Автор Тема: шланг из сапуна в карб?  (Прочитано 12077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: шланг из сапуна в карб?
« Ответ #40 : 24 Декабря 2012, 22:07:30 »
Суточный пробег небольшой, да по морозу... В общем, конденсат есть, и брызгает прямо на воздушные жиклеры, случалось и примерзало, заводить тогда весело (работает только на подсосе, а от педали глохнет).  Железная мочалка чистая в пробке. Когда лето - никакого конденсата, все испаряется и прекрасно уходит в атмосфэру.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Mnemonik

  • Интересующийся
  • **
  • Руками не трогать УМПО 248
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: шланг из сапуна в карб?
« Ответ #41 : 25 Декабря 2012, 01:14:40 »
Я лучше шланг выкину ,чем карб поменяю,хоть он у меня и не привередливый (К-126ГМ).А это гуано не доходит до двигателя,а только выходит,и фильтр 50 рэ стоит можно каждый месяц менять.На зиму сеточку вынул.А зеленые сопли зимнего насморка двигателя испаряются,в шланге желто зеленый налет остается.случайбыл-В жигулях у соседа стоял еще пламегаситель в патрубке вентиляции, когда выдавило щуп он его убрал.конденсат скопился в кастрюле и одномоменто ушел в камеру сгорания,вот тогда я увидел много составной поршень,телескопический шатун,клапана высокого расположения и переменный шатунный  кривошип коленвала.)))  😎😍

В пробке мочалка и будет чистой пары конденсата на ней не остаются ,т.к. она имеет температуру двигателя а вот маслу этого достаточно,но там в основном остается дисперсная взвесь,а малая часть паров масла и окрашивает конденсат в желто буро зеленый цвет,и оседает на деталях с меньшей температурой,а больше всего на карбе в районе жиклеров и диффузоров,скорость потока воздуха высокая,идет постоянное охлаждение и это место не прогревается как остальные детали.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2012, 01:23:31 от Mnemonik »
Уaз Patriot comfort 4x42013/.ГАЗ 330210( вторая половинка Podelkin). моя бывшая -АЗЛК-214122(классический серый1,7) для души и тюнинха-теперь 2.0 умпо 248 БСЗ К-126 ГМ

Оффлайн Алексеев Максим

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: шланг из сапуна в карб?
« Ответ #42 : 25 Января 2014, 16:33:54 »
Добрый день всем, вот и настал следующий зимний сезон борьбы с этой нечестью в системе вентиляции(это я об эмульсии в системе вентиляции). Почитал информацию в интернете, многие мучаются и не только на старых автомобилях. Порядком карбюратору достаётся от этой жёлтой дряни, особенно воздушным жеклёрам. Нет ли у кого-нибудь опыта установки какого-нибудь бачка между сапуном и карбом? Кстати это дрянь ещё и замерзает. Как бы не образовалась пробка в шланге.
  • 2141, 1.5, 1994

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: шланг из сапуна в карб?
« Ответ #43 : 25 Января 2014, 20:38:54 »
Добрый день всем, вот и настал следующий зимний сезон борьбы с этой нечестью в системе вентиляции(это я об эмульсии в системе вентиляции). Почитал информацию в интернете, многие мучаются и не только на старых автомобилях. Порядком карбюратору достаётся от этой жёлтой дряни, особенно воздушным жеклёрам. Нет ли у кого-нибудь опыта установки какого-нибудь бачка между сапуном и карбом? Кстати это дрянь ещё и замерзает. Как бы не образовалась пробка в шланге.
сделайте так 👍


https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=57331.0


 
Сделал я себе эту штуку! Только не знаю зачем... Вырезал из пивной банки круг диаметром около 100 мм, проставки 15 мм, болты М5  чуть длиннее взял и всё. При установке немного этот круг упёрся в шпильку (на которую одевается ГБЦ), но это не критично. На работающем двигателе теперь масло не брызгает при открученной крышке - только дует чистый свежий воздух)





Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: шланг из сапуна в карб?
« Ответ #44 : 26 Января 2014, 19:17:56 »
Очень настораживает эта эмульсия. Раньше был УЗАМ 3313 и никакой эмульсии в трубке до карба не было обнаружено за 5 лет, потом под капотом поселился УЗАМ 3318. Тоже было всё нормально, но не долго. Через 3 года появился странный налёт на трубке. Как потом выяснилось это эмульсия. Короче зиму я откатал вроде без проблем и мне это не сильно мешало. Летом обнаружил эмульсию и под клапанной крышкой, вернее на внутренней стороне клапанной крышки. Осенью её стало столько что мне пришлось всё чистить. И уже в конце концов была борьба с закипаниями в течение 2-х месяцев. В итоге приговор не утешительный. Пробой прокладки ГБЦ. В третьем цилиндре упала компрессия. Видимо кольца залегли от масллотосольного коктейля. Движок пока не разбирал. Хтелось бы отметить, что этот движок с самого начала капризничал при заправке системы охлаждения. То есть не было такого случая чтоб залил систему, прогрел, подлил ещё и всё. Весь мозг вынесет, пока заставишь его врубить вентилятор. Дальше всё как положено.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексеев Максим

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: шланг из сапуна в карб?
« Ответ #45 : 04 Февраля 2014, 22:19:42 »
sanekyoo, спасибо за совет. Попробую.
Сейчас немножко неприятнее проблема. Не по теме, но может  есть соображения. В последний раз завёл, причём без проблем, при -28 (АКБ дома ночует у меня)-поработала 5 сек, затроила и заглохла. Не стал голову ломать, до работы не далеко, без машины поехал. Вечером опять не завелась, "потеплело" потом до -20, -15,-10.....так и не заводится.  До этого без проблем -20-25 заводилась, может эта  дрьнь из вентяции где замёрзла в карбе? Обратил внимание при проверке стробоскопом на 3-ем цилиндре искра по 2 раза проскакивает 🤪, сталкивался кто?  Причем искра фиксируется на всех проводах только при провороте стартером, ключём крутил к/в-не проскакивает искра 🤔, есть какие соображения?
  • 2141, 1.5, 1994

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: шланг из сапуна в карб?
« Ответ #46 : 04 Февраля 2014, 22:33:57 »
sanekyoo, спасибо за совет. Попробую.
Сейчас немножко неприятнее проблема. Не по теме, но может  есть соображения. В последний раз завёл, причём без проблем, при -28 (АКБ дома ночует у меня)-поработала 5 сек, затроила и заглохла. Не стал голову ломать, до работы не далеко, без машины поехал. Вечером опять не завелась, "потеплело" потом до -20, -15,-10.....так и не заводится.  До этого без проблем -20-25 заводилась, может эта  дрьнь из вентяции где замёрзла в карбе? Обратил внимание при проверке стробоскопом на 3-ем цилиндре искра по 2 раза проскакивает , сталкивался кто?  Причем искра фиксируется на всех проводах только при провороте стартером, ключём крутил к/в-не проскакивает искра , есть какие соображения?


высоковольтные провода видать задубели, и соседний провод прошивает искру.
свечи залиты скорее всего. или прочистить свечи, или заменить на рабочие чистые.
сам так на этих выходные менял свечи и завелась без проблем.

Оффлайн Алексеев Максим

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: шланг из сапуна в карб?
« Ответ #47 : 04 Февраля 2014, 23:05:23 »
Свечи поменяны первым делом, поподробнее насчёт провода объясните, если можно. У меня жгут низковольтных проводов от д/холла идет одним пучком с высоковольтными, может это причина. Сейчас -5, результат тот же, даже не верится что при -25 без проблем ездил. Мне кажется что-то с карбом, потомучто при вытянутой ручке возд. засланки не заводится, удаётся запустить на 2-3 сек без подсоса с педалью в пол.
И ещё, хотел медленно проверить, искру на 3  цилиндре, прокручивая к/в ключом-стробоскоп молчит, как молчит на все в/в проводах и на бронепроводе. При прокручивании стартером искру видит. Может датчик холла балуется и на медленной скорости не даёт импульс? Зажигание, конечно же, включено при прокручивание ключом к/в, на клемме Б 11,9 В.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2014, 23:11:03 от Алексеев Максим »
  • 2141, 1.5, 1994

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: шланг из сапуна в карб?
« Ответ #48 : 04 Февраля 2014, 23:11:46 »
Свечи поменяны первым делом, поподробнее насчёт провода объясните, если можно. У меня жгут низковольтных проводов от д/холла идет одним пучком с высоковольтными, может это причина. Сейчас -5, результат тот же, даже не верится что при -25 без проблем ездил. Мне кажется что-то с карбом, потомучто при вытянутой ручке возд. засланки не заводится, удаётся запустить на 2-3 сек без подсоса с педалью в пол.
провода высоковольтные отделить от низковольтных, это первое. там напряжение от 16кВ до 24кВ(в зависимости от катушки).


может и карб где-то забился, вода собралась и замерзла. всякое бывает.


убедитесь в наличии бензина в карбе.

Оффлайн Алексеев Максим

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: шланг из сапуна в карб?
« Ответ #49 : 04 Февраля 2014, 23:24:24 »
В поплавковой камере бензин есть, на дне было немного льда. Насчет отделения низковольтных проводов-полностью согласен, но всё-таки отчего он не заводится?? Даже если бы где-то пробивал в/в провод 3 цилиндра или на нем вообще не было бы искры, то мосик бы кое как и на оставшихся трёх завёлся. А конкретно об отсутствии искры при медленном проворачивании к/в нет никаких соображений? Заранее благодарю.
  • 2141, 1.5, 1994

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: шланг из сапуна в карб?
« Ответ #50 : 04 Февраля 2014, 23:26:47 »
В поплавковой камере бензин есть, на дне было немного льда. Насчет отделения низковольтных проводов-полностью согласен, но всё-таки отчего он не заводится??

Мне кажется, ответ содержится в вопросе...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алексеев Максим

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: шланг из сапуна в карб?
« Ответ #51 : 04 Февраля 2014, 23:30:58 »
Попробовать нагреть карб? Хоть вопрос и риторический.
Интересно, как вода в поплавковую камеру попадает при сильном морозе. Ну не из бака же, при -20 в нем она тоже замерзает. Забыл уточнить, за неделю до этого проверял поплавковую камеру и вытаскивал тоже льдинку, оттепелей не было, как вода-то туда попадать умудряется?
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2014, 23:37:24 от Алексеев Максим »
  • 2141, 1.5, 1994

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: шланг из сапуна в карб?
« Ответ #52 : 04 Февраля 2014, 23:40:40 »
Попробовать нагреть карб? Хоть вопрос и риторический.

Зачем, господь с тобой? там теперь только бензин - а ты хочешь его водой изо льда разбавить? 😀

Интересно, как вода в поплавковую камеру попадает при сильном морозе. Ну не из бака же, при -20 в нем она тоже замерзает. Забыл уточнить, за неделю до этого проверял поплавковую камеру и вытаскивал тоже льдинку, оттепелей не было, как вода-то туда попадать умудряется?

Почему нет? не вечно же там -20
А при заправке?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алексеев Максим

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: шланг из сапуна в карб?
« Ответ #53 : 04 Февраля 2014, 23:49:42 »
Хмммм.... Так как завести? Если он не заводится из-за того что лёд в карбе.
  • 2141, 1.5, 1994

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: шланг из сапуна в карб?
« Ответ #54 : 05 Февраля 2014, 00:27:32 »
Хоть вопрос и риторический.
Интересно, как вода в поплавковую камеру попадает при сильном морозе.
Если посмотреть на карбюратор сверху , то мы увидим вокруг обоих камер так называемое углубление .


     На дне этого углубления есть два компенсационных отверстия , ведущих непосредственно в поплавковую камеру . Чтобы пыль и отложения скапливающиеся в этой нише не проваливались вниз и не засоряли жиклеры , я вклеил в эти отверстия трубочки .
     Так вот однажды в сильный мороз я снял крышку воздушного фильтра и увидел что эта ниша была заполнена водой .Если бы не было трубочек , то вода была бы в поплавковой камере . Вода была прозрачной и чистой ,―  хоть пей .
    Подогрев карбюратора подключен , подача воздуха с жаровни подключена , клапанная крышка , крышка заливной горловины укрыты для утепления , и все-равно влага из сапуна конденсируется на карбюраторе.
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Алексеев Максим

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: шланг из сапуна в карб?
« Ответ #55 : 05 Февраля 2014, 00:36:48 »
Эх, ОЗОН у меня. На верхней части карба только 2 отверстия над главными возд жиклёрами.
Конденсат так и так будет в картерных газах, но он должен попадать в смесительные камеры карба, а не в поплавкавую камеру.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2014, 00:39:39 от Алексеев Максим »
  • 2141, 1.5, 1994

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: шланг из сапуна в карб?
« Ответ #56 : 05 Февраля 2014, 11:00:10 »
Писал я уже в темах выше ( щас меня облают... )

Купи алюминиевую черепаху и вставь в её выход с сапуна из нутри Г-образную тонкостенную стальную трубку.

Чтоб вот этот самый Г- образный срез был над отверстием ( зевом ) первой смесительной камеры ( так чтоб не мешал заслонке подсоса ).

- не забыть засверлить боковое отверстие под компенсационную трубку!!!

Все сопли из сапуна будут лететь сразу в диффузор - мимо всего важного, особенно воздушных жиклеров.

Труба Ф12мм. Я брал их новенькими на рынке с набора для КАМАЗа ( обратка или воздух куда-то, стоят 25 грн. четыре штуки, и изгибы на них готовые )...

И будет тебе полное щастье.

Фото щас положить не могу - так как на машине импортный ВЕБЕР ( в нем так сделано с завода ).

Все придумано до нас.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2014, 11:36:40 от transiverr »

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: шланг из сапуна в карб?
« Ответ #57 : 05 Февраля 2014, 11:06:37 »
Да.

Пластину под крышкой заливной горловины я тоже делаю - но она спасает только от маслянных капель. А пар идет в сапун все равно.

И еще.

На резиновую трубку сапуна оденьте кусочек сантехнической теплоизоляции - трубочка такая серая типа пенопластовая разрезная...

И все будет вообще ОК.

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: шланг из сапуна в карб?
« Ответ #58 : 05 Февраля 2014, 23:03:43 »
Перелив у тебя,раз заводится только с нажатой педалью в пол .Смотри иглу,засралась поди льдом.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Алексеев Максим

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: шланг из сапуна в карб?
« Ответ #59 : 06 Февраля 2014, 00:22:28 »
Игла в норме, снимал верх карба, при вертикальном положении насос не продавливает. Сегодня пробовал заводить, схватывало стабильно, но не запускался. Резделил все в/в провода гребёнками из буржуйских комплектов Тесла, низковольтную косу пустил отдельно. Проверил стробоскопом искру на 3ем цилиндре, так же по 2раза за цикл фиксирует, на остальных горшках норм. Что за хрень, не пойму? Решил поменять датчик холла, может и зря, но лежит без дела запасной, а на старом уже тысяч 35 прошел, у них вроде ресурс 30. Поменял, запустилась, правда с трудом, и это при -3-5 градусах, на подсосе и с газом в пол. Прогазовал и двигатель ровно заработал, на подсосе соответственно. Прогревшись начал подергиваться на холостых, без подсоса не сразу, но глох. До 2тыс  работал с перебоями. Проехал с километр для теста, на малых оборотах подёргивался, на газ норм реагировал, тяга норм, но на малой нагрузке неровно работал. Решил новые свечи на старые поменять, тряска пропала. Вот те и новые свечи. На ходу со старыми свечами не пробовал, ночь уже, околел. Завтра попробую-отпишусь.
  • 2141, 1.5, 1994