Не,ребят,я конечно понимаю, что конкурентов в этом денежном диапазоне много,но форд как то ближе к душе как снаружи,так и внутри. Цены на запчасти интересуют мало на самом деле.Гонять, опять же повторюсь, не собираюсь,просто хочется по увереннее набирать скорость в нужных ситуациях. На счет вместительности согласен-она нужна: на работе пару коробок с оборудованием и инструментом кинуть,в быта- ту же коляску положить в багажник.......с учетом того, что там и так будет "набор автомобилиста" и не маленький саб...
Мой путь 2141 1.7 уфа 92г. -> 2141 2.0 уфа 92г. -> князь F3R 98г. -> Mondeo4 2.0MT 2011
Мондео брал новый из наличия, Titanium (имхо хоть и дороже, зато сразу всё есть что нужно).
После князя с супругой смогли усестся только в моньку. 😁 ФФ2 рестайл понравился, но на момент покупки в наличии были только 1.6/100 сил на мешалке, что совсем грустно. ФФ3 категорически не понравился обоим - тесный и блестюче-молодёжный.
Два литра и 145 сил хватает с запасом в городе и на трассе, если не забывать крутить. Кому не хватает - велкам за прошивкой к Паулюсу, провалы убираются, сил немного прибавляется.
Средний расход за год 10,5л/100км: по зимним московским пробкам - 12, по трассе на круизе 110км/ч 7,6 литра, 140 - 8 литров. 😁
2.3 163 силы - по форуму меньше 13л/100км не расходует, зимний расход 16-18
2.5Т - классный движок. Ощущения как от первой езды на F3R. 😂
Сейчас дикие скидки на новые машины - можно взять у дилеры или жёстко торговаться с б/у - предложения интересные есть.
Багажник у седана требует сноровки и высокого роста - при росте 187см дотянуться до спинок задних сидений не испачкавшись о бампер у меня не получается. Но объём поражает. 😁 Для ездящих только по Москве можно заморочиться заменой штатной полноразмерной запаски на докатку - ещё три мешка картошки и две коляски будут влезать.
У Мондео4 капот открывается нормально из салона, а не ключом, как у ФФ2, но у обоих надо снимать педаль газа, чтобы поменять салонный фильтр.
Вот такое вот имхо.