Автор Тема: УЗАМ 1.7 турбо  (Прочитано 13235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yakyt

  • Новичок
  • Правда ?
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
УЗАМ 1.7 турбо
« : 03 Декабря 2012, 11:42:12 »
День добрый всем. Скажите пожалуйста реально ли поставить турбо на двигатель 1.7 и какие доработки надо делать ?
P.S Готовлюсь к весне,щас машину пока заморозил  🤦‍♂️
  • Москвич 2141 97г УЗАМ 1.7

:azlk:

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: УЗАМ 1.7 турбо
« Ответ #1 : 03 Декабря 2012, 13:42:25 »
День добрый всем. Скажите пожалуйста реально ли поставить турбо на двигатель 1.7 и какие доработки надо делать ?
P.S Готовлюсь к весне,щас машину пока заморозил  🤦‍♂️

Это вполне реально. Нужно всего-то немножко денег, тысяч 100-150р, много времени и идейное отрицание других вариантов, например поставить уже готовый турбированный двигатель или хотя бы реновский.

Примерная смета и список работ:
- инжектор на двиг - 30т.р. + токарные работы и работа по настройке (на карбе работать не будет)
- сама турбина - 5-25т.р. (как повезёт и какую турбу захочется)
- сварить выпускной коллектор из нержавейки - 1,5-15т.р. + остальной выпуск
- обвес для турбины (интеркулер, пайпы, подвод масла, подвод охлаждения) - 5-15т.р.
- доработка двигателя: другие поршни, масляные форсунки охлаждения поршней, улучшение системы охлаждения - 10-15т.р.
- ну, ещё грамотному настройщику отдать 5-8т.р. (можно попробовать настроить самому, обычно с 3-5 двигателя неплохо получается).

И после всего этого можно будет Вас поздравить, у Вас есть турбированный двигатель мощностью около 150-170л.с.

И вот тут наступает самое интересное. Двигатель у Вас есть, и это всё... Теперь придётся улучшать тормоза (большие вентилируемые тормозные диски, суппорта на них, ГТЦ Лукас - 15-35т.р), это повлечёт установку 15дюймоых колёс (маленькие колёса не налезут на большие тормозные диски, 10-45т.р.), ставить другое сцепление - это будет буксовать (1,5-7т.р.), иметь в запасе несколько КПП или думать как поставить коробку от иномарки.

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: УЗАМ 1.7 турбо
« Ответ #2 : 03 Декабря 2012, 15:04:12 »
1.7 турбо проблематично,весьма.и СЖ не та и обьему охото больше
варианты
1.собрать 1,8 под 80й бенз-степень сжатия самое то..бошку портировать..но тут цены следующие
-узам под 1,8-колено,поршни,гильзы+мелочевка=10 т.р.
-инжектор-вариантов много,от карба толку большого не будет-не сможет верно отстроить смесь..
-улитка..тут варианты что надо-узам крутить нестоит,такчто лучше всего нагнетатель с тоеты.от 6т.р..интеркулер можно найти от 3тыр на разборках
итого ~30-45 т.р,по поням я думаю что 150 скакунов будет..ресурс будет естественно ниже стока..
2.собрать 2,0 под 92й бенз,поставить вал позлее и или инжектор или мотокарбы
-узам под 2,0~10т.р
-вал 6,9 т.р https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=26533.0.в цифру 155 мало верится,хотя с портированием и правильными клапанами может и возможно  🚬там и горизонтальные карбы стоят
-инжектор(от 10т.р) или мотокарбы(от 3-5т.р)
итого 15т.р(двиг 2.0+мотокарбы)-30т.р(двиг 2.0+вал+инжектор)..по лошадям-заводская уфа выдавала от 99 до 102лс,думаю на злом валу и правильном питании 😁 прокормиш порядка 130 пони,вполне возможно и больше..это будет вполне гражданский аппарат..
3.собрать свап на f3r-от 15т.р(купить в москве гнилой реногор и пересодить донорское сердце,родное продать-перегон может оправдаеш..получиш двиг средней ушатанности(в хорошем случае) на 113лс,инжектор..

цены сугубо ИМХО и при условии что будеш делать сам и не косячить
при турбировании мотора ее займешся половыми сношениями с тормазной системой-вакума то в коллекторе больше не будет..

самые реальные варианты это 2 и 3..
яб даже сказал что 2й-собрать мотор узам 2,0 потом по мере денег купить мотокарбы,а потом и вал,при этом получить НОВЫЙ мотор большего обьема,с хорошой динамикой и нормальным ресурсом-смылса выше 6000 об/мин крутить не будет..

ну а побаловатся давкой в карб при 1,7 можеш както так https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=815
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=815
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2012, 15:32:24 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: УЗАМ 1.7 турбо
« Ответ #3 : 03 Декабря 2012, 17:24:58 »
z16a, какие у Вас оптимистичные цены, эх, мне бы так...

Первый вариант интересный, но в конечном итоге будет дороже, я бы сказал 50-60т.р. Цену сильно изменит мелочёвка вроде топливных магистралей, бензобака с насосом. Чего будет стОить поиск коленвала 😀

Второй вариант почти сказочный, если поршневую хорошую и удастся найти, то опять поиск колена, а потом самое интересное - поиск прокладки ГБЦ! 😀 Особенно в Якутске будет весело это всё найти 😀 А мотокарбы и вал - это уже совсем не гражданский автомобиль и проблемы с ним будут еженедельные, если не ежедневные.

А вот свап в данном случае интереснее, за 15-20т.р. можно купить донора с убитым кузовом, ещё на 10-15т.р. докупить нужные запчасти и расходники. Тут получаем хороший инжекторный двигатель приличной мощности, и главное надёжный!

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: УЗАМ 1.7 турбо
« Ответ #4 : 03 Декабря 2012, 19:16:49 »
вроде наш то мухосранск далеко от москвы,а можно купить и бошку 248 и колено 3318,да не новые,но вполне жизнеспособные..колено 3000р стоит под шлифовку с торгом хорошим..
прокладки-да,проблема,но есть люди готовые купить в москве и отправить за невеликую плату..ТС до москвы никак не ближе..

про рено в нашем регионе можно тока заикатся-я в городе знаю на рено 3 святогора(1н из них на ф7р кольцевик) и 1-го князя(опять таки ф7р-его в коробке передач показывали)..запчастей нет вообще на реногоры,при слове "глушитель bosal на реногор" в лучших магазинах говорят "эт че такое-возьми обычный по 700р,таких небыло" а при слове "фреза ковка" смотрят как на придурка и говорят что ниче лучше кемчуга не ставилось на мось 😏в нашем регионе мось 41й-это в подсознание такой желтый/красный/серый тихоход с вечно гнилыми порогами..я когда своего пригнал на работу 2е стояли и думали от какой же машина у меня морда стоит..сошлись на toyota carina полукруглая 🤓

а откуда такое мнение про мотокарбы и вал?ладно карбы(хоть у них и есть система обогащения смеси-почти подсос),но вал то чем не угодил?
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2012, 19:21:14 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: УЗАМ 1.7 турбо
« Ответ #5 : 03 Декабря 2012, 19:49:38 »
а откуда такое мнение про мотокарбы и вал?ладно карбы(хоть у них и есть система обогащения смеси-почти подсос),но вал то чем не угодил?

Мучался с карбом и 58-м валом долго, пока не поставил инжектор. А вал сам по себе мало чего даёт, если честно. А значит начинаешь пилить каналы. большие каналы - падает скорость потока, а это значит провалы в работе двигателя на низких оборотах, вот с этим я и мучался довольно долго. И регулировка уплывает часто. Отсюда такое мнение.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: УЗАМ 1.7 турбо
« Ответ #6 : 03 Декабря 2012, 20:31:55 »
Как там Красноярский турбо поживает? Научили быстро ездить машину? Или все также по 15.5 ездиет?
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: УЗАМ 1.7 турбо
« Ответ #7 : 03 Декабря 2012, 20:44:35 »
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2012, 20:49:56 от TDI »
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: УЗАМ 1.7 турбо
« Ответ #8 : 03 Декабря 2012, 22:58:50 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Yakyt

  • Новичок
  • Правда ?
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1.7 турбо
« Ответ #9 : 04 Декабря 2012, 05:03:17 »
Попробуем что нибудь сделать из предложивших вариантов. Я то живу в Якутске,тут то цены мама не горю  😁
  • Москвич 2141 97г УЗАМ 1.7

:azlk:

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: УЗАМ 1.7 турбо
« Ответ #10 : 04 Декабря 2012, 09:24:17 »
можно попробовать настроить самому, обычно с 3-5 двигателя неплохо получается
Это ПЯТТТЬЬЬ ))

по лошадям-заводская уфа выдавала от 99 до 102лс,думаю на злом валу и правильном питании 😁 прокормиш порядка 130 пони,вполне возможно и больше..это будет вполне гражданский аппарат..
С какого перепугу 99?
Заводской 248i - 83 лошади.
ПТСку показать?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: УЗАМ 1.7 турбо
« Ответ #11 : 04 Декабря 2012, 09:37:09 »
по лошадям-заводская уфа выдавала от 99 до 102лс,думаю на злом валу и правильном питании  😁 прокормиш порядка 130 пони,вполне возможно и больше..это будет вполне гражданский аппарат..
С какого перепугу 99?
Заводской 248i - 83 лошади.
ПТСку показать?

Я тебе уже отвечал по этому поводу не так давно 😀

Только оч. интересно стало, откуда в карбовом 2,0 - 99 лошадей взялось?
В инжовом - 83  🍈🍈
Смотря, какая мощность указывается, по ГОСТ или ОТТС - она разная

https://mytuning.ucoz.ru/publ/4-1-0-371




Таблица, судя по всему - взята отсюда - https://ahlen-auto.narod.ru/engine_chg.htm
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: УЗАМ 1.7 турбо
« Ответ #12 : 04 Декабря 2012, 11:26:58 »
Чет ни разу не верю я в эти цифры ))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: УЗАМ 1.7 турбо
« Ответ #13 : 04 Декабря 2012, 11:52:43 »
Чет ни разу не верю я в эти цифры ))

Замеряли при определённых условиях - как и расход бензина, к примеру 😀
Так что - теоретически всё правильно  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: УЗАМ 1.7 турбо
« Ответ #14 : 04 Декабря 2012, 13:42:57 »
1.7 турбо карб.
https://vk.com/video75331054_161841118

https://vk.com/video?id=75331054&section=tagged&z=video75331054_160621757
смотреть с 5:00
а для нормальных людей кто не сидит вконтакте можно на сторонний ресурс выложить?

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: УЗАМ 1.7 турбо
« Ответ #15 : 04 Декабря 2012, 13:44:29 »
а для нормальных людей кто не сидит вконтакте можно на сторонний ресурс выложить?
да там смотреть неначто...
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: УЗАМ 1.7 турбо
« Ответ #16 : 04 Декабря 2012, 13:46:15 »
Цитировать
Как там Красноярский турбо поживает? Научили быстро ездить машину? Или все также по 15.5 ездиет?
к сожалению не знаком лично,такчто не подскажу..

Цитировать
С какого перепугу 99?
Заводской 248i - 83 лошади.
ПТСку показать?
89 должно быть..встречал разные упоминания по 248 и 3320-от 99 до 102,в т.ч на фото двигателей выстовочных..

чето странно,неужто новая голова и 300 кубиков обьема дали тока 3 лошади по сравнению с 1,7?не верится 😄или уж сильно душило чтото этот двиг 🚬может как с приорой-"слегка занизили"

Замеряли при определённых условиях - как и расход бензина, к примеру 😀
Так что - теоретически всё правильно  😁
если мой расход посчитать то в моих 1,7 порядка 200 кобыл  😁расход далеко не показатель-с переливом и дохлой мембраной ЭПХХ у тя будет расход в 20 литров а пони даже поубавятся значительно 😁
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: УЗАМ 1.7 турбо
« Ответ #17 : 04 Декабря 2012, 14:55:26 »
чето странно,неужто новая голова и 300 кубиков обьема дали тока 3 лошади по сравнению с 1,7?не верится 😄
Головы у 1,7 и 2,0 одинаковые.
А похожая мощность - очень разная.
Она разных оборотах и с сильно разным крутящим моментом
Совсем простой и понятный пример.
1,5 - 75 лс на 6000 (или на 5500 - не помню уже)
1,8 даст те же 75 уже на 4000. А свою (теоретическую) максималку выдаст не на 6000, а раньше.
Докрутить его до 6000 теоретически можно, но накормить, чтобы он там вменяемо работал дорого. Не по бензину, а по работам и затратам.
С 2,0 - тожсамое, только в большем объеме.
Моя фантазия (а она богатая) не может предстваить, как надо распилить ГБЦ и клапана, чтобы досыта накормить двушку на оборотах от 6тык и выше. Если эт у кого-то и получится, то там будет за 100 кобыл, но в реальность этого замысла я не верю )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: УЗАМ 1.7 турбо
« Ответ #18 : 04 Декабря 2012, 15:13:47 »
а для нормальных людей кто не сидит вконтакте можно на сторонний ресурс выложить?
Не знаю, у меня без регистрации идет 😀
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: УЗАМ 1.7 турбо
« Ответ #19 : 04 Декабря 2012, 15:39:53 »
Не знаю, у меня без регистрации идет 😀

Не знаю, почему у тебя так - у меня логин-пароль требует, как и у Тимура
Может, ты зареген был и забыл? или другой кто-то на этом компе зарегистрирован и вход в ВКонтакте "автоматический"? других объяснений такому "феномену" не вижу - чтобы незарегенному, без логина-пароля - и доступно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию