Автор Тема: Уфа и Башкирия (архив)  (Прочитано 140017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВАНО

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич зверь машина как ни крути!!!
  • Сообщений: 1892
  • Карма: 6
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3200 : 19 Ноября 2012, 08:27:57 »
Доброе утро клубу)))
  • москвич 407 1961 г. в (ДИНОЗАВР), Мерседес w124 3.0 бензин (Крокодил)
Мы все когда нибудь доживем до космолетов, а пока - летаем на космичах! (c) Grey
 И к жизни вернется опять интерес, если брелок со звездою в кармане, если сейчас под тобой Мерседес.

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3201 : 19 Ноября 2012, 08:28:45 »
Доброе утро клубу)))
Доброе! 😍
  • Святогор 1.7л

Оффлайн ВАНО

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич зверь машина как ни крути!!!
  • Сообщений: 1892
  • Карма: 6
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3202 : 19 Ноября 2012, 08:31:22 »
Никто не менял пороги на 41? Геморойно это? Че по времени займет? Их варить надо да?
  • москвич 407 1961 г. в (ДИНОЗАВР), Мерседес w124 3.0 бензин (Крокодил)
Мы все когда нибудь доживем до космолетов, а пока - летаем на космичах! (c) Grey
 И к жизни вернется опять интерес, если брелок со звездою в кармане, если сейчас под тобой Мерседес.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3203 : 19 Ноября 2012, 08:59:43 »
Никто не менял пороги на 41? Геморойно это? Че по времени займет? Их варить надо да?
ничуть не проще чем на 412 и тазах. практически все нужно варить.

Оффлайн ВАНО

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич зверь машина как ни крути!!!
  • Сообщений: 1892
  • Карма: 6
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3204 : 19 Ноября 2012, 09:14:06 »
ничуть не проще чем на 412 и тазах. практически все нужно варить.
я не менял пороги не на тазах не на 412. Мне интересно, муторно это вообще? Долго?
  • москвич 407 1961 г. в (ДИНОЗАВР), Мерседес w124 3.0 бензин (Крокодил)
Мы все когда нибудь доживем до космолетов, а пока - летаем на космичах! (c) Grey
 И к жизни вернется опять интерес, если брелок со звездою в кармане, если сейчас под тобой Мерседес.

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3205 : 19 Ноября 2012, 09:22:53 »
я не менял пороги не на тазах не на 412. Мне интересно, муторно это вообще? Долго?
на тазах классике на много проще чем на 2141...на волге ещё хуже чем на 2141...геморойно это...лучше найди целого не гнилого ...ладно если только наружний прогнил то не очень так сложно ,если ещё и усилитель сгнил и внутренний порог то жопа...работы много,сварка обязательно нужна.
  • Святогор 1.7л

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3206 : 19 Ноября 2012, 09:24:38 »
так да если железо всё есть ,вырезал старые,подогнал новые,примерял ,закрепил их зажимами или прихватил местами сваркой чтобы зазоры с дверями норм были ,если всё хорошо то и можно варить)
  • Святогор 1.7л

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3207 : 19 Ноября 2012, 09:25:50 »
если и днище подгнило вдоль порогов уже работы больше,варить много приходится...
  • Святогор 1.7л

Оффлайн ВАНО

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич зверь машина как ни крути!!!
  • Сообщений: 1892
  • Карма: 6
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3208 : 19 Ноября 2012, 09:42:57 »
Вот если к примеру с гнилыми порогами автомобиль за 15 можно купить, а с целыми за 30. Есть смысл брать с гнилыми и менять их? По деньгам выйграю или нет?
  • москвич 407 1961 г. в (ДИНОЗАВР), Мерседес w124 3.0 бензин (Крокодил)
Мы все когда нибудь доживем до космолетов, а пока - летаем на космичах! (c) Grey
 И к жизни вернется опять интерес, если брелок со звездою в кармане, если сейчас под тобой Мерседес.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3209 : 19 Ноября 2012, 09:44:23 »
Если кузов гнилой, то без нормального восстановления:пескоструйка,полная проварка,  а не тупо колхозинг смысл нет, вон Тимур скажет как делают шараш-мастера, а я могу подтвердить!

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3210 : 19 Ноября 2012, 09:44:48 »
помоему за 15, 30 тыщ искать автомобиль глупо

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3211 : 19 Ноября 2012, 10:50:52 »
помоему за 15, 30 тыщ искать автомобиль глупо
плюсую... 😎
  • Святогор 1.7л

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3212 : 19 Ноября 2012, 10:55:22 »
Вот если к примеру с гнилыми порогами автомобиль за 15 можно купить, а с целыми за 30. Есть смысл брать с гнилыми и менять их? По деньгам выйграю или нет?
смотря сколько там за замену берут... у нас тут на 2141 5-6тыщ,оба порога с усилителями.классика 3-4...На моём тоже меняны,но не так как мне хотелось,косячно немного...сам лучше бы сделал но увы продавец скидку не делал на них,а только с машиной отдавал новые пороги, 40 просил...я говорю дорого, не буду брать,ну в итоге он заменил пороги за 6 тыщ,я купил так же его за 40))в пролёте остался он... Цену бы сразу скинул я б забрал и сам поменял...ну так хоть самому не маятся,времени на свою машину нет и места тоже нет...
  • Святогор 1.7л

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3213 : 19 Ноября 2012, 10:56:05 »
Вот если к примеру с гнилыми порогами автомобиль за 15 можно купить, а с целыми за 30. Есть смысл брать с гнилыми и менять их? По деньгам выйграю или нет?
лучше ищи с целым кузовом и целым движком,остальное мелочи...
  • Святогор 1.7л

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3214 : 19 Ноября 2012, 11:01:10 »
Сережа, ты еще КПП забыл, тоже геморное это дело! Вот на азлк-тиме я такой тенденции не замечаю,но вот на ТКМ есть личности,которые покупают откровенный хлам и гнилитет, годами его приводят в порядок колхозными методами, потом выезжают и пишут о своих поездках, как будто это подвиг!
Вон мы с Тимой взяли да поехали на юга... у него только прокладка ГБЦ с собой была, а у меня маленькая коробочка с бензонасосом, АЗ-1 и МД-1 😆

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3215 : 19 Ноября 2012, 11:03:32 »
я постоянно маниторю цены и скажу что сейчас меньше чем за 45т автомобиль купить нереально! а если и реально,то автомобилем сие чудо назвать нельзя

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3216 : 19 Ноября 2012, 11:14:07 »
я постоянно маниторю цены и скажу что сейчас меньше чем за 45т автомобиль купить нереально! а если и реально,то автомобилем сие чудо назвать нельзя
в деревнях народ очень даже неплохие экземпляры за 40-50 отдают. причем перекупам, которые потом...

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3217 : 19 Ноября 2012, 11:23:32 »
Я купила первый свят за 13500, вот фото при покупке))), хлам-хламом)))





там один салон чего стоил))) первым делом навернулся гена, перебрали доехали - меняли пороги - их там не было, ну вообщем много что было перелопачено, последние штрихи остались - покраска, но с ней опять пролетели, вот решили закатать всю, осталось набрать бюджет в 10 кило на пленку, я пока в зеленый вложилась - машина мне нужна, даже элементарно для таких шабашек - спокойно до часу - до двух ночи работала - зная что уеду на теплом москвиче.
Вот такая мини история, в белый мось по моим примерным подсчетам было вбухано тысяч 30, и еще надо довбухать, правда там было почти все заменено, в этом кузове теперь нет гнилья - все днище новое - под заказ сделанное. Я брала его просто доубивать - поучиться поездить, говорили мне что машина тяжелая в плане поломок и то что старье - но я посчитала это только плюсом, но к сожалению очень полюбилась эта машинка не смотря на все казусы)))). Поэтому думай, для чего тебе вообще авто нужно, я для своих целей брала - мне помогло, я хоть чуть-чуть узнала что есть автомобиль)))) изнутри))))
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн vladdec

  • Частый гость
  • *
  • Mustang 331
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3218 : 19 Ноября 2012, 11:33:30 »
 РЕБЯТА А НА КАКОЙ РАЗБОР В УФЕ ЛУЧШЕ ПРИЕХАТЬ ЧТОБ НА БАЛКУ НАТКНУТЬСЯ ЧТОБ НЕ МАТАТЬСЯ
  • 21412 Узам 1,5 - 331 1991г цвет нарва
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.
Михаил Жванецкий

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3219 : 19 Ноября 2012, 11:37:07 »
И то 30 тысяч - это благодаря тому что есть Сф - все запчасти были куплены через него, по ценам сравнивали в три раза дешевле выходило, сварка своя бесплатная, по-началу по знакомым - потом сами приобрели, плюс куча рук интузиастов, надо будет историю этого мося расписать и список всех кто приложил к нему свою руку. Вообщем если бы не все это - в мось по рыночным ценам вбухано более 90 тысяч рублей, если считать запчасти по рыночным ценам и оценивать свой труд и труд энтузиастов, помимо наших рук - к этому мосю прилагали усилия как минимум пять человек, итого 7 человек его ковыряли, ну там не считая родственников - с родственниками все 10 наберутся, объем работы был колоссальным, осталось довести до ума, да у меня рука не поднимется его продать, он стал больше чем просто москвич

РЕБЯТА А НА КАКОЙ РАЗБОР В УФЕ ЛУЧШЕ ПРИЕХАТЬ ЧТОБ НА БАЛКУ НАТКНУТЬСЯ ЧТОБ НЕ МАТАТЬСЯ
так ты обзвони и зарезервируй - договорись что заберешь
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.