Автор Тема: Масляное голодание двигателя, к чему может привести.  (Прочитано 7100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex_777

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Здравствуйте, Коллеги!

Масло застыло на морозе видать, лампочка аварийного давления масла горела.
Решил до сервеса дотянуть, т.к. на морозе менять масло неохота.
Скрежет. Видать что-то там прихватило, а новый движок не купить.

Машинка служила верой правдой и не ржавела совсем.

Что там могло повредиться?  Движок курутится от руки. Масло не поступает.
Есть ли еще шанс ?

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
1. Какой двигатель?
2. Какое масло (марка, вязкость)?
3. Неплохо было бы поподробнее описать последние минуты жизни мотора.
4. Если рассматривать худший вариант (мотор работал без масла), то следует искать новый двигатель, т.к. в этом "капиталить" уже просто нечего. Но это если по-науке, если по-колхозному/гаражному, то капитальный ремонт продлит его агонию ещё где-то на 50 000км.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Alex_777

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
У страха глаза велики, сняли поддон, промыли от застывшего масла.
Все и заработало. Некоторое время без масла можно ездить 😀

Оффлайн Alex_777

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
1. Какой двигатель?
2. Какое масло (марка, вязкость)?
3. Неплохо было бы поподробнее описать последние минуты жизни мотора.
4. Если рассматривать худший вариант (мотор работал без масла), то следует искать новый двигатель, т.к. в этом "капиталить" уже просто нечего. Но это если по-науке, если по-колхозному/гаражному, то капитальный ремонт продлит его агонию ещё где-то на 50 000км.

УЗАМ 1,7 МАсло Эльф 10w40 полусинтетика.   
Последние минуты жизни - скрежет и заглох. 
50 тыщ это для меня очень много 😀   
У меня всего-то пробег около 80 тыщ за 10 лет.
Спасибо за ответ, пока вроде заработал.
А новый движок уже не купить, не выпускают, а б/у тогда уж от реногора искать.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
У страха глаза велики, сняли поддон, промыли от застывшего масла.
Все и заработало. Некоторое время без масла можно ездить 😀
Несколько странно, что масло "застыло", может это не Elf, а "Олейна" в канистре от Elf(-а)? В любом случае этот инцидент оставил неизгладимое впечатление на поверхностях трения, что не есть хорошо.
Не за что.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Alex_777

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Несколько странно, что масло "застыло", может это не Elf, а "Олейна" в канистре от Elf(-а)? В любом случае этот инцидент оставил неизгладимое впечатление на поверхностях трения, что не есть хорошо.
Не за что.

Да я тоже удивился, возможно не поменял вовремя. 
Масло было ,  куплено в магазине в канистре, раньше не было проблем.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Эльф вообще то хорошее масло, сам заливаю и в морозы -20 запускалось нормально. но что там у тебя, не понятно!
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 
Последние минуты жизни - скрежет и заглох. 

Это уже плохо, скрежет , признак задиров. Они теперь будут прогрессировать, проблему скрывает пока масляный подпор.... если это вкладыши, давление теперь будет постепенно снижаться. А может и резко застучать. ВОзможно зашумел ГРМ, это неиного "попроще" хотя ему тоже могло достаться,хоть он и вращается медленней.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
интересно. а что залито в систему охлаждения?? 🤔

Оффлайн Alex_777

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Это уже плохо, скрежет , признак задиров. Они теперь будут прогрессировать, проблему скрывает пока масляный подпор.... если это вкладыши, давление теперь будет постепенно снижаться. А может и резко застучать. ВОзможно зашумел ГРМ, это неиного "попроще" хотя ему тоже могло достаться,хоть он и вращается медленней.

Теперь машина стало плохо заводиться, схватывает, а дальше никак (может компрессия пропала). Когда завелась - то все отлично, правда что-то периодически побрякивает на больших оборотах.
И двишатель вяло реагирует на педаль газа, как-будто трение в нем возросло.  Вобщем не знаю пока что делать, буду наблюдать.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
...
следует искать новый двигатель, т.к. в этом "капиталить" уже просто нечего. Но это если по-науке, если по-колхозному/гаражному, то капитальный ремонт продлит его агонию ещё где-то на 50 000км.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Alex_777

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
А почему капиталить нечего, там же гильзы, значит поддается замене или я не прав ?


Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
1. Гильзы
2. Поршни
3. Кольца (Ваш К.О.)
4. Коренные подшипники КВ
5. Вкладыши (подшипники скольжения шатуна)
6. Возможно клапаны и их направляющие
7. Возможно распределительный вал

Кратко резюмируя:
1. Какое количество запчастей будет заменено?
2. Сколько это будет стоить?
3. Кто это будет делать?
4. Где найти запчасти на УЗАМ?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Теперь машина стало плохо заводиться, схватывает, а дальше никак (может компрессия пропала). Когда завелась - то все отлично, правда что-то периодически побрякивает на больших оборотах.
И двишатель вяло реагирует на педаль газа, как-будто трение в нем возросло.  Вобщем не знаю пока что делать, буду наблюдать.
Ну понаблюдай!......... компрессию проверь и следи за расходом масла. Подпалил похоже мотор... 😕
 Если начало наволакивать(прихватывать) вкладыши, стук "не за горами".

Оффлайн Alex_777

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Блин правда застучал, ничего не прихватывает, но постукивает при частоте выше 2000 и какой-то странный звук при этом - как будто какая-то мембрана лопнула. Иногда подтраивает.
То что не заводился это на сервесе зажигание сбили.  Щас под снегопадом выставлял, ваще не видно меток на шкиве, одни снежинки блестят 😀

Что делать то? Кому показать можно в Москве или уже всё ?

Оффлайн Alex_777

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
На холостых все супер, если двигатель стучит он стучит всегда или на некоторых частотах ?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Хм... стук на 2000 напоминает мой предыдущий 3313... результатом был клин. вскрытие показало, что стучался поршень второго горшка в голову. вскрыл низ-шатун 2 горшка болтался на шейке КВ как ведро на карандаше. причина-провёрнутый, намертво приплавленый и расплющеный в фольгу, которая аж колено обнимала, вкладыш. результатом того, что решил понаблюдать, а не вскрывать сразу стало: хапец 2-м шатунам(на 1горшке подъело вкладыш и НГШ стала овальной), колено в мусор(заплавило останками вкладышей масляные каналы, а само колено изогнуло дугой. биение более 8 соток). восстановлению не подлежит. постели КВ в блоке и бугеля тоже несколько постадали за счёт биения КВ(замеряли. неутешительно).
короче, в живых осталась только голова и ЦПГ. пришлось собирать 1,7. не прикольно так тратиться, когда можно залезть, выяснить состояние и отремонтировать то, что надо...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Alex_777

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Хм... стук на 2000 напоминает мой предыдущий 3313... результатом был клин. вскрытие показало, что стучался поршень второго горшка в голову. вскрыл низ-шатун 2 горшка болтался на шейке КВ как ведро на карандаше. причина-провёрнутый, намертво приплавленый и расплющеный в фольгу, которая аж колено обнимала, вкладыш. результатом того, что решил понаблюдать, а не вскрывать сразу стало: хапец 2-м шатунам(на 1горшке подъело вкладыш и НГШ стала овальной), колено в мусор(заплавило останками вкладышей масляные каналы, а само колено изогнуло дугой. биение более 8 соток). восстановлению не подлежит. постели КВ в блоке и бугеля тоже несколько постадали за счёт биения КВ(замеряли. неутешительно).
короче, в живых осталась только голова и ЦПГ. пришлось собирать 1,7. не прикольно так тратиться, когда можно залезть, выяснить состояние и отремонтировать то, что надо...

Спасибо.
Стучать начало теперь и на холостых, я пока надеюсь, что это коромысло. Слишком звонко уж,  правда никогда не слышал как стучит поршень.


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
А поршень достаточно звонко и стучит, если он не кастрюльный. я по началу на ВГШ думал. потом уже стал коситься на НГШ. и очень сильно удивился, вскрыв движок. не надейся, что это коромысло. оно скорее стрекочет. лучше не тяни, а то пожалеешь, как и я
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Alex_777

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Оказался вкладыш первого цилиндра, поменял  вкладышы всех цилиндров снизу, без снятия коленвала, сначала было всё нормально , через 10 тыщ опять застучало под нагрузкой.

За капитальный ремонт двигателя хотят 40 тыщ, так что ремонтировать дальше похоже бессмысленно.