Автор Тема: шланг из сапуна в карб?  (Прочитано 12076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: шланг из сапуна в карб?
« Ответ #60 : 06 Февраля 2014, 08:16:04 »
Цитировать

https://www.avtosvechi.ru/communication/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=30&TID=217

тест свечей


тут даже москвич есть 
https://www.denso.ru/catalogue1.asp?catid=20&srchType=3&isFirst=1
оставил машину на улице у шахты, кинулся заводить утром  замерзло все(масло и т.д.)
так и не завел, мороз был -17...-19 и ветер 3м/с,
снял акум,, вызвал такси, дома зарядил. купил свечи
денсо w20epr u4 подделка---гомно. 10дол.

Оффлайн Алексеев Максим

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: шланг из сапуна в карб?
« Ответ #61 : 06 Февраля 2014, 10:07:27 »
Если Denco - гуано, то бриск вообще не свечи. Часто на форуме слышу, что в импортных свечах подделок очень много, работоспособность которых существенно ниже. По моему опыту работы с запчастями для иномарок, Ни разу за 6 лет-это громко сказано, но я лично не припомню случая чтобы оказались нерабочими свечи типа ngk, denso, beru, а тем более ориджинал(хотя это те же самые NGK или DENSO) Так случалось только в случае неправильного подбора. Единственный случай был, работая в диллерском центре по обслуживанию ЗАЗовских ланосов и авео, свечи на шансики шли бошевские РЯЗАНСКИЕ свечи, так вот при закручивании из 50 ломалось где-то 20 штук(хотя возможно к мастерам вопрос, но не настолько же безрукие они). А вот у меня NGK b7es ужасно себя вели, хотя по характеристикам должны подходить. Беру теперь себе только APS, если из 10 штук 2 не рабочие-не обидно.
  • 2141, 1.5, 1994

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: шланг из сапуна в карб?
« Ответ #62 : 08 Февраля 2014, 06:43:33 »
Всегда ставил российские свечи. Заводился при -32 нормально. Движок УЗАМ 1.8. Бывали случаи отказа, но это происходило из-за херового бензина с фероценами, от которого все изоляторы становились красно-кирпичного цвета. Один раз был случай с поломкой изолятора, но это я наверное сам виноват. Кусочек от теплового конуса отвалился у меня в руках при чистке свечи от нагара. Один горшок подъедал масло и свеча покрывалась толстым слоем светлокоричневых отложений. Соскребал его отвётрткой. Берите российские свечи!
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексеев Максим

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: шланг из сапуна в карб?
« Ответ #63 : 09 Февраля 2014, 21:53:21 »
Добрый день всем.
Сегодня попробовал завести-та же хрень, на подсосе заводится и глохнет сразу, без подсоса с газом в пол-не заводится. Завелась только с подсосом и газом. На холостых глохла даже прогревшись. Выяснилось, что помер в/в провод 3го цилиндра. Поменял, тряски меньше стало, но холостые так и не появились. Оказалось стал сифонить пневмоклапан в карбюраторе, вынул его и откусил запорную шайбу. Появились холостые. Возможно из-за пропускающего пневмоклапана и не мог в мороз запустить двиг.
  • 2141, 1.5, 1994

Оффлайн Алексеев Максим

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: шланг из сапуна в карб?
« Ответ #64 : 10 Февраля 2014, 22:51:03 »
Забыл добавить, трубку пневмоклапана в карбюраторе заглушил, а на трубку впускного коллектора одел шланг, другой его конец загнул и прищепочкой  надёжненько всё это дело пережал. Колхоз такой смастерил для пробного запуска и, как водится, удовлетворившись результатом, поехал сегодня уже на покатушки с этим самым колхозом. Пол-дня нормально двиг работал, вот во вторую половину началось. Снова стал то постепенно сбрасывать обороты х/х и глохнуть, то сразу глохнуть при отпускании газа, на малых нагрузках дёргался сильно, хотя под нагрузкой вроде ничего работал. Вернулся домой, методом скидывания в/в проводов определил проблему в 4м цилиндре, заменил свечку-безрезультатно. Оказалось переломленный шланг(это я про колхоз) лопнул. А пустить то мне его некуда-сифонящий клапан тоже заглушил. Заменил этот колхоз на фирменную запчасть в виде колпачка от герметика,вставленного в коротенький кусочек шланга и мосик ровненько заурчал, аж прям заново влюбился в него)
  • 2141, 1.5, 1994

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: шланг из сапуна в карб?
« Ответ #65 : 18 Февраля 2014, 16:46:22 »
Молодец, 5 тебе. Не стал ждать у моря погоды!
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: шланг из сапуна в карб?
« Ответ #66 : 19 Февраля 2014, 13:51:34 »
Может стояло все таки просто купить новую нормальную стоковую запчасть и поставить её на место?