Я тоже очень люблю подвеску москвича, по-своему 😀 Она достаточно интересна и даже надёжна (при соотв. РТИ).
Попробую объяснить, чего я хочу: Есть у меня друг, владеющий старенькой праворукой короллой, что в 103 кузове (сарай).
Человек он хороший, но водит странно: если и объезжает яму, то только для того, чтобы въехать в другую, раза в 2 глубже. Зрение у него не очень, равно как и наши дороги, поэтому свидания с ямами случаются очень часто. На моей памяти. только в тех случаях, когда я ехал с ним в машине, в открытые люки он въезжал 2 раза. Но речь не об этом, - хочу рассказать о другом. Как-то раз я помогал ему менять масло и залез под машину, чтобы открутить сливную пробку. Взору моему предстала печальная картина: весь поддон двигателя, коробки, элементы подвески и большая часть кузова снизу были усыпаны довольно серьёзными царапинами и вмятинами (что неудивительно, учитывая манеру вождения). С тех пор минуло 4 года, друг всё также ездит на той же королле, только уже весьма убитой внешне, да и двигателей он поменял уже 2 штуки (сам не знаю, как так). Но главное - в подвеску он за все эти годы не лазил ни разу. От неё и сейчас не слышно ни звука, и визит с фомкой под машину подтвердил еще вполне неплохое общее её состояние. А подвеска весьма проста: макферсон на Y-образных рычагах, крепящимся к подрамнику. Там даже стабилизатора нет, - настолько всё просто. Просто и надёжно. Вот это я и хочу повторить на своём ведре. Только на ШС вместо резины. Возможно даже подрамник целиком получится оттуда впихнуть. Поживём - увидим, как говорится.