Автор Тема: О чиптюнинге штатних мозгов F3R  (Прочитано 88475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #20 : 28 Ноября 2012, 21:45:52 »
я так подозреваю программировать ФЛЕШ ЭБУ, аналогично обновлению прошивки ДВД-РОМа  :😀

Да-да-да. Mtkflash183c https://digi.rpc1.org/mtkflash.htm

Подключаем платку из сидирома шлейфом в IDE1.
Грузим с дискеты/CD/HDD/флешки чистый DOS. В командной строке:
mtkflash183c R rom.bin - считать прошивку с флешки в файл rom.bin (родную флешку не прочитает, выложу позже оригинал нашей прошивки)
mtkflash183c W rom.bin - записать файл rom.bin во флешь
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2012, 21:53:13 от android_paul »
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #21 : 28 Ноября 2012, 21:50:15 »
УОЗ и ЦН. Но ЦН крутить смысла нет, потому что мозг все равно выруливает смесь по ДК. От других рено прошивка не подходит, мозг даже не стартует. Ну по крайней мере с теми что я нашел.
Действительно ЦН у мотора то не изменилось, смысла крутить его нет
Составы смеси какие получились на выходе
  • Гнилая копейка

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #22 : 28 Ноября 2012, 22:00:25 »
Действительно ЦН у мотора то не изменилось, смысла крутить его нет
Составы смеси какие получились на выходе

Широкополосной у меня пока нет, сказать не могу. Но состав смеси один фиг рулится по штатному ДК постоянно, даже при "тапка в пол". Писал логи с ДДТ2000. Так вот там Среднее значение коэф. состава раб. смеси постоянно крутится у 128, что норма. Удивило что постоянно оно регулируется, я думал что на тапке в пол регулирование по ДК отключается. Если отключить ДК, и покрутить ЦН, то по вольтметру, подключенному к ДК, видно что смесь меняется. Но без ДК ездить смысла НЕТ )))
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #23 : 29 Ноября 2012, 00:13:48 »
Цитировать
Удивило что постоянно оно регулируется, я думал что на тапке в пол регулирование по ДК отключается.
Так и должно быть! Ты при тапке можеш посмотреть как ведет себя сигнал лямбды? Просто если в нагрузке оставить стехиометрию растет температура газов, а это в таком режиме нафик не надо!

Кстати и не было ответа какой прогой автор пользуется что бы крутить прошивку??
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2012, 00:22:40 от garri-g »
M-412 и 214145

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #24 : 29 Ноября 2012, 09:16:25 »
Широкополосной у меня пока нет, сказать не могу. Но состав смеси один фиг рулится по штатному ДК постоянно, даже при "тапка в пол". Писал логи с ДДТ2000. Так вот там Среднее значение коэф. состава раб. смеси постоянно крутится у 128, что норма. Удивило что постоянно оно регулируется, я думал что на тапке в пол регулирование по ДК отключается. Если отключить ДК, и покрутить ЦН, то по вольтметру, подключенному к ДК, видно что смесь меняется. Но без ДК ездить смысла НЕТ )))
хрень какая то получается
При мощностном режиме состав смеси должен лежать в пределах 12.8-12.5. Узкополосный ДК смесь богаче 13.8 не распознает. При газ в пол ДК регулирования не может происходить в принципе)))
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2012, 11:42:53 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #25 : 29 Ноября 2012, 12:28:48 »
Да и, как бы это сказать, ДК он инерционный немножко. Сначала тапка в пол, потом впрыск, а только потом ДК что-то скажет, так что лить по-любому по таблицам.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #26 : 29 Ноября 2012, 13:06:30 »
Да и, как бы это сказать, ДК он инерционный немножко. Сначала тапка в пол, потом впрыск, а только потом ДК что-то скажет, так что лить по-любому по таблицам.
ДК регулирование происходит только при установившихся(стационарных) режимах, когда положение дросселя какое то время неизменно
  • Гнилая копейка

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #27 : 29 Ноября 2012, 13:10:20 »
ДК регулирование происходит только при установившихся(стационарных) режимах, когда положение дросселя какое то время неизменно
Это как? Что есть стационарный режим?

При мощностном режиме состав смеси должен лежать в пределах 12.8-12.5.
это цифры чего?

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #28 : 29 Ноября 2012, 13:24:59 »
Это как? Что есть стационарный режим? это цифры чего?
Стационарный режим-это когда все "ускорительные насосы"(коэфф отвечающие за обогащение при изменении дросселя) не работают и не превышен порог мощностного режима(по дросселю отсчет)

12.5-12.8 это состав смеси(соотношение воздух/топливо)

есть общепринятые составы смеси

для мощностных режимов 12.5-12.8
для переходных 13.2-14.7
для экономичных от 14.7 и вплоть до детонации и пропусков воспламениния(обычно выше 15.4)
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2012, 13:29:30 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #29 : 29 Ноября 2012, 14:01:24 »
ДК регулирование происходит только при установившихся(стационарных) режимах, когда положение дросселя какое то время неизменно
Об что и речь. Телегу впереди лошади не поставишь: когда только нажата "тапка в пол", показания ДК устарели и неактуальны.

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #30 : 29 Ноября 2012, 15:55:46 »
А я говорю, что феникс рулит смесь постоянно, чему сам был не мало удивлен! Логи снимались: Среднее значение коэф. состава раб. смеси и напряжения с  ДК. При тапке в пол все равно видно, что регулирование смеси идет. Напряжение с дк падает в ноль только когда на скорости убираем газ, оно и понятно, работает принудительный ХХ, топливоподача отключается.
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #31 : 29 Ноября 2012, 16:35:03 »
А я говорю, что феникс рулит смесь постоянно, чему сам был не мало удивлен! Логи снимались: Среднее значение коэф. состава раб. смеси и напряжения с  ДК. При тапке в пол все равно видно, что регулирование смеси идет. Напряжение с дк падает в ноль только когда на скорости убираем газ, оно и понятно, работает принудительный ХХ, топливоподача отключается.
просто перед тем, как заниматься такими серьезными делами нужно получше изучить хотя бы азы теории управления ДВС
Напряжение на ДК тут никак приплести нельзя(вообще ниачем) ну этот твой коэфф тоже, надо смотреть формулы в которых он работает(а их нет)

ДК регулирование на мощностных и переходных режимах происходить не может. Узкополосный ДК видит смеси от примерно 14 до 15 и все

ПС. Если уж решил этим заняться, покупай ШДК, стоит примерно 7000р, а без него это все хохма

  • Гнилая копейка

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #32 : 29 Ноября 2012, 17:07:04 »
А при чем тут напряжение с ДК? Напряжение с ДК - и есть показатель обогащения смеси: 0 - смесь очень бедная (выше 15), 0.8-0.9 - очень богатая (ниже 13). Ясно, что оно меняется, но это не следствие лямбда-регулирования, а его причина 😀
ДК измеряет довольно небыстро (единицы секунд), к тому же интегрально (проще говоря - выдает среднее за последнюю пару секунд). Пока с него фактические показания получишь, разгон закончится 😀
На Евро-2 моторах при тапке в пол впрыск дозируется по ДМРВ в районе 12-13 без лишних заморочек. На эфтриэре - соответственно, по ДТВ+ДАД.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #33 : 29 Ноября 2012, 17:32:39 »
А при чем тут напряжение с ДК? Напряжение с ДК - и есть показатель обогащения смеси
ты не внимательно следишь о чем именно спор ведется)))
  • Гнилая копейка

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #34 : 29 Ноября 2012, 17:52:43 »
ты не внимательно следишь о чем именно спор ведется)))
Простите, а о чём именно спор? А то я не уловил по ходу...   🤔

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #35 : 29 Ноября 2012, 18:41:26 »
Простите, а о чём именно спор? А то я не уловил по ходу...   🤔
что невозможно дк регулирования в мощностных режимах
  • Гнилая копейка

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #36 : 29 Ноября 2012, 18:55:59 »
что невозможно дк регулирования в мощностных режимах
хм... т.е. при разгоне в пол педали феникс не  корректирует кач-во смеси основываясь на показания ДК?

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #37 : 29 Ноября 2012, 19:04:08 »
хм... т.е. при разгоне в пол педали феникс не  корректирует кач-во смеси основываясь на показания ДК?

По всей теории - не должен, а регулирует. И кстати да, если лямбда тормозит в единицы секунд и выдает среднее - выкинуть ее, она дохлая. ) Щас поймаю тазик какой, сниму с января логи, посмотрю как там на деле. Но у них точно известно, что лямбда не воспринимается на мощностном режиме. А какой алгоритм у феникса никто не знает.
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #38 : 29 Ноября 2012, 20:02:08 »
По всей теории - не должен, а регулирует. И кстати да, если лямбда тормозит в единицы секунд и выдает среднее - выкинуть ее, она дохлая. ) Щас поймаю тазик какой, сниму с января логи, посмотрю как там на деле. Но у них точно известно, что лямбда не воспринимается на мощностном режиме. А какой алгоритм у феникса никто не знает.
можно таз не ловить, а открыть любую прошивку таза нормальным редактором. Там есть отдельная таблица "зона регулирования ДК", ограниченная оборотами и положением дросселя
  • Гнилая копейка

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #39 : 29 Ноября 2012, 20:04:25 »
можно таз не ловить, а открыть любую прошивку таза нормальным редактором. Там есть отдельная таблица "зона регулирования ДК", ограниченная оборотами и положением дросселя
а разве можно делать выводы о работе феникса, основываясь на прошивках января?