Автор Тема: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141  (Прочитано 14228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #40 : 23 Декабря 2012, 21:53:32 »
так, на глаз
внеси свои. если не согласен
Не согласен. Центра тяжести на глаз не рассматривают.
А потом я не совсем понял, а что ты посчитал? 45 и 40 - это цифры чего и в чем?
А ты бы предпочёл избыточную поворачиваемость? я - нет
А далече ходить не надо - 2107. Да почти любой задний привод.  У зубилы тож недостаточный. Вопрос на сколько.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #41 : 23 Декабря 2012, 22:10:45 »
мне нравится 2141 подвеска на ино запчастях. но переделывать это уже перебор.
для спорта---да.
для повседневной езды---нет.


темболее что за последние два года на форуме есть все данные для постройки подвески на ино-запчастях.
зачем платить больше.
а насчет хлипкости железа-кузова, то соглашусь с господином----передок сгнил, и требуется полная переварка железа. 👋

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #42 : 23 Декабря 2012, 22:20:25 »
Не согласен. Центра тяжести на глаз не рассматривают.
А потом я не совсем понял, а что ты посчитал? 45 и 40 - это цифры чего и в чем?
за неимением лучшего посчитал на глаз
45 и 40 в данном случае не важно чего и в чем - они относительны друг против друга
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #43 : 23 Декабря 2012, 22:30:20 »

2141 - 120*0.5-40*0.5=60-20=40
И коробас в полуметрах? Не, так не пойдет. Она вся в пол метра влезит.
Не катит расчет. Две цифры с потолка, это слишком много.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #44 : 23 Декабря 2012, 22:44:41 »
так предложи свои цифры )

пересчитаем
по фоткам у 2141 центр масс двига в 0.5м от стоек. кпп 0.2м
у ваза все вместе в районе 0.3-0.4м. пусть будет 0.35
2141 - 120*0.5-40*0.2=60-8=52
ваз - 120*0.35+30*0.35=42+10.5=52.5  😁

нужны точные цифры, но все-равно не будет сильного перекоса
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #45 : 23 Декабря 2012, 22:54:40 »
есть тема про вес и точно такие споры 👋
повторюсь.
или считать нормально. или вообще не считать 👋
нету джин тони в обсуждении 👋
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2012, 23:08:46 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #46 : 23 Декабря 2012, 22:57:16 »
согласен. остановимся на этом )
просто хоть ты тресни - не получается какого-либо серьезного влияния расположения двига
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2012, 22:58:59 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #47 : 23 Декабря 2012, 23:10:21 »
есть еще фото именно гоночного москвича белого, там целая конструкция под капотом.
фото на форуме и в интернете есть. поиск рулит 👍

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #48 : 23 Декабря 2012, 23:13:54 »
Цитировать
Недостатки компоновки являются прямым следствием её преимуществ. Увеличение загрузки передней оси может навредить развесовке автомобиля в целом, что отрицательно скажется на управляемости. Особенно чувствителен этот эффект при продольном размещении двигателя. Помимо этого, длина переднего свеса получается наибольшей по сравнению с другими схемами, опять же — особенно это проявляется при продольно расположенном двигателе. Длинный передний свес ухудшает геометрическую проходимость, усложняет маневрирование при парковке. Самый большой недостаток такой схемы с продольным расположением двигателя — неудовлетворительная маневренность в поворотах при активном вождении в случае установки тяжелого (например, с большим рабочим объемом) двигателя: кроме нарушения развесовки авто в силу вступают центростремительные силы с центром на передней оси и грузом в виде тяжелого ДВС. В повороте автомобиль с продольным расположением двигателя перед ведущей осью, двигаясь на равной скорости с автомобилем с поперечной компоновкой силового агрегата и двигателем перед ведущей осью, имеет более низкие характеристики курсовой устойчивости.
На практике, конструкторы обычно в каждом конкретном случае стараются найти оптимальный компромисс между хорошей динамической нагрузкой на ведущую ось и соображениями общей балансировки. Например, у отечественного «Москвича» модели 2141 на переднюю ось приходилось 62 % массы автомобиля, а на заднюю — 38 %, что считается приемлемым результатом для переднего привода
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #49 : 23 Декабря 2012, 23:34:13 »
у москвича на перед 688/1112=61.8%
у 21093 605/992=61%
где преимущество?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #50 : 23 Декабря 2012, 23:46:34 »
у москвича на перед 688/1112=61.8%
у 21093 605/992=61%
где преимущество?

Ты уж считал бы "по-честному" - а то Москвичу вес убавил, а ВАЗу прибавил 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #51 : 23 Декабря 2012, 23:48:55 »
Ты уж считал бы "по-честному" - а то Москвичу вес убавил, а ВАЗу прибавил 😀
😁 да просто взял первые четыре разряда массы 1112.5 и 991.5
f3r 4wd гбо-4

svr98

  • Гость
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #52 : 23 Декабря 2012, 23:54:32 »
Установив на своего реногора полиуретан, проточив стаб и накив новые низкопрофильные лапти Bridgestone Potenza Adr 2 машинка стала ощутимо лучше рулится. Вкупе с ГУРом она рулится оч хорошо. Реакция на руле намного четче, той вялости, ватности присущей москвича стало на порядок меньше. Кто скажет что у москвича не вялая подвеска тот просто не ездил на других авто. Бюджетный акцент, которого все за машину не считают рулится на 2 порядка лучше.
Но даже при всех этих дработках меня все равно на 100% не устраивает рулежка москвича. Все равно ватность осталась. Хочу ближе к лету установить верхнюю и нижнюю распорки, поскольку при моей манере езды швы на штатной верхней распорке пошли микротрешинами. А это говорит о том, что все это дело гуляет. В планах также ШСки и сайленты в рычаги от мерса, опять же на шс. Ну и занижение подвески, грамотное занижение, с укорачиванием сапога и подбором более коротких амов ну и пружин.

Кто то скажет зачем я делаю из москвича гонку, мол не стоит оно того. Скажу так что мне нравится эта машина и пока на чем то другом ездить я не хочу. Поэтому и делаю свой москвич под себя.

P.S. tolstokorov на этом форуме лучше выкладывать что то готовое, что ты уже сделал и опробовал. Поскольку все равно тебя почти никто не поддержит. Про субару подвеску давно толовали, но пока не пославили, не испытали и не описали все в подробностях никто не воспринимал это всерьез. А сейчас уже 4я часть форума ездит с субарой и не расстраиваются

 Подерживаю на 100500..Дело не в гонке,но избыток массы в момент максимальной загрузки передней оси на креплениях к кузову имеет место быть и дело тут как раз именно так называемом запасе прочности силовых элементов кузова,а именно удерживание жесткости на скручивание...решение было давно озвучено не то Михайловым,не то Джигурдой,это про усиление домиков,где как важная часть подмечалось появление параллели без подвязки к лонжеронам,посему никакой полиуретан не может сделать передок более жестким,тем более максимально добиться от 41го управляемости в повороте можно только подняв переднюю часть кузова автомобиля относительно задней,тем самым увеличивая кастор,что и было реализовано заводом на моделях линрейки 41,посему штатного усиления св,на котором установлены опоры кпп весьма мало...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #53 : 23 Декабря 2012, 23:58:36 »
😁 да просто взял первые четыре разряда массы 1112.5 и 991.5

Пересчитал - и с дробными то же самое 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #54 : 24 Декабря 2012, 00:00:13 »
максимально добиться от 41го управляемости в повороте можно только подняв переднюю часть кузова автомобиля относительно задней,тем самым увеличивая кастор,что и было реализовано заводом на моделях линрейки 41,посему штатного усиления св,на котором установлены опоры кпп весьма мало...
в чем же это отличие 41 от СВх?
Пересчитал - и с дробными то же самое 😀
конечно то же самое - дроби при таких числах ничтожное влияние имеют )
f3r 4wd гбо-4

svr98

  • Гость
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #55 : 24 Декабря 2012, 00:09:25 »
в чем же это отличие 41 от СВх?конечно то же самое - дроби при таких числах ничтожное влияние имеют )

По теме или так?)) Отличие в массе двигателя данных моделей и опорах крепления агрегатов..,хотя,откинув предрассудки в стиле Ваших арифметических прозрений инженеры АЗЛК все таки вчистую об...нюха..ли концерн ауди в плане устройства моторного отсека кузова,нагло выкинув "лишние" элементы при этом сохранив необходимую жесткость..)))

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #56 : 24 Декабря 2012, 00:14:17 »
По теме или так?)) Отличие в массе двигателя данных моделей и опорах крепления агрегатов
двигатели что у 41, что у СВх одни и те же. отличаются лишь креплением кпп
при этом у СВх наоборот введена нижняя распорка в районе моторного щита, чего нет у 41
f3r 4wd гбо-4

svr98

  • Гость
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #57 : 24 Декабря 2012, 00:19:55 »
двигатели что у 41, что у СВх одни и те же. отличаются лишь креплением кпп
при этом у СВх наоборот введена нижняя распорка в районе моторного щита, чего нет у 41

о том и разговор,что введенная распорка не спасает т.н. домики от деформации...

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #58 : 24 Декабря 2012, 00:23:49 »
ну тогда я не так тебя понял, что у 41 кузов крепче, чем у СВх
Цитировать
максимально добиться от 41го управляемости в повороте можно только подняв переднюю часть кузова автомобиля относительно задней,тем самым увеличивая кастор,что и было реализовано заводом на моделях линрейки 41,посему штатного усиления св,на котором установлены опоры кпп весьма мало...
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #59 : 24 Декабря 2012, 00:27:24 »
...Так оставьте ненужные споры,
Я себе уже всё доказал... ©

Каждый для себя про подвеску решил - одни, что всё, как надо - другие, что всё хреново
И одни других не переубедят - зачем копья-то ломать?
Дискуссия заради дискуссии?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию