Имеем:
Мотор Ваз 2106 пробег 30к
КСЗ
Карбюратор ДААЗ Озон
Свечи NGK
Провода ВВ Силикон
Новый аккумулятор Mutlu
Проблемы:
При заводе в -5 градусов троит при пуске, может заглохнуть если не поддавать газу (год назад запуск в -30 без проблем с пол тычка)
При прогретом моторе на холостых нестабильная работа, примерное раз в 10-20 сек из выхлопной слышно что "подтраивает" ("плевок из выхлопной"😉, мотор трясет больше чем обычно
На трассе повышая передачу и поддавая газу (например в горку) чувствуется что подтраивает пока не наберет более 3к оборотов( машину хуже тянет)
Что успел поменять:
Продут карбюратор (в целом состояние хорошее, чистый)
Заменен воздушный фильтр
Бензофильтр замена
Заменены свечи NGK ( старые полтора года в моторе, легкий красноватый нагар)
Замена масла Ravenol 10W40 (и так и так время замены пришло)
Крышка трамблера (старая была с окислом на медных контактах, правда купил хреновую с алюминиевыми контактами, но все равно мотор стал работать стабильнее (подтраивание осталось))
Диагностика
Менялась катушка зажигания на заведомо исправную - ситуация не изменилась
Если выдергивать ВВ провода по очереди из цилиндров, меньше всего изменяется работа мотора при выдергивании первого цилиндра ( ближнего к трамблеру) ВВ провод менял- ситуация не изменилась.
Настраивал зажигание по стробоскопу. Шкив дергается примерно на сантиметр, настроил примерно на третий прилив (самый правый если смотреть на мотор спереди) Пока еще не ездил, но на ХХ ничего не изменилось так же пропуск зажигания есть, но мотор стал работать чуть более устойчиво. Посмотрим что будет в движении и при заводе на холодную. Изначально ( до настройки) по стробоскопу опережение было сильно загнано в + риска на шкифе примерно на сантиметр правее самого правого прилива на БЦ.
На этом мои идеи закончились, просьба помочь советом в чем может быть проблема. 🧿