Автор Тема: двухконтурное зажигание-актуально ли для нас?  (Прочитано 29842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2627
  • Карма: 7
На двухконтурном зажигании есть риск запустить двигатель без стартера - искра мощная, запаливает ТВС даже без ее сжатия!

Оффлайн Alex1960

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 2
Так, для информации интересующимся:
- на классическом зажигании(катушка, провод, трамблёр, провода, свечи) до искрового промежутка доходит 40% энергии катушки;
- на двухвыводных катушках - 60%;
- на индивидуальных - 90%.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2627
  • Карма: 7
Вот именно

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24880
  • Карма: 319
Вот именно
обязательно!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2627
  • Карма: 7
А вы пробовали?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24880
  • Карма: 319
А вы пробовали?
смотря что.
так то я много чего пробовал. даже с парашютом прыгал.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2627
  • Карма: 7
Да понятно. При включении такого зажигиния происходит разряд - он настолько мощный, что начинает поджигатся смеся! При установке такого зажигания на ИЖ Юпитер ДВС заводится назад - при слабом кик-стартере - чувак включает первую - моцик назад едит!!!
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2024, 14:48:00 от dvigatel »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24880
  • Карма: 319
Да понятно. При включении такого зажигиния происходит разряд - он настолько мощный, что начинает поджигатся смеся!
ну так то "смеся поджигатся" начинает в любом двигателе. даже в бензопиле и газонокосилке.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2627
  • Карма: 7
Вообще не всегда!!! В газонокосарке  - там магнетто

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 812
  • Карма: 5

Случаем не такое обсуждается в этой теме?
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн сенокос

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0

- на классическом зажигании(катушка, провод, трамблёр, провода, свечи) до искрового промежутка доходит 40% энергии катушки;


 Именно для достижения этих искомых 40% конструктора ввели сопротивления в бегунке, ВВпроводах и свечах.
 Тащили потребителя к прогрессу за уши...)
  • М214122 1995 1,7 уфа