0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ребят, а не думали, что топливная магистраль может перемерзать в тех местах, где был конденсат/вода... Может просто продуть её в теплом помещении, заодно и проверить герметичность топливной системы.Мысль в порядке бреда...
Михаил, где-то я прочитал, что у вас на авто ЭБН установлен без обратки. Поделитесь опытом?
...Проблема была в шлангах...
а точнее можно?
стоит.без обратки.работает.что ещё интересно? спрашивайте - отвечу.
Технические детали интересуют - как именно сделано, марка бензонасоса, реле, жиклер для ограничения давления или отсутствие такового. То, что стоит и работает без обратки, я уже понял :-)
Без обратки ставят от печки запорожца, он там электрический.
зачем мудрить-искать этот древний насос?есть же современные и нормально работающие...
Михаил, спасибо! НАсчет насоса для печки ЗАЗ - был сей агрегат, доверия этот насос никакого не вызывает. Разве что поставить для предпусковой подкачки бензина в карбюратор.
У кого-то было (может и здесь, сейчас форум усиленно курю,не помню) , стоит ЭМ клапан на топливной магистрали. Зажигание выключил - бензин назад не сливается, остается на месте.
У меня и без клапана не сливается, был бы насос исправен.
PIERBURG 7.21440.51.0 или ATS 44051подключен через реле от давления масладавление ничем не надо ограничивать. они под карб.(0.1-0.2bar)установлен под бочкой воздушного фильтра на щите моторного отсека.вроде всё.там работы на 30 минут. из них 20 проводка.
Топливный фильтр до или после насоса?
А если поставить такой насос как у Михаила а обратка уже стоит, как он себя поведёт?