Автор Тема: двухконтурное зажигание-актуально ли для нас?  (Прочитано 17426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
впринцепи понял что данная система-это нечто среднее меж МПСЗ и БСЗ,от МПСЗ-индивидуальные катушки зажигания,от БСЗ-простота конструкции,отсутсвие контактов.. 👍

вот ссыль- https://www.drive2.ru/cars/uaz/452/452/yustas128/journal/288230376152251190/#post

кто что думает?впринцепи реальный вариат перейти сразу с ксз на данную систему,но вот как воплотить на москвичевском трамблере?
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн rayman

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
На ТКМе тема была про это https://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=1818&hl=
  • 214122 1.7

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
и?изначально мертворожденная тема,в которой 1н сделал и налетели "крылья советов" 🥁-один предлагает на датчике от кулера сделать,другой на таз-10 какойто редкой..

тут вполнее живой пример,вопрос как адаптировать на мось сию систему? 🤓
пусть это недо-мпсз но ведь это пере-БСЗ
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 20:32:33 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
есть же тема уже, ДИС-зажигание называется.
все чертежи есть, собирай и ставь. Если все правильно сделаешь, все лтлично будет работать.
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
есть же тема уже, ДИС-зажигание называется.
все чертежи есть, собирай и ставь. Если все правильно сделаешь, все лтлично будет работать.
ок,спасибо,тема действительно та что нужна,жаль что мертвая-фотки поотваливались 😕
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
я кстати тоже думаю собрать ее. Будет аварийной.
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
я кстати тоже думаю собрать ее. Будет аварийной.
смысл?не проще ее как основную а обычную КСЗ как аварийку-катушку и камутатор на месте оставить,тока обесточить,при надобности достать трамблер от ксз и поставить,запитать..
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2046
  • Карма: 15
С двумя коммутаторами-какое это МПСЗ?! Просто БСЗ со статической схемой распределения ВВ-напруги. У мну на 2-х машинах обычная БСЗ отработала без нареканий. Потом в "мадам СИЖУ" засвербило, перешёл на МПСЗ-Зет Аш, с приключениями. Сейчас езжу с 2-мя коммутаторами и 4-мя катушками. Лопаюсь от крутизны. 😎
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
С двумя коммутаторами-какое это МПСЗ?! Просто БСЗ со статической схемой распределения ВВ-напруги.
не спорю,конечно это так,но тут трамблер дает лиш сигнал на отдачу заряда катушке,нет привычного бегунка,нет провода от катушки к трамблеру,на 2 распред-элемента меньше,искра сразу идет на свечу а не через какуето хреновину внутри которой все крутится,болтается,соединяется и разьединяется..

да и для меня это вариант уйти с КСЗ куда лучше и интересней чем БСЗ-сам токарь и шторки и площадки смогу сделать,дело за электрекой-надо будет сплести косу и разжится катушками 🤔деньги теже,толку больше
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4655
  • Карма: 74
В трамблере от КСЗ вряд ли удастся собрать такую штуку. Опять же, регулятор УОЗ остается старым - вакуумно-механическим, так что с МПСЗ этой штуке не равняться, а при изготовлении надо выбирать "хороший, годный" трамблер.
А в остальном - неплохая идея, если вас чем-то смущает обычная БСЗ - воплощайте. У меня пока была Уфа, а у жены и по сей день ни разу ничего не заливало. Один раз резистор в бегунке сгорел - и все. Так что "на любителя".

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
дак я и назвал ее НЕДО мпсз..
в этой статье как понял использован старый контактный трамблер и подробный инструкшин,жаль что на баржу
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн wert

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Стоит у меня сие чудо уже лет десять наверное работает исправно. Трамблер собран из КСЗ. Там в трамблере самодельная шторка и обычный датчик холла. Если надо могу фотки выложить ))
1997 214122 1.7 БСЗ ГБО (BRC)

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Стоит у меня сие чудо уже лет десять наверное работает исправно. Трамблер собран из КСЗ. Там в трамблере самодельная шторка и обычный датчик холла. Если надо могу фотки выложить ))
ОЧЕНЬ НАДО 😂
также неплохобы
1.сказать от чего катушки зажигания
2.назвать номер коммутатора
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн wert

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Ок сделаем.
коммутаторы от 8 их 2 штуки.
Катушки по моему от 10 (этого я точно не знаю ну думаю по фото видно будет)
1997 214122 1.7 БСЗ ГБО (BRC)

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
ок,жду с нетерпением-зимы длинные и холодные-почемуб не собрать системку 😁
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7093
  • Карма: 128
Когда у меня 2140 был, начинал делать такую штуку на замену КСЗ, но так и не закончил - подарили правильное БСЗ заводского изготовления, у которой трамблер в таком же корпусе, как и обычный контактный. А потом вообще машину поменял и надобность что-то делать отпала полностью.
Что могу сказать на основе результатов незаконченной работы. Два датчика Холла в корпусе контактного трамблера помещаются замечательно, стоя на общей пластине, которая крепится на место контактной группы. Вал трамблера очень желательно проточить, чтобы центральная втулка шторки имела стенки потолще. Шторку надо делать в форме стакана, лепестков должно быть два, а вот до продумывания их ширины в градусах у меня так и не дошло дело.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн wert

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
По поводу датчика холла у меня стоит один и какой то делитель ))
Вот пару фото на компе нашел:


Общий вид системы зажигания



Общий вид трамблера

1997 214122 1.7 БСЗ ГБО (BRC)

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 270
  • Карма: 0
Себе тоже решил попробовать переделать трамблер КСЗ в двухконтурное зажигания .уже заказал шторку
Интересно стоит ли игра свеч.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2019, 22:10:24 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2046
  • Карма: 15
Сейчас езжу с 2-мя коммутаторами и 4-мя катушками. Лопаюсь от крутизны. 😎
Недолго лопался! Отказал один канал, еле из гаража выполз. Поставил обычную БСЗ и ездил долго и счастливо, пока опять не засвербило. Сделал с 2-х канальным коммутатором, 2-мя волговскими катушками, блочком для питания ДХ. На фанерке всё работало, а мотор даже вспышек не давал. Не думайте, что пессимист, но не принимает машина эти нововведения. Даже обидно иногда становится.
Единственный + этого тюнинга - ломался в гараже, не надо было с позором на верёвке приезжать.
Задумал как-то сделать самодельную систему зажигания, причём когда то мой 2140 очень хорошо на ней ездил. Искра была такая, что пару раз летом без стартёра заводился. Автор Гацанюк. Адаптировал эту штуку под работу от ДХ. Опять же, на столе искрило, на машине - фигу.У меня что, особенный УЗАМ?
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2019, 22:14:26 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 270
  • Карма: 0
А не изменится ли настройки механизма угла опережения зажигания ксз при установке шторки на вал  трамблера ?
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2019, 23:04:32 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106