1.7 турбо проблематично,весьма.и СЖ не та и обьему охото больше
варианты1.собрать 1,8 под 80й бенз-степень сжатия самое то..бошку портировать..но тут цены следующие
-узам под 1,8-колено,поршни,гильзы+мелочевка=10 т.р.
-инжектор-вариантов много,от карба толку большого не будет-не сможет верно отстроить смесь..
-улитка..тут варианты что надо-узам крутить нестоит,такчто лучше всего нагнетатель с тоеты.от 6т.р..интеркулер можно найти от 3тыр на разборках
итого ~30-45 т.р,по поням я думаю что 150 скакунов будет..ресурс будет естественно ниже стока..
2.собрать 2,0 под 92й бенз,поставить вал позлее и или инжектор или мотокарбы
-узам под 2,0~10т.р
-вал 6,9 т.р
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=26533.0.в цифру 155 мало верится,хотя с портированием и правильными клапанами может и возможно 🚬там и горизонтальные карбы стоят
-инжектор(от 10т.р) или мотокарбы(от 3-5т.р)
итого 15т.р(двиг 2.0+мотокарбы)-30т.р(двиг 2.0+вал+инжектор)..по лошадям-заводская уфа выдавала от 99 до 102лс,думаю на злом валу и правильном питании 😁 прокормиш порядка 130 пони,вполне возможно и больше..это будет вполне гражданский аппарат..
3.собрать свап на f3r-от 15т.р(купить в москве гнилой реногор и пересодить донорское сердце,родное продать-перегон может оправдаеш..получиш двиг средней ушатанности(в хорошем случае) на 113лс,инжектор..
цены сугубо ИМХО и при условии что будеш делать сам и не косячить
при турбировании мотора ее займешся половыми сношениями с тормазной системой-вакума то в коллекторе больше не будет..
самые реальные варианты это 2 и 3..
яб даже сказал что 2й-собрать мотор узам 2,0 потом по мере денег купить мотокарбы,а потом и вал,при этом получить НОВЫЙ мотор большего обьема,с хорошой динамикой и нормальным ресурсом-смылса выше 6000 об/мин крутить не будет..
ну а побаловатся давкой в карб при 1,7 можеш както так
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=815https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=815