После празднования 9 Мая только вспоминать, чего я там наподключал. 😁
Применена была схема с одним ДХ и 2-х канальным мутатором. Эта схема есть везде, питание ДХ через резистор и конденсатор, так как 951-й мутатор питанием ДХ не занимается. Вместо волговских катушек, которых взять было негде, кроме как в магазине, попросил у соседа индивидуальные катушки от киа. Идея моя, типа нет проводов, бегунка, потери минимальны. Цоколёвку катушек не нашёл, поэтому произвольно назначил + и - в каждой катушке и по совету с Форума, соединил их попарно-последовательно. На + дал +, а минус соединил с мутатором. Шторку пришлось допиливать вполную 90х90*, хотя сначала, ориентируясь на обычную шторку, сделал прорези маленькие. Она ж была заводской, понадеялся на ихних инженеров. Манагеров, дэффективных и успешных, тогда еще не было.
Про стробоскоп-мотание метки раза в 2 больше, чем на обычном БСЗ, хотя мотор работает ровно, если бы не эти перебои. Правда подключать его неудобно, пришлось сделать переходник-иммитатор верха свечи и добавить кусок вв-провода. Ну и кусок .... в сторону изготовителей машины: что стоило сделать морду машины на 5 см длиннее. Как в ино марке-спереди никуда не влезть.