Автор Тема: Уфа и Башкирия (архив)  (Прочитано 192199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3460 : 20 Ноября 2012, 21:38:27 »
это стоит самоблок.если диф заварить,то кпп при повороте разорвет .
не обязательно
смотря с какой скоростью ехать
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=85780
СВР, был

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3461 : 20 Ноября 2012, 21:40:08 »
🤣я включаю обе и иду скаблить 🤣 🤣 🤣, главное лампочки на кнопках работают)))
мне не очень нужен обзор через заднее стекло. достаточно боковых зеркал. а через пол часа езды заднее стекло само оттает.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3462 : 20 Ноября 2012, 21:41:27 »
не обязательно
смотря с какой скоростью ехать
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=85780
наши люди умудряются и разлоченную коробку на месте порвать.

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3463 : 20 Ноября 2012, 21:43:43 »
мне не очень нужен обзор через заднее стекло. достаточно боковых зеркал. а через пол часа езды заднее стекло само оттает.
я без боковых поездила(ну когда складывались от ветра), теперь не могу переключиться не вижу я в эти боковые - вроде настроила нормально

И блин лобовуха ползет, уже трещина на пол стекла, еще лобовуху менять 😭
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3464 : 20 Ноября 2012, 21:51:29 »
я тоже отвечаю,что внешний порог так же важен,как и первые два элемента.
Видел я меняные пороги на 2141. По сути делают просто, вырезают гнилое и приваривают целое. Однако прочность у такой конструкции намного меньше. И при ДТП эта конструкция разойдется по швам.
Чтобы грамотно поменять пороги надо вырезать по местам заводской сварки в боковине. И заваривать там же и так же.

А так... Просто замена порогов... Это лишь подтяжка внешности...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3465 : 20 Ноября 2012, 21:58:21 »
Чуток юмора.
 
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3466 : 20 Ноября 2012, 22:08:54 »
а у меня горе, но это не по теме, обыдно столько бессоных ночей работы 😡, убила мега-картину 😭, столько бабла в ней 😝
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3467 : 20 Ноября 2012, 23:07:36 »
стрелка сначала мудила,апасля совсем слегла,и чистил,и пропаивал
всю плату измучил, паяльником побывал везде. утешительный итог: ожил! не хандрит в моем диапазоне обычной работы. плавный ход стрелки.

Оффлайн Павел_1.8

  • Местный
  • *****
  • Неодыкватный машинист
  • Сообщений: 1205
  • Карма: 25
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3468 : 21 Ноября 2012, 06:56:05 »
всю плату измучил, паяльником побывал везде. утешительный итог: ожил! не хандрит в моем диапазоне обычной работы. плавный ход стрелки.
Тебе же тах нужен? У меня 2каких то лежат
  • Москвич 214120S 1994, 1,8 УЗАМ 3313, БСЗ, синий бронепаровоз. На восстановлении
В поисках инжекторного коллектора

В начале был Хаос, с тех пор ничего не изменилось

— Знаешь, какой твой самый большой грех?
— Какого черта… я люблю все семь

Смех и секс продлевают жизнь.
Занимайтесь сексом, поржать можно и на пенсии...


https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/l

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2297
  • Карма: 57
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3469 : 21 Ноября 2012, 08:15:34 »
Видел я меняные пороги на 2141. По сути делают просто, вырезают гнилое и приваривают целое. Однако прочность у такой конструкции намного меньше. И при ДТП эта конструкция разойдется по швам.
Чтобы грамотно поменять пороги надо вырезать по местам заводской сварки в боковине. И заваривать там же и так же.

А так... Просто замена порогов... Это лишь подтяжка внешности...
Андрей, а ты где-нить видел чтобы автомастера делали работу на совесть? мне только работа Айрата понравилась, он мне ступичные менял и развал делал, так каждый болтик смазывал,у какого была резьба ниахти-заменил,а остальные:лишь бы закрутить,лишь бы заварить

Оффлайн ВАНО

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич зверь машина как ни крути!!!
  • Сообщений: 1892
  • Карма: 6
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3470 : 21 Ноября 2012, 09:45:30 »
Ну внешние пороги понятно их сразу видно гнилые они или нет. А вот внутренние и усилитель как определить гнилые или нет?
  • москвич 407 1961 г. в (ДИНОЗАВР), Мерседес w124 3.0 бензин (Крокодил)
Мы все когда нибудь доживем до космолетов, а пока - летаем на космичах! (c) Grey
 И к жизни вернется опять интерес, если брелок со звездою в кармане, если сейчас под тобой Мерседес.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3471 : 21 Ноября 2012, 09:46:28 »
Андрей, а ты где-нить видел чтобы автомастера делали работу на совесть? мне только работа Айрата понравилась, он мне ступичные менял и развал делал, так каждый болтик смазывал,у какого была резьба ниахти-заменил,а остальные:лишь бы закрутить,лишь бы заварить
лучше,чем сделаешь сам,никто не сделает.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3472 : 21 Ноября 2012, 09:49:11 »
Ну внешние пороги понятно их сразу видно гнилые они или нет. А вот внутренние и усилитель как определить гнилые или нет?
гнилой наружный порог в одиночку не бывает. он все тащит за собой. это индикатор общего состояния. еще гниют швы из салона вдоль порога под ковролином.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2297
  • Карма: 57
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3473 : 21 Ноября 2012, 10:02:17 »
Сергей, ты прав, это у меня парень был на копейке, говорил:у меня немного гнилые пороги,я ему доказывал что на копетосе одних порогов не бывает,там 100% будут и подкрылки и все остальное,не верил,как стал варить-убедился!
У меня москаль был, тоже самое, то в лонже дырочка,то арки,то пол багажника...
ИМХО отдельно от всего может ржаветь только полик, ито если не просуживаешь вовремя

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3474 : 21 Ноября 2012, 10:07:32 »
Ну внешние пороги понятно их сразу видно гнилые они или нет. А вот внутренние и усилитель как определить гнилые или нет?
из салона все видно, и пороги-то смотрят - только потому что если они гнилые - значит рядом тож уже попорчено.
Вот на зеленом пороги меняны, ну новые))) а толку, из салона по бокам видно что пороги были гнилые))) - мало поменять пороги - надо все остальное тоже обработать - что я и хочу сделать - но для этого надо белый вытащить. Срок до декабря, там придется делать выбор на чем ездить - страховка на зеленый заканчивается
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3475 : 21 Ноября 2012, 10:09:23 »
я настоятельно рекомендую не покупать машину с гнилыми порогами. ремонт будет дорогим и нескончаемым и выйдет за те же деньги,что и негнилая машина. вот только свои силы и труды с нервами чем окупить? наивной отговоркой,что типа я могу,я умею и тд... и что я многому научился. нет.. времена не те.

Оффлайн ВАНО

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич зверь машина как ни крути!!!
  • Сообщений: 1892
  • Карма: 6
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3476 : 21 Ноября 2012, 10:14:21 »
тогда такой вариант, если я беру машину с гнилыми порогами - на ней реально будет 2 года отездить? она не сложится пополам за это время?
  • москвич 407 1961 г. в (ДИНОЗАВР), Мерседес w124 3.0 бензин (Крокодил)
Мы все когда нибудь доживем до космолетов, а пока - летаем на космичах! (c) Grey
 И к жизни вернется опять интерес, если брелок со звездою в кармане, если сейчас под тобой Мерседес.

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3477 : 21 Ноября 2012, 10:16:55 »
Тебе же тах нужен? У меня 2каких то лежат
аэповских точно исправных 3 есть. раровскую сделал. тах Дамиру нужен. договоритесь. и у Сани не работает вродь каг.

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3478 : 21 Ноября 2012, 10:18:45 »
лучше,чем сделаешь сам,никто не сделает.
я бы слово "лучше" заменил на "старательно" ))

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #3479 : 21 Ноября 2012, 10:20:37 »
тогда такой вариант, если я беру машину с гнилыми порогами - на ней реально будет 2 года отездить? она не сложится пополам за это время?
на этот вопрос ответит лишь время.