Автор Тема: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141  (Прочитано 14231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #80 : 28 Декабря 2012, 15:21:30 »
А ты сначала изучи вопрос, а потом авторитетом дави. Наличие или отсутствие стабилизатора на этих машинах обуславливалось комплектацией. Отверстия в рычагах есть, а стаба нет. со 110 кузова вроде везде ставили. Бойся за кого-нибудь другого.
А я и не давлю авторитетом... я просто уверен на 100% что автомобиль, да ещё и японский... не может быть без стабилизатора на передней подвеске... вопрос изучаю давно. Я советую поставить стабилизатор... ну или докажи обратное, что на королле нет стабилизатора  😆  Просто интересно... а что стабилизирует тогда подвеску?  😁
Дай ссылку что ли...
Я кстати не боюсь... не за тебя... ни за себя... я такого насмотрелся что творят с АЗЛК... что твоё желание сделать подрамник (что похвально, жду результатов) просто детский лепет.
Извини если показался грубым... не посчитай за хамство... всё же мужской форум.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #81 : 28 Декабря 2012, 15:25:13 »
https://www.drive.ru/renault/drive-test/2009/09/10/2742564/zadnim_chislom.htmlЕще чуть-чуть, и не надо будет подрамников. Можно будет колеса лепить прям на кузов, как у самой первой телеги. И ведь найдутся те, кто действительно поверит что так оно лучше....  🤐
Вот кстати не знал про логан... но согласись... 21-й век на дворе... пора менять что-то...  😁

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #82 : 28 Декабря 2012, 16:17:00 »
Да я просто как мне, так и я. Извини за грубость, не хотел.
Стаба там нет, и, похоже, его наличие на этой машине почти ни на что не влияет, т.к. машина довольно лодочная. Это как на логане - стаб убрали, амортизаторы в полтора раза жестче поставили - и всё.  Вроде бы всё также, а вроде и нет. Я ставить буду естественно с ним, т.к. переделок никаких, а на спорт. версиях подобных королл типа FX или на Левинах он был. А рулятся они совсем по-другому. Конечно, на это еще многорычажка сзади влияла, но до неё пока мои планы не доходят. На новогодних каникулах начинаю внедрение.
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #83 : 28 Декабря 2012, 16:24:44 »
Тимур, альмера классик без стабилизатора, микра с литровым мотором и т.д.
довольно распространенная практика изымать стаб на бюджетных авто.

Вообще же, будь возможность чутко настраивать демпфирование аммов раздельно при быстром и при медленном ходе штока яб тоже стаб выкинул...

по теме (хотя мой ник прозвучал лишь два раза я всеже влезу 😉 )
морда у москвича слабая и податливая во многих случаях
заводчане об этом знали
началось с усиления моторного щита (его выгибало троссиком сцепления при нажатии на педаль... )
после и домики усилить попытались (начал рваться металл)

о какой жескости может идти речь?
лонжероны представляют собой подобие лежащей на боку цифре 2...
траверсы рычагов (домики) гуляют даже при овощной эксплуатации.
подрамник (подмоторная балка) собран из довольно тонкого (для подрамника) металла... кроме реношного... но тот ослаблен неудачной формой.

в общем грусная история...

зачем в этом разговоре приплели тазы вообще не понятно.
кто ездил на советских восьмерках-девятках помнит какие они были понятные на руль... особенно если сравнивать со всей остальной продукцией отечественного автопрома.
и это при всей хлипкости их конструкции- немцам браво!

на раллийном белом москвиче та "целая конструкция" есть интегрированный в силовую структуру кузова каркас безопасности)))


з.ы. укороченные сошки с рейкой в 3.7 оборота (не гур) + ШС в опорах стоек и проточенный стаб и руль становится более чутким НО конкретно каменным по усилию.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Evil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 6
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #84 : 28 Декабря 2012, 16:51:21 »
А я и не давлю авторитетом... я просто уверен на 100% что автомобиль, да ещё и японский... не может быть без стабилизатора на передней подвеске... вопрос изучаю давно. Я советую поставить стабилизатор... ну или докажи обратное, что на королле нет стабилизатора  😆  Просто интересно... а что стабилизирует тогда подвеску?  😁
Дай ссылку что ли...
Я кстати не боюсь... не за тебя... ни за себя... я такого насмотрелся что творят с АЗЛК... что твоё желание сделать подрамник (что похвально, жду результатов) просто детский лепет.
Извини если показался грубым... не посчитай за хамство... всё же мужской форум.

Митсубиши Мираж , 1.3 90 л.с  правый руль автомат , задняя повдеска на рычагах в стоке , передняя подрамник и 3х угольные рычаги в нашем понимание , в стоке , стабилизатора переднего не было с завода )))))
Хотя в кузове такой же конструкции только в универсале и 1.8 у меня уже был стаб.

А да еще были у меня вторые гольфы , на 1.3 не было стаба , на 1.6 был.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 18:13:41 от Evil »
  • космич гнилыч тазодвиг )
Остановите планету , я сойду.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #85 : 28 Декабря 2012, 18:12:50 »
Ладно, со стабилизаторами убедили... видимо не попадались мне такие машинки...  🚬

не соглашусь с Джин Тони... всё же человек смотрит на эту проблему под своим углом, больше спортивном нежели обывательском.
Усиление места тросика под сцепление ограничивается вваркой обычной пластины, что не влияет на общую жёсткость авто. Просто ошибка в расчётах усилия рубашки тросика на кузов.
Что усилить пытались в домиках я не заметил... на разных годах одинаковые домики. Лонжероны сварены внахлёст, суммарная толщина достигает 4-5мм... местами, с жёсткостью всё в порядке... пороги сварены с цельным усилителем и цельным коробом, порог кстати тоже цельный. По жёсткости данную конструкцию превзойти сложно... даже на немцах тех годов такого нет. Стойка передних дверей тоже вся внахлёст, там вообще непонятна толщина... косынки от чашек к моторному щиту по форме повторяющие ломанный треугольник... Да, конструкции не мешало бы интегрировать "домики" в сами лонжероны, т.к. места крепления домиков начинают рваться... и связать лонжероны снизу... на святогоре это сделано... рейка тоже удачно лежит на лонжеронах... правда почему-то сделали это криво... так что я считаю если авто домкратится по диагонали без просадки по кузову то это более чем достойно... хотя нет... 5-я дверь съезжает...  😁 но она на пенке крыши держится... Ну а то что домики рвутся... это говорит только о не предназначенной подвеске для этого кузова... Я считаю если машина (отечественная) и за 200т.км. активной эксплуатации (не раллийной) кузов не "уплыл" ни на 1мм это показатель... пройдёт ещё пару лет... и тогда я расскажу всё точно. А тем у кого домики разъезжаются, я советую либо сделать нормальную подвеску, либо вэлком ко мне приварю как пожелаете...  😁

Когда чёрного "убивали" в гараже много экспериментов провели... кузов достойно ушёл.... я до сих пор под впечатлением... а гнилой ведь был.
Это моё мнение... кто там что говорит, заводчане и иже с ними... я не знаю... мне через раз рассказывают байки про завод...  и тазовод я со стажем неплохим... по управляемости 9-е семейство рядом не стоит с 41-м... а жёсткость кузова как раз влияет на управляемость... или я ошибаюсь?
Проверял на Подушкинском шоссе... местные знают эту дорогу...  😁

Оффлайн Evil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 6
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #86 : 28 Декабря 2012, 18:18:51 »
Как тазовод со стажем ))))
Я тоже добавлю.
На зубиле , с 1.6 мотором и валом жирным , у меня телек рвало каждые 3 месяца.
Сначала оторвало его от лонжерона , потом оторвало крепление передний подушки дрыгла , потом он по центру начал лопаться )))))
Вот да , тогда надо было ставить подрамник конечно.
Возможно это не показатель , потому как на низкой 99 из хорошего железа и не битой до этого тех же проблем не замечалось, а она ездила на отбойниках , а я не любитель снижать скорости на плохой дороге )))) Иногда она пыталась отрываться колесами от земли ))))
  • космич гнилыч тазодвиг )
Остановите планету , я сойду.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #87 : 28 Декабря 2012, 18:20:52 »
Да я просто как мне, так и я. Извини за грубость, не хотел.
Стаба там нет, и, похоже, его наличие на этой машине почти ни на что не влияет, т.к. машина довольно лодочная. Это как на логане - стаб убрали, амортизаторы в полтора раза жестче поставили - и всё.  Вроде бы всё также, а вроде и нет. Я ставить буду естественно с ним, т.к. переделок никаких, а на спорт. версиях подобных королл типа FX или на Левинах он был. А рулятся они совсем по-другому. Конечно, на это еще многорычажка сзади влияла, но до неё пока мои планы не доходят. На новогодних каникулах начинаю внедрение.
Я же говорю - лучше сменить машину, то бишь философию, тк до руления Левина москвичу все равно не дорасти. Вот древние Камри вполне сравнимы. Еще супер-страт сравните. А лучше сразу с хондой какой-нить. Крайности пошли.
Если заводчане знали о слабости переда, то становится совершенно не понятно, как при возрасте 25 лет мой кузов еще не сложился, а показывает стабильные углы на стенде даже после серьезных передряг. Пусть я буду белой вороной в этом вопросе - меня вполне устраивает.
Вообще машины столько не живут. Все Тойоты, на которых ездил (включая Короллу с 4А-GE), имеют сейчас весьма плачевный вид - начиная с дыр в кузове, и кончая невыставляемыми углами развала. И хоть там и есть подрамник, но рейка тоже прикручена к кузову. Рейки на подрамниках шли в более дорогих классом целике и ее клонах и выше. Но и там проблемы тойотовского овощестроения до конца не искоренены. И многорычажки на простых сайлентах - одно название. Только в Лёве и версиях были рычаги с ШС - дико дорогущие и не имеющие ресурса на наших дорогах. Вот они рулились... некоторое время...  😁

Я считаю если машина (отечественная) и за 200т.км. активной эксплуатации (не раллийной) кузов не "уплыл" ни на 1мм это показатель...
+100000.  Я бы сказал даже некоторый нонсенс. И вспоминаю Махова (насчет избыточности...). Он, кстати, тоже заводчанин...
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 18:29:34 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #88 : 28 Декабря 2012, 23:00:07 »
 Тимур, упругая деформация тоже ведь деформация)


статичная сохранность углов установки колес по истечении больших пробегов это конечно хорошо.
а как дело обстоит в динамике?




офф: тут щас увидел новогоднюю рекламу баржоми)))) -  "спонсор 1 января"
в конце ролика мужику явно полегчало после того как он хлебнул водицы )))))))

всех с наступающим!


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #89 : 29 Декабря 2012, 01:33:08 »
Тимур, упругая деформация тоже ведь деформация)


статичная сохранность углов установки колес по истечении больших пробегов это конечно хорошо.
а как дело обстоит в динамике?




офф: тут щас увидел новогоднюю рекламу баржоми)))) -  "спонсор 1 января"
в конце ролика мужику явно полегчало после того как он хлебнул водицы )))))))

всех с наступающим!
А я не говорил про углы колёс... я говорил про кузов... дабы успокоить свою паранойю (бывают приступы  🚬 ), волею судьбы я в начале эксплуатации и совсем недавно (не ДТП... ) ставил машину на измерительный стенд/стапель как угодно... т.к. записи остались, было с чем сравнивать... а то что кузов кривоват с завода... так это списали на излишнюю точность прибора...  😁

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #90 : 29 Декабря 2012, 16:54:43 »
 На зубиле у меня стоит подрамник автопродукт + треуголки. Сначала ездил просто на треуголках, потом добавил подрамник. Что сказать, космического прихода в управляемости не получил (впрочем и не расчитывал на это). При том что у меня там подвеска с занижением, колеса 195/45 R16, а так же манера езды на грани возможностей авто. Да, реакция на рулёжку стала резче, и работа всей подвески как то собранней что ли ,в общем позитив явно был, но не такой чтоб прям ах. Допустим при переходе на эти колеса с 185/60 R14 эффект был куда больше. Я к чему это всё, если у вас нет соответствующих колес, нет нормальной подвески, и стоит стоковая ужасная рулевая рейка - скорей всего эффект от подрамника просто потеряется. Я езжу на Святогоре иногда, там подвеска сток, там вообще всё сток, и я скажу что конечно по сравнению с зубилой там просто ппц в управляемости и рулёжке в частности. Основная проблема в рейке, это то что нужно первым снять и выкинуть, или врагу отдать чтоб он мучался. Только вот на что менять я лично не знаю, у меня были мысли о максимальном переходе на вазовские комплектующие (рейку, стойки, пружины ,опоры), но реально этим  не загонялся пока что. Конечно есть на азлк рейка с гуром, она по передаточному отношению равна стоковой зубильной, на сколько я знаю, это уже что то. Ну и там дальше по нарастающей ,колеса, стойки-пружины... И только после этого уже думать, а действительно ли чего то не хватает, или же всё ок? Если уж хочется идти дальше - тогда можно думать о подрамнике, иначе же это нелогичное распределение средств и сил.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R