0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
так, на глазвнеси свои. если не согласен
А ты бы предпочёл избыточную поворачиваемость? я - нет
Не согласен. Центра тяжести на глаз не рассматривают. А потом я не совсем понял, а что ты посчитал? 45 и 40 - это цифры чего и в чем?
2141 - 120*0.5-40*0.5=60-20=40
есть тема про вес и точно такие споры 👋
Недостатки компоновки являются прямым следствием её преимуществ. Увеличение загрузки передней оси может навредить развесовке автомобиля в целом, что отрицательно скажется на управляемости. Особенно чувствителен этот эффект при продольном размещении двигателя. Помимо этого, длина переднего свеса получается наибольшей по сравнению с другими схемами, опять же — особенно это проявляется при продольно расположенном двигателе. Длинный передний свес ухудшает геометрическую проходимость, усложняет маневрирование при парковке. Самый большой недостаток такой схемы с продольным расположением двигателя — неудовлетворительная маневренность в поворотах при активном вождении в случае установки тяжелого (например, с большим рабочим объемом) двигателя: кроме нарушения развесовки авто в силу вступают центростремительные силы с центром на передней оси и грузом в виде тяжелого ДВС. В повороте автомобиль с продольным расположением двигателя перед ведущей осью, двигаясь на равной скорости с автомобилем с поперечной компоновкой силового агрегата и двигателем перед ведущей осью, имеет более низкие характеристики курсовой устойчивости.На практике, конструкторы обычно в каждом конкретном случае стараются найти оптимальный компромисс между хорошей динамической нагрузкой на ведущую ось и соображениями общей балансировки. Например, у отечественного «Москвича» модели 2141 на переднюю ось приходилось 62 % массы автомобиля, а на заднюю — 38 %, что считается приемлемым результатом для переднего привода
у москвича на перед 688/1112=61.8%у 21093 605/992=61%где преимущество?
Ты уж считал бы "по-честному" - а то Москвичу вес убавил, а ВАЗу прибавил 😀
Установив на своего реногора полиуретан, проточив стаб и накив новые низкопрофильные лапти Bridgestone Potenza Adr 2 машинка стала ощутимо лучше рулится. Вкупе с ГУРом она рулится оч хорошо. Реакция на руле намного четче, той вялости, ватности присущей москвича стало на порядок меньше. Кто скажет что у москвича не вялая подвеска тот просто не ездил на других авто. Бюджетный акцент, которого все за машину не считают рулится на 2 порядка лучше. Но даже при всех этих дработках меня все равно на 100% не устраивает рулежка москвича. Все равно ватность осталась. Хочу ближе к лету установить верхнюю и нижнюю распорки, поскольку при моей манере езды швы на штатной верхней распорке пошли микротрешинами. А это говорит о том, что все это дело гуляет. В планах также ШСки и сайленты в рычаги от мерса, опять же на шс. Ну и занижение подвески, грамотное занижение, с укорачиванием сапога и подбором более коротких амов ну и пружин. Кто то скажет зачем я делаю из москвича гонку, мол не стоит оно того. Скажу так что мне нравится эта машина и пока на чем то другом ездить я не хочу. Поэтому и делаю свой москвич под себя.P.S. tolstokorov на этом форуме лучше выкладывать что то готовое, что ты уже сделал и опробовал. Поскольку все равно тебя почти никто не поддержит. Про субару подвеску давно толовали, но пока не пославили, не испытали и не описали все в подробностях никто не воспринимал это всерьез. А сейчас уже 4я часть форума ездит с субарой и не расстраиваются
😁 да просто взял первые четыре разряда массы 1112.5 и 991.5
максимально добиться от 41го управляемости в повороте можно только подняв переднюю часть кузова автомобиля относительно задней,тем самым увеличивая кастор,что и было реализовано заводом на моделях линрейки 41,посему штатного усиления св,на котором установлены опоры кпп весьма мало...
Пересчитал - и с дробными то же самое 😀
в чем же это отличие 41 от СВх?конечно то же самое - дроби при таких числах ничтожное влияние имеют )
По теме или так?)) Отличие в массе двигателя данных моделей и опорах крепления агрегатов
двигатели что у 41, что у СВх одни и те же. отличаются лишь креплением кпппри этом у СВх наоборот введена нижняя распорка в районе моторного щита, чего нет у 41