Автор Тема: помогите как настроить гп  (Прочитано 2463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн олег поршнев

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
помогите как настроить гп
« : 05 Декабря 2012, 22:57:28 »
 помогите как настроить гп,
мне надо поменять все сальники т.к. они все текут, но на сколько я понял надо коробку разобрать всю под корню и при разборке будут сбиты настройки гп, как не допустить сбоя настройки или как проводить регулировку на данной коробке (заранее спасибо) (на этой сылке я уже побывал https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,14138.0.html много интересного узнал но так про регулировку гп ничего и не узнал) и да как вытащить привода к которым крепятся ШРУСы 😏
  • москвич 2141; 1989,;узам 1,6

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: помогите как настроить гп
« Ответ #1 : 06 Декабря 2012, 09:54:49 »
Можно вопрос? Вы хотите заменить сальники на приводах (сальники фланцев полуосей). Правильно? А зачем коробку разбирать? Чтобы поменять свечи вы мотор разбираете?

Сальники меняются просто. откручивается внутренний ШРУС, монтажкой-отверткой-зубами выдирается фланец, выковыривается старый сальник и вставляется новый сальник. Даже корончатые гайки не надо откручивать. Фланцы полуосей вытаскивать поочередно. Если вытащить оба возникнет вероятность, что обратно их уже не вставишь, ибо сателлиты могут повернутся и отверстие под фланец уйдет в сторону. Ловля этого отверстия достаточно неблагородное занятие.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: помогите как настроить гп
« Ответ #2 : 06 Декабря 2012, 10:27:49 »
Откручиваешь болты шруса 6 шт, выкручиваешь колесо, шрус выходит из флянца кпп. Потом отвёрткой или монтировкой сдёркиваешь флянец. Меняешь сальник БЕЗ откручивания корончатой гайки. Сборка в обратной последовательности.

Скачай из раздела "литература" книгу "Своими Силами ЗР". Там всё в картинках.
Регулировку ГП трогать не следует.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн toliyn19

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Re: помогите как настроить гп
« Ответ #3 : 06 Декабря 2012, 17:44:35 »
Может он имел ввиду и замену сальника ПВ.
  • 1994, М-21412, 1.7, переделан из 1.5 БСЗ Солекс 073 Фильтр 08

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: помогите как настроить гп
« Ответ #4 : 06 Декабря 2012, 19:59:06 »
Может он имел ввиду и замену сальника ПВ.
Для его замены тоже не нужно трогать регулировку ГП, нужно только открутить колокол. Не знаю может быть можно и без снятия колокола, но сомневаюсь. Если ошибаюсь, пусть меня поправят.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн олег поршнев

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
Re: помогите как настроить гп
« Ответ #5 : 06 Декабря 2012, 21:04:34 »
спасибо за совет, менять надо все сальники которые только есть,а на сколько я понял надо выбИвать полуоси не окручивая нИ чЕго
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2012, 21:23:17 от Михаил »
  • москвич 2141; 1989,;узам 1,6

Оффлайн Ageres

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 3
Re: помогите как настроить гп
« Ответ #6 : 08 Декабря 2012, 03:38:12 »
Без снятия КПП и колокола не поменять сальник первичного вала(
Святогор 214145, двигатель Renault, 98 г.в
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/ageressvr/
Наш сайт https://carmag62.ru/ Запчасти на Москвич 2141 Святогор и другие авто

Оффлайн Hitman41

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: помогите как настроить гп
« Ответ #7 : 12 Декабря 2012, 16:39:19 »
Приветствую. Чтобы не создавать аналогичную тему, апишу здесь. При замене сальнов пришлось откручивать корончатые гайки. Метки не поставили( Закручивали на глаз. Левая до упора (хотя там ещё можно было бы, но боялись перетенуть), правая не совсем. При чем изначально левую еле открутили, а правая довольно легко крутилась. Теперь сама проблема - при разгоне шум как в электричке. При тормжении двигателем практически пропадает. На нейтралке ниже 30 км/ч есть, выше стихает. Как нибудь можно устранить путем этих гаек? А то ездить стремно и не комфортно. Заранее благодарен за помощь.
АЗЛК 214122 1996 г.в. УЗАМ 1.7 КТСЗ Озон 2140-70 продан
АЗЛК 214122 1999 г.в. УЗАМ 1.7 БСЗ Озон 2140-70

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич