Прочитал в умной книжке вот это:
Сравнил что у меня, а у меня зазор 5 мм. Возник вопрос, важно это, выставить эти миллиметры? Влияет это на качество смеси?
Выставляйте 1-1,5 мм. Это очень важно. У Вас бедная смесь(склонность к перегреву, детонация, повышенный расход). Иначе, нормально она не поедет.
Убедитесь, что поплавок не задевает за стенки поплавковой камеры(можно попереворачивать собранный карбюратор, должно быть слышно, болтающийся поплавок).
Не, свечи белый были когда я зажигание крутанул на раннее, но и при этом на юбке присутствовал явные следы сажи, смесь определенно богатая.
Что то смотрю, смотрю, а не пойму 🤦♂️, как поплавковая камера влияет на качество смеси?
Сажа, на свечах у Вас, из-за прогревочных режимов, работы переходной системы(которая компенсирует слишком позднее вступление в работу ГДС), и ускорительного насоса. Проедетесь по трассе, километров 30, свечи побелеют...
Выставляйте правильный уровень, все пусковые зазоры, по книжке.
Затем регулируйте качество смеси на холостом ходу, винтом "качество"(в углу основания карбюратора). Без приборов, можно отрегулировать так:
1. Запускаем двигатель, прогреваем.
2. Винтом количество выставляем 850 - 900 об/мин.
3. Винт качества медленно заворачиваем, до начала снижения оборотов, и слегка выкручиваем на 0.5 - 0.7 оборота.
4. Если появился небольшой провальчик при плавном трогании с места, ещё выкручиваем на 0,5 оборота.
После этих действий, вакуума в трубке, идущей на распределитель зажигания, на холостом ходу быть не должно, и двигатель должен глохнуть при снятии клеммы с электромагнитного клапана отсечки ХХ.