На зубиле у меня стоит подрамник автопродукт + треуголки. Сначала ездил просто на треуголках, потом добавил подрамник. Что сказать, космического прихода в управляемости не получил (впрочем и не расчитывал на это). При том что у меня там подвеска с занижением, колеса 195/45 R16, а так же манера езды на грани возможностей авто. Да, реакция на рулёжку стала резче, и работа всей подвески как то собранней что ли ,в общем позитив явно был, но не такой чтоб прям ах. Допустим при переходе на эти колеса с 185/60 R14 эффект был куда больше. Я к чему это всё, если у вас нет соответствующих колес, нет нормальной подвески, и стоит стоковая ужасная рулевая рейка - скорей всего эффект от подрамника просто потеряется. Я езжу на Святогоре иногда, там подвеска сток, там вообще всё сток, и я скажу что конечно по сравнению с зубилой там просто ппц в управляемости и рулёжке в частности. Основная проблема в рейке, это то что нужно первым снять и выкинуть, или врагу отдать чтоб он мучался. Только вот на что менять я лично не знаю, у меня были мысли о максимальном переходе на вазовские комплектующие (рейку, стойки, пружины ,опоры), но реально этим не загонялся пока что. Конечно есть на азлк рейка с гуром, она по передаточному отношению равна стоковой зубильной, на сколько я знаю, это уже что то. Ну и там дальше по нарастающей ,колеса, стойки-пружины... И только после этого уже думать, а действительно ли чего то не хватает, или же всё ок? Если уж хочется идти дальше - тогда можно думать о подрамнике, иначе же это нелогичное распределение средств и сил.