Провозился опять почти весь день с москвичём и снова лишь 50 метров проехал, две из четырёх свечей бриск умерли пройдя 5 км, с новыми свечами завёлся нормально, как прогрелся начал глохнуть как и раньше, видимо глох он у меня не из-за перегрева, сейчас он перегреваться не может. Как прогревается до 80 начинает подтраивать, работает только с подсосом, если дать газ стреляет из глушака, иногда из карба, если пытаться разгазовать, то глохнет, тяги нет. Постоит пять минут опять нормально заводится и работает пару минут, просто на вытащеном подсосе работает сколь угодно долго. С холодного работает отлично, и ездит хорошо. Карб перебрал всё продул, бензонасос вроде качает, зажигание проверил. Регулировки карба не помогают, как и насколько не крутил винт (клапан) ЭПХХ (он вроде обороты должен менять) ничего не меняется, винт качества завтуленные , из-за бензонасоса подлезть туда нормальной отверткой не смог, проворачивал его на полтора оборота в обе стороны, тоже ничего не меняется. При подключенной к клапану эпхх вакумной трубке слышно громкое шипение, трубку отключаешь, шипение прекращается , но в работе ничего не меняется, не знаю должно ли что-то шипеть, на старом мосе совсем другой карб , с такими я не знаком. И ещё почему-то если отключить аккум на заведённом движке, то он глохнет, мой первый мось и шестёрка и ока не глохнут, я думал зарядка акума не идёт, проверил тестером, идёт, да и без зарядки аккум бы сдох давно, амперметра глючит, после того как заведёшь первые три секунды показывает максимальный ток зарядки , потом резко падает до нуля, если включить фары, то показывает минус, наверное просто он глючный, клеммы все почистил.