Всем привет! В свое время тоже экспериментировал с валами и объемом двигателя. Ставил вал 04 от мастер мотор вместе с коромыслами, 58 от ОКБ Двигатель и 38 тоже. Для 1.7 больше понравился 58 вал. А на 1.8 лучше работал 38 нравился ровный холостой ход и плавное ускорение до 3500об/мин. 04 вал ставил на 1.5 поэтому после переделки на 1.7 литра разница была особенно заметна скорее объем повлиял. Пришел к выводу что лучше чем заводской 1.8 ничего не придумано, это касается и экономии топлива, в некоторых режимах расход меньше чем у полторашки и тяги, и самое главное ремонтопригодности. Если найти родные уфимские поршни с гильзами износа им нет. Я последний 1.8 собирал из Ростовских поршней как известно качество их не очень, но тем не менее двигатель ходит 3 год. Главное взвесить каждый поршень прямо перед покупкой из разных партий разный вес!