Автор Тема: двухконтурное зажигание-актуально ли для нас?  (Прочитано 17761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 345
  • Карма: 9
Привод крутит еще и масляный насос , а это весьма значительная тормозящая нагрузка . Поэтому зазор в зацеплении привода с к/валом будет выбран в одну сторону .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3941
  • Карма: 43
вал трамблера состоит из двух частей! ?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ABars

  • Модератор
  • *********
  • Хотите написать что-то грубое? Пишите! И стирайте.
  • Сообщений: 10735
  • Карма: 101
вал трамблера состоит из двух частей! ?
Чисто ИМХО.
Даже из трёх, не считая штифтов: полумуфта, ось, стакан.
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки. Был.
Снова пешеход.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2045
  • Карма: 15
Что то я не почувствовал влияние всех этих зазоров на движение машины.
Вчера пытался заставить стенд работать потише-бесполезно, слишком много железа без всякой аммортизации. Мотор (в той жизни 1.5 квт-ный генератор пост. тока) сам по себе нехило воет. Так что выдержать 1.5-2 часа, это надо иметь железные нервы. Так что ещё раз посмотрю нормальный трамблёр на предмет зазоров и положу его вместе с ВВ-проводами в багажник. Пусть катается до часа Х.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2045
  • Карма: 15
Вчера посмотрел зазоры по советам форумчан. Самый здоровый оказался в стенде, в месте соединения с трамблёром. Подложил резинку. Выставил пружинки, чтобы пружинка с длинным ухом начинала растягиваться после половины поворота чашки. Проверил во вращении, до 20* запаздывание наступает относительно плавно.
Во время "игр" с трамблёром чуть было не потерял пружинку-фиксатор тяги ВР. Я так понял, что это определённый намёк.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8128
  • Карма: 81

Во время "игр" с трамблёром чуть было не потерял пружинку-фиксатор тяги ВР. Я так понял, что это определённый намёк.
Это не намёк, это "правда жизни".... ты не одинок 😉

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3941
  • Карма: 43
Вчера посмотрел зазоры по советам форумчан. Самый здоровый оказался в стенде, в месте соединения с трамблёром. Подложил резинку. Выставил пружинки, чтобы пружинка с длинным ухом начинала растягиваться после половины поворота чашки. Проверил во вращении, до 20* запаздывание наступает относительно плавно.
Во время "игр" с трамблёром чуть было не потерял пружинку-фиксатор тяги ВР. Я так понял, что это определённый намёк.
"плаванье" метки было на стенде?
. При проверке выяснилось, что метки гуляют туда-сюда в пределах 8-10 мм, как при раздолбанной КСЗ.
После твоих крайних деяний плаванье осталось?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2045
  • Карма: 15
"плаванье" метки было на стенде? После твоих крайних деяний плаванье осталось?
Осталось чуть на стенде. На машину не ставил из принципа "Не буди лихо". Каждое снятие-разрегулировка. Да и трамблёр не очень удобно расположен в смысле снять-поставить. Что стоило конструкторам добавить 5 см спереди?!
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Карма: 12
 После профилактики вновь установил двухканальное зажигание на волгокатушках. тах молчал аки суровый партизан. Добавочные 5 кОм картины не изменили. Притаранил под капот раровскую приборку, подключил, тах на ней работает. После этого взял проводок, припаял клемму и протянул провод от таха до коммутатора. В таком варианте тах работает замечательно. Пока так и оставил.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3941
  • Карма: 43
После профилактики вновь установил двухканальное зажигание на волгокатушках. тах молчал аки суровый партизан. Добавочные 5 кОм картины не изменили. Притаранил под капот раровскую приборку, подключил, тах на ней работает. После этого взял проводок, припаял клемму и протянул провод от таха до коммутатора. В таком варианте тах работает замечательно. Пока так и оставил.
ну а посмотреть куда контакт в штатной проводке пропал поводив пальчиком по схеме? Не?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Карма: 12
ну а посмотреть куда контакт в штатной проводке пропал поводив пальчиком по схеме? Не?
Странный контакт, на бсз работает без проблем, а с двушкой не хочет. Чуть позже буду разбираться.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2020, 21:33:41 от s100por »
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • ********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 4983
  • Карма: 86
Обратил внимание, что РАРовские а АЭПовские тахометры "любят" разные формы сигналов. АЭП с КСЗ работала шикарно. Установил родное МПСЗ. АЭП сразу заглохла. Пришлось "уговаривать" выход МПСЗ. Ставлю РАР 200. Привет тахометру. Не работает от выхода МПСЗ ни как вообще. Пришлось брать сигнал с выхода МПСЗ на катушку и менять кварцевый резонатор в РАР 200.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2463
  • Карма: 22
Обратил внимание, что РАРовские а АЭПовские тахометры "любят" разные формы сигналов. АЭП с КСЗ работала шикарно. Установил родное МПСЗ. АЭП сразу заглохла. Пришлось "уговаривать" выход МПСЗ. Ставлю РАР 200. Привет тахометру. Не работает от выхода МПСЗ ни как вообще. Пришлось брать сигнал с выхода МПСЗ на катушку и менять кварцевый резонатор в РАР 200.

у РАР200 по штату тахосигнал с ЭБУ идет, хотя у меня с катушки по штатной схеме работает без переделок и проблем...
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2045
  • Карма: 15
В общем, всё закончилось как всё, что не нравится Москвичу. Начались перебои. До конца не верил, что это чудит зажигание. Проверил всё, что смог. Перебои закончились, когда поставил обычное БСЗ. И все перебои пропали. Так что ещё один "тюнинг" отпал, да и никаких улучшений не почувствовал.
Может ещё кто хочет рискнуть? Об условиях продажи договоримся.
Есть ещё одна бредовая идея-поставить вместо мутатора самоделку-блок тиристорного зажигания. На 2140 работал прекрасно, с Москвичём пока попытка не удалась. Но и лето ещё не началось....
« Последнее редактирование: 08 Мая 2020, 15:01:02 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3941
  • Карма: 43
напоми последнюю конфигурацию чего и сколько и через как подключено.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2045
  • Карма: 15
После празднования 9 Мая только вспоминать, чего я там наподключал. 😁
Применена была схема с одним ДХ и 2-х канальным мутатором. Эта схема есть везде, питание ДХ через резистор и конденсатор, так как 951-й мутатор питанием ДХ не занимается. Вместо волговских катушек, которых взять было негде, кроме как в магазине, попросил у соседа индивидуальные катушки от киа. Идея моя, типа нет проводов, бегунка, потери минимальны. Цоколёвку катушек не нашёл, поэтому произвольно назначил + и - в каждой катушке и по совету с Форума, соединил их попарно-последовательно. На + дал +, а минус соединил с мутатором. Шторку пришлось допиливать вполную 90х90*, хотя сначала, ориентируясь на обычную шторку, сделал прорези маленькие. Она ж была заводской, понадеялся на ихних инженеров. Манагеров, дэффективных и успешных, тогда еще не было.
Про стробоскоп-мотание метки раза в 2 больше, чем на обычном БСЗ, хотя мотор работает ровно, если бы не эти перебои. Правда подключать его неудобно, пришлось сделать переходник-иммитатор верха свечи и добавить кусок вв-провода. Ну и кусок ..... в сторону изготовителей машины: что стоило сделать морду машины на 5 см длиннее. Как в ино марке-спереди никуда не влезть.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • ********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 4983
  • Карма: 86
В общем, всё закончилось как всё, что не нравится Москвичу. Начались перебои. До конца не верил, что это чудит зажигание. Проверил всё, что смог. Перебои закончились, когда поставил обычное БСЗ. И все перебои пропали. Так что ещё один "тюнинг" отпал, да и никаких улучшений не почувствовал.
Может ещё кто хочет рискнуть? Об условиях продажи договоримся.
Есть ещё одна бредовая идея-поставить вместо мутатора самоделку-блок тиристорного зажигания. На 2140 работал прекрасно, с Москвичём пока попытка не удалась. Но и лето ещё не началось....
А я Тебя предупреждал и в Теме и в Личке. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2045
  • Карма: 15
Получается, что у меня какой то привередливый мотор. 40-й Москвич был как то попроще, правда на нём тюнинга было гораздо меньше. ЭБН тоже под капотом не ужился, но тиристорное зажигание работало на отлично. Хотя сам блок жил в багажнике, миниатюризацией я и тогда не болел. До сих пор помню как ё....., как будто палкой по руке. Чего сегодняшний 41-й заупрямился. Но ничего, исчо не вечер.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2463
  • Карма: 22
В общем, всё закончилось как всё, что не нравится Москвичу. Начались перебои.

А кто именно перебойничал? Не катушка ли какая? Не зря наверное их вам даром отдали)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2045
  • Карма: 15
Человек занимается продажей моторов и др. узлов от иномарок и для него эти катушки мелочь. Поскольку я ему иногда помогаю, то такую мелочь, если их долго не спрашивают, то он мне их отдал. Разъёмов на них нет, в смысле фишек, поэтому отключать затруднительно. Но вот что то такая мысль в голову не пришла. На верстаке все они искрили и зазор мм так 3-4 был. Но пыл угас, и опять ставить что-то в ломище. + тах на это косо смотрит. Да и перебои были неравномерные по времени.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.