапана сток. На низах тяга нормальная, на верхах чего-то не хватает. Карбюратор даже по широкой альфе настроили.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #144 : 28 Ноября 2014, 20:14:00 »
Посмотри на Сегин пример, бюджетно (в плане правильных вложений, а не за дешево) и правильно, результат на лицо.
А ссылочку если можно? :😀
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #145 : 28 Ноября 2014, 20:16:41 »
Цитировать
Опиши пожалуйста конкретнее ощущения тяги по оборотам с 58-м валом на 1,7. Хоть будет от чего оттолкнуться, вроде 51-й должен быть чуть тяговитее 58-го на низах.
3317 85х75 58й вал+солекс24х26 низы остались такими же, середина жирней, верх жирней, на сток 248й гбц крутился и ехал! до 6500. Разница со сток рвалом и озоном очень чувствовалась.  3320 на этом же валу и карбе+ расточеные каналы в гбц+лёгкий маховик=трактор, трогайся хоть с 3ей, ехало до 4700-5000 дальше только рёв, оно же но на 78валу поднялось на 500об\мин, т.е. ехало до 5500 дальше только рёв. Может горизонталки\большие клапана\нормальный выпуск\нормальное зажигание(мпсз с возможностью править карты или тот же январь\микас работающий только на зажигание) спасли бы ситуацию, но в околостоковой комплектации (бсз\солекс\248гбц) 58 и 78валы на 2.0 как-то ярко себя не проявили.Оно конечно ехало быстрей любого стокового 16кл таза, но от реногора отставало на корпус на квотере. Поэтому сейчас лежит тарас3 и неспешно ищутся 45е горизонталки.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2014, 20:20:42 от GOFF »

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #146 : 28 Ноября 2014, 21:25:21 »
3317 85х75 58й вал+солекс24х26 низы остались такими же, середина жирней, верх жирней, на сток 248й гбц крутился и ехал! до 6500. Разница со сток рвалом и озоном очень чувствовалась.  3320 на этом же валу и карбе+ расточеные каналы в гбц+лёгкий маховик=трактор, трогайся хоть с 3ей, ехало до 4700-5000 дальше только рёв, оно же но на 78валу поднялось на 500об\мин, т.е. ехало до 5500 дальше только рёв. Может горизонталки\большие клапана\нормальный выпуск\нормальное зажигание(мпсз с возможностью править карты или тот же январь\микас работающий только на зажигание) спасли бы ситуацию, но в околостоковой комплектации (бсз\солекс\248гбц) 58 и 78валы на 2.0 как-то ярко себя не проявили.Оно конечно ехало быстрей любого стокового 16кл таза, но от реногора отставало на корпус на квотере. Поэтому сейчас лежит тарас3 и неспешно ищутся 45е горизонталки.
Вот спасибо, вкратце и именно та информация, которая меня интересовала. Теперь я понимаю, почему у меня двушка не крутится на сток валу. Кстати товарищ на горизонталках и 78-м валу крутил 7500, лично видел, пассажиром сидел. Очко сжимается от рева двигателя.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #147 : 28 Ноября 2014, 22:05:11 »
Цитировать
Кстати товарищ на горизонталках и 78-м валу крутил 7500, лично видел,
Смею скептически произнести "хмммм..."😉 Либо стоковый тах показывал погоду на марсе, а не реальные обороты, либо оно ехало до 6500+, а дальше домучивалось, либо в двигатель вложено 100500р половина из них в гбц, в том числе на не стоковые коромысла...
Мой 3317 после регулярного кручения до 6500- собирался рыгнуть вкладышами(ещё не стучало, но на вкладышах уже были следы прихватов), но переборка в 2.0 нарисовалась раньше. Пробег двс в режиме "дед" 60ткм, дальше около 10ткм на 58валу в режиме "до отсечки, которая-зависание клапанов". Т.е я хз сколько прожил бы двс если бы мог крутиться не до 6500, а до 7500... 

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #148 : 29 Ноября 2014, 00:32:04 »
Цитировать
Кстати товарищ на горизонталках и 78-м валу крутил 7500
Подтверждаю. ТАкой же конфиг у человека был. И крутился в 7000.
M-412 и 214145

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #149 : 29 Ноября 2014, 14:06:24 »
Смею скептически произнести "хмммм..."😉 Либо стоковый тах показывал погоду на марсе, а не реальные обороты, либо оно ехало до 6500+, а дальше домучивалось, либо в двигатель вложено 100500р половина из них в гбц, в том числе на не стоковые коромысла...
Мой 3317 после регулярного кручения до 6500- собирался рыгнуть вкладышами(ещё не стучало, но на вкладышах уже были следы прихватов), но переборка в 2.0 нарисовалась раньше. Пробег двс в режиме "дед" 60ткм, дальше около 10ткм на 58валу в режиме "до отсечки, которая-зависание клапанов". Т.е я хз сколько прожил бы двс если бы мог крутиться не до 6500, а до 7500...
Может тахометр и врал слегка, но 6000 оборотов на звук я знаю, у него вертелся значительно больше. Я лично на своем ВАЗ моторе 6300 крутил, данные из менеджера МПСЗ.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #150 : 29 Ноября 2014, 16:04:17 »
Огорчу, но у меня 2.0 на впрыске с 4 дросселями и №3 тарассом тоже неохотно вверху шел. До 5000 нормально, но к 6000 уже больше ревел чем ехал.
С 3-й честно пробовал трогаться - едет, правда вал тогда стоял ММ04.

Чтоб 2.0 ехал надо неплохо в голову вкладывать и выпуск. Большие горизонталки тут не помогут. Большие клапана и каналы, плюс новый выпуск свободный. Родной чугунный коллектор задушен внутри. Чем больше объем - тем сильней.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #151 : 29 Ноября 2014, 18:30:22 »
Огорчу, но у меня 2.0 на впрыске с 4 дросселями и №3 тарассом тоже неохотно вверху шел. До 5000 нормально, но к 6000 уже больше ревел чем ехал.
С 3-й честно пробовал трогаться - едет, правда вал тогда стоял ММ04.

Чтоб 2.0 ехал надо неплохо в голову вкладывать и выпуск. Большие горизонталки тут не помогут. Большие клапана и каналы, плюс новый выпуск свободный. Родной чугунный коллектор задушен внутри. Чем больше объем - тем сильней.
Я не огорчусь, ибо знаю, что говорю. Там явно было далеко за 6000. Я не знаю, сколько вложено в голову и выпуск, чел уже купил москвича в таком виде, тащит на 7500 прилично, затыка нет, видимо дальше крутить не хочет из за боязни поиметь кулак дружбы.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #152 : 01 Декабря 2014, 11:36:25 »
Про 51-58 вал не скажу,да и 1.7 был у меня заводского конфига.Была ГБЦ с расшорошеными каналами+1.2мм снято и МПСЗ.Можно спокойно тащиться 60км.ч(что примерно 2000об.мин),мотор тянет оч хорошо и если вжать газ,то без задумываний машина разгонялась.Все это дело расзгонялось очень резво до 140км.ч,ну а дальше..Дальше не пробовал и походу пришлось бы долго ждать.
Все это было на 2140.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #153 : 01 Декабря 2014, 15:32:28 »
Про 51-58 вал не скажу,да и 1.7 был у меня заводского конфига.Была ГБЦ с расшорошеными каналами+1.2мм снято и МПСЗ.Можно спокойно тащиться 60км.ч(что примерно 2000об.мин),мотор тянет оч хорошо и если вжать газ,то без задумываний машина разгонялась.Все это дело расзгонялось очень резво до 140км.ч,ну а дальше..Дальше не пробовал и походу пришлось бы долго ждать.
Все это было на 2140.
Это все на 41-м солексе с дырами 24 и 26? 1,2 мм снято с плоскости ГБЦ, или диаметр каналов увеличен на 1,2 мм? 
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #154 : 03 Декабря 2014, 11:55:47 »
Это все на 41-м солексе с дырами 24 и 26? 1,2 мм снято с плоскости ГБЦ, или диаметр каналов увеличен на 1,2 мм?
Да,это все на солексе 24х26.
1.2мм снято было с плоскости.Мотор переваривал только 95й и то не всякий.
По каналам точно не вспомню,они были ровны диаметру седла..т.е впуск,если память не изменяет 35мм,выпуск 32-33..
Возможно выше 140км.ч он не разгонялся из за 38вала.Ну смысл в том,что если вал низовой,то он убирает верха,если верховой,то нет низов.
Другие валы я не пробовал.
Да и у меня 1.7 отлично разгонялся и с гбу где кс 85мм,т.е СЖ была хз какая..Может 6)))На 92м его в детонацию загнать было не возможно любым поворотом трамблера.В таком конфиге я сгонял на Урал и вполне резво обгонял фуры.Но карб там был 21х23 и открытие второй камеры очень хорошо чувствовалось нежели на 24х26.Такого пинка под зад на 24х26 нет.
Это мой опыт и на истину я не притендую.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #155 : 11 Декабря 2014, 12:08:52 »
Пришли втулки на шатуны, запрессовал одну и понял, что придется искать другие. Палец встает с зазором. Жигулевские чуть больше по внешнему диаметру, попробую подогнать.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #156 : 12 Декабря 2014, 05:18:04 »
Дак конечно больше, ведь у жигулей размер на 5 соток меньше как минимум, посмотри таблицы.
Зачем менял втулки?

Можно наш или волговский палец засадить, а поршни расточить.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #157 : 12 Декабря 2014, 13:06:07 »
Наш со свистом пролетает.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #158 : 12 Декабря 2014, 19:01:35 »
От 406-го мотора больше, они 22+ идут.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #159 : 13 Декабря 2014, 11:25:55 »
А люди ставили от 405го мотора и ходят
M-412 и 214145