Голосование

Встреча в Иваново 11 мая

О, да! Я буду! Приеду сам на своём ведре!
10 (43.5%)
Буду, прискачу пешим ходом или на персональной маршрутке.
2 (8.7%)
Подождите нас! Мы иногородние, к вам мчимся!!!
3 (13%)
Приеду на ком-нибудь балластом, буду вотку пьянствовать и безобразия нарушать.
1 (4.3%)
Я в своём болоте отсижусь, а вы там сами гуляйте.
7 (30.4%)

Проголосовало пользователей: 22

Голосование закончилось: 11 Мая 2013, 08:42:30

Автор Тема: Ивановская область. Тема №2.  (Прочитано 128994 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2880 : 05 Марта 2013, 14:49:31 »
Интересно, сколько будет еще сервис-паков на восьмерку, десятку и калину??

Да уж побольше, чем на каждую Винду 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2881 : 05 Марта 2013, 14:56:43 »
Из похожей оперы!
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн Gifrom

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1726
  • Карма: 28
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2882 : 05 Марта 2013, 15:03:48 »
Да уж побольше, чем на каждую Винду 😀
Москвич 412ый с 67 по 97ой тоже неслабо пропатчили, сороковой это вобщем тоже его репак
  • 1968, москвич 408, дв 1.3л.(допилился, вечная ему память); 1978, москвич 412, дв 1.6л. ; 1988, москвич 2140, дв 1.5л.;1988,SAAB 9000, дв 2л турбо; 1998, ВАЗ 1113, дв 0,75л.; 2008, Honling Viking, дв 0.05=>;0.082л. Dodge Stratus 2004, 2.4л.(продался),ВАЗ 2105(2шт),москвич 2140 1978г, Opel Vectra B 1998, ГАЗ САЗ V8 5.4л 1990.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2883 : 05 Марта 2013, 15:14:53 »
Москвич 412ый с 67 по 97ой тоже неслабо пропатчили, сороковой это вобщем тоже его репак

И что там было такого в этих "патчах", о чём кричали в каждом переулке? тихо-мирно меняли всякую мелочь...
Вот 2140 вышел - да, писали о разнице с предыдущим
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2884 : 05 Марта 2013, 17:38:00 »
Москвич 412ый с 67 по 97ой тоже неслабо пропатчили, сороковой это вобщем тоже его репак
Кхм! не 412-й.

Москвич-408 — базовый седан (с 1964).
Москвич-408Б — с ручным управлением.
Москвич-408И — специальный экспортный, соответствующий европейским нормам безопасности.
Москвич-408ИЭ — так обозначали все поздние М-408 в кузове 412 (они изначально соответствовали европейским нормам и теоретически могли продаваться в Европе, что и обозначали буквы ИЭ).
Москвич-408К — машинокомплект на экспорт.
Москвич-408М — седан медслужбы.
Москвич-408П — правый руль, рычаг КПП только напольный.
Москвич-408Т — такси.
Москвич-408У — учебный, с дополнительными педалями и нанесением цветографической схемы.
Москвич-408Э — экспортный, не обязательно с четырёхфарной облицовкой радиатора.
Москвич-408Ю- в тропическом исполнении.
Москвич-412 — базовый седан.
Москвич-412И (до 1969 года) — в специальном исполнении, соответствующий европейским нормам безопасности.
Москвич-412ИЭ — все М-412 с 1969 года имели буквы ИЭ, так как новый кузов изначально соответствовал европейским нормам безопасности и теоретически мог экспортироваться.
Москвич-412К — машинокомплект для сборки за границей.
Москвич-412М — медицинской службы.
Москвич-412П — праворульный, рычаг КПП только напольный.
Москвич-412Т — такси (широкого распространения не получил).
Москвич-412У — учебный, с дополнительными педалями и нанесением цветографической схемы.
Москвич-412Э — экспортный.
Москвич-412Ю — в тропическом исполнении.

Москвич-412Р — спортивные версии с форсированными двигателями, в том числе с «двухвальными» головками блока цилиндров 412-Г(412-2В) объемами 1,5, 1,6, 1,8 л., развивавшими мощность в диапазоне 99-140 л.с.
«Moskvich 1500»
 (М-214026) образца 1976 года.

«Москвич-2140» образца 1985 года.
Москвич-2140 — базовый седан семейства «1500». Производился в 1976—1988 гг.;
Москвич-2140Д — модификация седана с дефорсированным двигателем под бензин А-76. Особо дефицитная модификация из-за относительной дешевизны и большей распространённости 76-го бензина (особенно в провинции);
Москвич-214006(214007) — экспортная модификация;
Москвич-2140-117(он же Москвич-2140SL) — версия «Люкс». Производилась в 1981—1987 гг.;
Москвич-214006(7)-117 — версия «Люкс», экспортная модификация;
Москвич-2140-121 — модификация такси, с дефорсированным двигателем под бензин А-76, таксометром и обивкой из кожзаменителя. Производилась в 1982—1987 гг.;
Москвич-21403 — модификация с ручным управлением для инвалидов. Производилась в 1980—1987 гг.
 'Москвич 2140-01-модель лишеная хромированых деталей, и эмблемы АЗЛК, но добавлен подлокотник вариант Москвича 2140 с 1986 по 1987 год.
Москвич-21406 — модификация для сельской местности с дефорсированным двигателем, барабанными тормозами всех колёс, усиленной рессорной подвеской и буксировочными проушинами. Производилась в 1979—1987 гг.;
Москвич-21401 — модификация для медицинской службы;
Москвич-21402 — экспортная модификация с правым рулём. Модификация М-214026 предназначалась для умеренного, а М-214027 для тропического климата;
Москвич-2315 — коммерческая модификация с кузовом пикап, собиравшаяся мелкими партиями в 1984—1988 гг. на базе бракованных кузовов седан и универсал;

Универсал «Москвич-2137».

Москвич-2137 — базовый универсал семейства «1500». Производился в 1976—1985 гг.;
Москвич-2734 — коммерческий фургон. Производился в 1976—1983 гг.
Moskvitch 1600 Rallye — раллийная модификация, омологированная в 1976 году по международной группе 2, класс 8 (до 1600 куб.см.).
Семейство «1360»
Москвич-2138 — базовый седан семейства «1360». Производился в 1976—1982 гг.;
Москвич-21381 — модификация для медицинской службы. Производилась в 1976—1981 гг.;
Москвич-2136 — универсал семейства «1360». с мая 1976—1981 гг.;
Москвич-2733 — коммерческий фургон. Производился в 1976—1981 гг.


Как-то так...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2885 : 05 Марта 2013, 17:51:12 »
Как-то так...
Автотаз нервно ссыт в сторонке
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2886 : 05 Марта 2013, 18:27:52 »
Я только не понял куда Ваня потерял реногоры, Калиты, князи и Иже с ними...

Оффлайн KSS

  • Долгожитель форума
  • *******
  • братец К.
  • Сообщений: 2148
  • Карма: 60
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2887 : 05 Марта 2013, 18:56:19 »
Кхм! не 412-й.


Как-то так...
ты по памяти писАл? 👏
Я только не понял куда Ваня потерял реногоры, Калиты, князи и Иже с ними...
к 412 это мало относится.
  • реногор ручной недосборки.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2888 : 05 Марта 2013, 19:01:12 »
Я только не понял куда Ваня потерял реногоры, Калиты, князи и Иже с ними...
Речь шла о классике, в лице 412-го. Но специально для Василия:
«Москви́ч» — ныне несуществующий московский автомобилестроительный завод. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Завод был признан банкротом.

Основан в 1930 году, фактически прекратил выпуск автомобилей в 2001 году, формально ликвидирован в 2010 году.

Территориально был расположен на территории современного Юго-Восточного АО Москвы, вблизи станции метро «Текстильщики».

Исторические наименования завода: Московский автосборочный завод имени КИМ (с 1930 по 1939 год); Московский автомобильный завод имени КИМ (с 1939 года до Великой Отечественной войны); Московский завод малолитражных автомобилей — ЗМА или МЗМА (c 1945 по 1968 год); Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола — АЗЛК (с 1968 до 1992 год); ОАО «Москвич» (с 1992 до 2010 года).

Итак:
Начало деятельности

 Ford A образца 1931 года сборки завода КИМ.

Свою деятельность завод начал в ноябре 1930 года, приступив к сборке легковых и грузовых машин Ford.

До 1933 года завод выпускал автомобили Ford A и Ford AA. В декабре 1930 постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодёжи» — КИМ.

В 1933 году завод становится филиалом ГАЗ и переходит на сборку автомобилей ГАЗ-А и ГАЗ-АА.

КИМ-10-50 образца 1940 года в музее АЗЛК.

В 1939 году завод становится самостоятельной частью Глававтопрома, и получает название «Московский автомобильный завод имени КИМ». В это время специально под мощности завода КИМ разрабатывается малолитражный автомобиль КИМ-10 на основе британского «Ford Prefect».




В 1939 году завод становится самостоятельной частью Глававтопрома и получает название «Московский автомобильный завод имени КИМ».

Проект кузова создан горьковским художником-конструктором В. Бородским. По его модели в США разработали чертежи кузова и изготовили штампы. В 1940 году завод начал производство этой модели.
КИМ-10 должен был стать первым по-настоящему «народным» советским автомобилем, однако воплощению в жизнь амбициозного плана руководства страны по обеспечению большинства граждан личными машинами помешала Великая Отечественная война — с её началом выпуск КИМов был свёрнут, а завод переориентирован на военную продукцию.

Следующий:
КИМ-10-51 — модификация легкового автомобиля КИМ-10-50 с кузовом типа «фаэтон». Была выпущена в 1941 году промышленной партией. Её кузов имел матерчатый складывающийся тент и боковины с целлулоидными окнами. Автомобиль предназначался главным образом для эксплуатации в южных районах страны и как штабной автомобиль для военных. Как и базовая модель, КИМ-10-51 имел две двери. Для доступа к задним сиденьям спинки передних откидывались вперед.
Технические характеристики

Число мест — 4;
 Двигатель: тип — четырехтактный, карбюраторный; число цилиндров — 4, рабочий объем — 1172 куб. см; мощность — 26л.с./19 кВт при 3800 об мин;
 Число передач — 3;
 Главная передача — конические шестерни;
 Размер шин — 5,00-16 дюймов;
 Габариты: длина — 3960 мм; ширина — 1480 мм; высота — 1650 мм; база — 2385 мм; колея — 1145 мм;
 Масса в снаряженном состоянии — 840 кг;
 Максимальная скорость — 90 км/ч.

Следущий:
Москви́ч-400 — советский легковой автомобиль малого литража, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве (ЗМА, впоследствии — МЗМА) с декабря 1946 по 1954 год.

Изначально являлся полным аналогом автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии на немецком филиале Opel американского концерна General Motors, воссозданным после войны на основе взятых по репарации экземпляров, документации и оснастки.
Для выпуска в СССР был выбран Opel Kadett K38, причём в одном из самых дорогих и потому достаточно редком варианте исполнения — четырёхдверном и с независимой передней подвеской; в ряде источников указывается со ссылкой на Постановление ГКО № 9905 от 26 августа 1945 года «О постановке на производство на МЗМА автомобиля Опель-Кадет К-38 в его существующем виде», что выбор этой модификации был осуществлён лично Иосифом Сталиным, им же было внесён запрет на внесение каких либо изменений в конструкцию.




Следущий:
Москви́ч-402 — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1956 по 1958 год, выпущено 87 658 экземлпяров вместе с модификациями.

Москви́ч-407 — усовершенствованная версия с модернизированным верхнеклапанным двигателем и улучшенной отделкой, выпускавшаяся с мая 1958 по 1963 год, выпущено 359 980 экземпляров.

Москви́ч-403 — «переходная» модель, сочетавшая кузов и двигатель «Москвича-407» с некоторыми узлами и агрегатами перспективного «Москвича-408» и выпускавшаяся с декабря 1962 по июль 1965 года, выпущено 105 726 экземпляров.




Следущий:
«Москви́ч-408» — советский легковой автомобиль малого класса.

Выпускался в Москве на заводе МЗМА (позднее АЗЛК) с сентября 1964 года по декабрь 1975 года. С 1964 по 1967 год он был основной моделью завода, после чего его сменил в этой роли «Москвич-412», хотя и после этого они ещё долго выпускались параллельно. Также он выпускался в Ижевске с 1966 по 1967 год, там было собрано лишь около 4000 автомобилей этой модели, после чего Ижевский завод, в отличие от МЗМА-АЗЛК, полностью перешёл на выпуск модернизированной модели «Москвич-412».

«Москвич-408» — родоначальник третьего поколения автомобилей «Москвич».

По сравнению с предшественниками, выросли длина и ширина автомобиля при одновременном значительном снижении его высоты, ощутимо возросли вместительность и комфортабельность салона, намного лучше стала обзорность с места водителя, стало более рациональным размещение водителя и пассажиров. В меньшей степени, но существенно улучшились и ходовые качества — устойчивость, управляемость. Стал мощнее двигатель, за счёт чего незначительно улучшились динамические качества. Тормозная динамика по сравнению с последними моделями предыдущего поколения осталась примерно на том же уровне.

«408-й» отличался стильным и современным по меркам середины шестидесятых годов дизайном, имел достаточно высокий уровень комфорта и комплектации для своего времени и класса. Однако автомобиль сохранял устаревший и уже недостаточно мощный нижневальный двигатель, унаследованный от предыдущих моделей «Москвичей».

До конца шестидесятых годов он пользовался хорошим спросом за границей, и более половины выпуска было экспортировано, в том числе — в развитые капиталистические страны, в частности, в 1965 году — около 45 % выпуска, в 1967 — около 51 %, в 1969 — около 64 % (последнее — с учетом модели −412).

В Скандинавии этот автомобиль продавался как Moskvich Carat[2], во Франции — как Moskvitch Elite 1360, в Англии (выпускалась специальная праворульная версия) — как Moskvich 408, в Германии — как Moskwitsch, в Финляндии — как Moskvitsh Elite.

В Болгарии автомобиль собирался из советских машинокомплектов под обозначением Рила 1400. В Бельгии сборка осуществлялась фирмой Scaldia-Volga, продававшей автомобили во многих странах Западной Европы, причём иногда под собственной маркой — как Scaldia 408, Scaldia 1360, Scaldia 1400 или Scaldia Elita, причём часть автомобилей бельгийской сборки комплектовалась европейскими дизельными двигателями.

До 1969 года «Москвичи» моделей −408 и −412 сохраняли кузов образца 1964 года — с круглыми фарами и вертикальными задними фонарями. С 1967 года он претерпел некоторые конструктивные изменения, так как на часть автомобилей стали устанавливать двигатель модели −412.

В 1969 году и на М-408, и на М-412 появился кузов нового образца, с прямоугольными фарами производства ГДР, горизонтальными задними фонарями с треугольными указателями поворотов и улучшенной пассивной безопасностью, после чего в обозначения обеих моделей были добавлены литеры «ИЭ», обозначающие соответствие европейским нормам пассивной безопасности («И») и потенциальную возможность экспортирования («Э»).

«Москвич-408» был первым советским автомобилем, подвергнутым краш-тесту.

Москвич-408 — базовый седан (с 1964).
Москвич-408Б — с ручным управлением.
Москвич-408И — специальный экспортный, соответствующий европейским нормам безопасности.
Москвич-408ИЭ — так обозначали все поздние М-408 в кузове 412 (они изначально соответствовали европейским нормам и теоретически могли продаваться в Европе, что и обозначали буквы ИЭ).
Москвич-408К — машинокомплект на экспорт.
Москвич-408М — седан медслужбы.
Москвич-408П — правый руль, рычаг КПП только напольный.
Москвич-408Т — такси.
Москвич-408У — учебный, с дополнительными педалями и нанесением цветографической схемы.
Москвич-408Э — экспортный, не обязательно с четырёхфарной облицовкой радиатора.
Москвич-408Ю- в тропическом исполнении.





Следущий:
Москвич-412 — культовый советский и российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1968 по 1977 год и на автомобильном заводе в Ижевске с 1968 по 1997 год. Был, по сути, модификацией модели «Москвич-408», долгие годы выпускаясь совместно с ней, и впоследствии также совместно модернизированные в семейство «Москвич-2140 / 2138».

Установка на шасси «408-й» модели современного и существенно более мощного двигателя ощутимо повысила динамические характеристики, при сохранении экономичности доведя их до высоких для данного класса даже по западноевропейским меркам показателей. Хотя управляемость автомобиля и осталась на прежнем уровне, уже не соответствуя разработанным в те же годы аналогичным зарубежным моделям, его тормозная динамика улучшилась, а работа водителя была облегчена за счёт введения гидровакуумного усилителя в тормозной системе. Дизайн экстерьера и интерьера «Москвича» были переработаны, при этом обновление носило в основном косметический характер, а также было призвано подтянуть автомобиль до уровня норм пассивной безопасности, принятых ЕЭК ООН, с целью обеспечить возможность дальнейшего экспортирования в развитые страны, что было подтверждено сертификационными краш-тестами во Франции.

Автомобиль широко предлагался на внешнем рынке, в первые годы выпуска большая часть М-412 шла на экспорт. Сборка автомобиля осуществлялась в НРБ (под маркой Rila) и Бельгии (под маркой Scaldia). В продвижении на мировом рынке важную роль играла слава, завоёванная «Москвичами» в международных ралли на рубеже шестидесятых и семидесятых годов.

Модификации

Базового седана:
Москвич-412 — базовый седан.
Москвич-412И (до 1969 года) — в специальном исполнении, соответствующий европейским нормам безопасности.
Москвич-412ИЭ — все М-412 с 1969 года имели буквы ИЭ, так как новый кузов изначально соответствовал европейским нормам безопасности и теоретически мог экспортироваться.
Москвич-412К — машинокомплект для сборки за границей.
Москвич-412М — медицинской службы.
Москвич-412П — праворульный, рычаг КПП только напольный.
Москвич-412Т — такси (широкого распространения не получил).
Москвич-412У — учебный, с дополнительными педалями и нанесением цветографической схемы.
Москвич-412Э — экспортный.
Москвич-412Ю — в тропическом исполнении.

Москвич-412Р — спортивные версии с форсированными двигателями, в том числе с «двухвальными» головками блока цилиндров 412-Г(412-2В) объемами 1,5, 1,6, 1,8 л., развивавшими мощность в диапазоне 99-140 л.с.





Не получила продолжения и начатая было во второй половине пятидесятых годов линия уникальных полноприводных автомобилей «Москвич» для сельской местности. Правда, уже в семидесятых годах некоторое время выпускалась так называемая «сельская» модификация «Москвич-21406» на базе автомобиля «Москвич-2140», имевшая дефорсированный для работы на низкооктановом бензине мотор и усиленные кузов и подвеску, но, естественно, она и близко не была полноценной заменой полноприводных внедорожников. Не был налажен и выпуск разработанных на МЗМА утилитарных «джипов» «Москвич-415».


Следущий:
Москви́ч-2140 — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год. Представлял собой глубоко модернизированный вариант модели Москвич-412.

Москви́ч-2138 — вариант того же автомобиля с двигателем модели «408», выпускавшийся до 1982 года.

В общем, сохранив конструкцию М-412, автомобиль получил более современный и лучше отделанный салон (особенно в версии SL), улучшенное внешнее оформление, смотревшееся во второй половине семидесятых годов относительно уместно, более совершенную и эффективную систему тормозов с дисковыми механизмами спереди. Однако за вычетом косметических изменений автомобиль сохранял кузов своего предшественника, и вместе с ним — многие его недостатки.

Автомобиль не занимал первых мест в рейтинге предпочтений покупателей на внутреннем рынке, а на внешнем был представлен в весьма ограниченных количествах. Именно с периодом выпуска М-2140 связано начало плохого качества сборки особенно с 1984 по 1986 год. Тем не менее, модель всё ещё продавалась и была довольно известна за пределами СССР, в том числе в Европе, особенно в традиционно приобретавших много советских автомобилей странах, таких как Финляндия и Греция, или в Скандинавии. «Отвёрточная» сборка М-2140 из советских машинокомплектов осуществлялась в городе Ловеч (НРБ) в 1976—1986 гг. в объёме до 20 тыс. в год.

Широко использовался государственными службами, как в СССР, так и за его пределами.

Модификации
[править]
Семейство «1500»

«Moskvich 1500»
 (М-214026) образца 1976 года.

«Москвич-2140» образца 1985 года.
Москвич-2140 — базовый седан семейства «1500». Производился в 1976—1988 гг.;
Москвич-2140Д — модификация седана с дефорсированным двигателем под бензин А-76. Особо дефицитная модификация из-за относительной дешевизны и большей распространённости 76-го бензина (особенно в провинции);
Москвич-214006(214007) — экспортная модификация;
Москвич-2140-117(он же Москвич-2140SL) — версия «Люкс». Производилась в 1981—1987 гг.;
Москвич-214006(7)-117 — версия «Люкс», экспортная модификация;
Москвич-2140-121 — модификация такси, с дефорсированным двигателем под бензин А-76, таксометром и обивкой из кожзаменителя. Производилась в 1982—1987 гг.;
Москвич-21403 — модификация с ручным управлением для инвалидов. Производилась в 1980—1987 гг.
 'Москвич 2140-01-модель лишеная хромированых деталей, и эмблемы АЗЛК, но добавлен подлокотник вариант Москвича 2140 с 1986 по 1987 год.
Москвич-21406 — модификация для сельской местности с дефорсированным двигателем, барабанными тормозами всех колёс, усиленной рессорной подвеской и буксировочными проушинами. Производилась в 1979—1987 гг.;
Москвич-21401 — модификация для медицинской службы;
Москвич-21402 — экспортная модификация с правым рулём. Модификация М-214026 предназначалась для умеренного, а М-214027 для тропического климата;
Москвич-2315 — коммерческая модификация с кузовом пикап, собиравшаяся мелкими партиями в 1984—1988 гг. на базе бракованных кузовов седан и универсал;

Универсал «Москвич-2137».

Москвич-2137 — базовый универсал семейства «1500». Производился в 1976—1985 гг.;
Москвич-2734 — коммерческий фургон. Производился в 1976—1983 гг.
Moskvitch 1600 Rallye — раллийная модификация, омологированная в 1976 году по международной группе 2, класс 8 (до 1600 куб.см.). Основные отличия от базовой модели — форсированный двигатель 412-2В (412Г) с двухвальной восьмиклапанной ГБЦ, объёмом 1.6 литра, мощностью 130 л.с., принципиально новая коробка передач КП-9 либо КП-10. Факт официальной омологации данной модификации является весьма занимательным — дело в том, что по группе 2 омологировались серийные машины с доработками, причем тираж омологируемых автомобилей должен составлять не менее 1000 штук, однако ни двигатель с двумя распределительными валами, ни коробки передач КП-9 и КП-10 серийными агрегатами не являлись и не устанавливались на серийные машины. На данной машине Стасис Брундза в 1976 году принял участие в ралли «1000 озер» в Финляндии. Финишировать Брундзе не удалось в результате аварии.
AZLK 1600 SL RALLYE — раллийная модификация, омологированная в 1983 году по международной группе А6 (до 1600 куб.см.). Основные отличия от базовой модели — форсированный двигатель объёмом 1.6 литра, мощностью 145 л.с. (использовались сдвоенные карбюраторы Weber 45DCOE), КПП с кулачковыми муфтами включения, 2 амортизатора на каждое колесо, передние дисковые тормоза с четерехпоршневыми супортами, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, на заднем мосту автомобиля был установлен параллелограмм Уатта. На SL RALLYE советские раллисты неоднократно принимали участие в зарубежных соревнованиях, в частности, югославском ралли «Сатурнус», стабильно занимая места в первой десятке финишировавших. В 1985 году на ралли «1000 озер» в Финляндии, Валерий Филимонов, пилотируя данный автомобиль, занял 26-е место в абсолютном зачёте, и третье место в классе автомобилей с объёмом двигателя до 1.6 литра.

Вообще, вид обозначения Москвича 2140 следующий -
214000-000-412Э_-ББ где 2140000 это модель (см. выше), 000/001 — комплектация (различалась отделкой (ткань/велюр), наличием фароочистки, такси, люкс, потом код двигателя, ББ — код карбюратора

Семейство «1360»
Москвич-2138 — базовый седан семейства «1360». Производился в 1976—1982 гг.;
Москвич-21381 — модификация для медицинской службы. Производилась в 1976—1981 гг.;
Москвич-2136 — универсал семейства «1360». с мая 1976—1981 гг.;
Москвич-2733 — коммерческий фургон. Производился в 1976—1981 гг.




Можно почитать, но педивикия немного не точна тут...
Внедорожник от АЗЛК.

В 1966 году вышло правительственное постановление о реконструкции МЗМА, которая началась в 1968 году. В её ходе были введены в строй полностью новые производственные ветки конвейеров, работающие по технологии, пролицензированной у французской фирмы Renault и построенные с участием её специалистов. Параллельно был введён в строй и завод в Ижевске, также использовавший технологию Renault. Оба завода были рассчитаны на выпуск до 200 тысяч машин в год каждый.

В октябре того же 1968 года завод получил новое имя: вместо прежнего, конкретного и утилитарного «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА) — витиеватое и излишне пафосное, в духе эпохи, — «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола» (АЗЛК).

Между тем, на реконструированном заводе продолжался выпуск устаревшего «408-го» семейства и стремительно устаревавшего «Москвича-412», хотя и в «подновлённых» кузовах.
[править]
Семидесятые и восьмидесятые годы

В сентябре 1971 года образовано производственное объединение «Авто-Москвич».

  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2889 : 05 Марта 2013, 19:02:08 »
Работа над моделью-преемником «408-го» и «412-го» велась с весны 1967 года под обозначением «3-5», что означало годы, на которые была запланирована постановка нового автомобиля в производство — 1973…1975.

К тому времени уже был подписан контракт с «Фиатом», предусматривавший постройку в городе Тольятти завода, рассчитанного на массовый выпуск лицензионного варианта модели Fiat 124 — того же класса, что и «Москвич-412», но превосходившей его технически и по комфортабельности.

Иметь в производстве две модели этого класса в отраслевом министерстве посчитали излишним, в результате новое семейство «Москвичей» должно было быть ощутимо крупнее и комфортабельнее по сравнению с «М-412» или будущими ВАЗ-ами, и занимать верхнюю группу малого… низшую группу среднего класса, то есть, находиться в типаже советских легковых автомобилей по размерам и литражу примерно посередине между моделями «ВАЗ» и «Волгой». В качестве силового агрегата планировалось применить варианты двигателя модели «412» с увеличенным рабочим объёмом — 1,6…1,8 л.


Такие машины не только стали бы хорошим вариантом просторного и относительно комфортабельного семейного автомобиля, но и могли бы использоваться в такси как более экономичная и дешёвая в эксплуатации альтернатива продукции Горьковского завода. Кроме того, в те годы автомобили этой размерной группы получили широкое распространение на Западе, что обещало хороший приток валюты от экспортных продаж. Иными словами, практическая отдача от решения о выпуске таких автомобилей могла бы быть немалой.

Однако, в силу целого ряда причин его производство так и не было начато.

Основным проектом советского легкового автостроения тех лет был ВАЗ. Помимо самого строительства «завода-гиганта», много ресурсов уходило на то, чтобы «научить» «Фиат» ездить по советским дорогам; для требовательной к расходным материалам и построенной по совершенно отличным от принятых в СССР стандартам европейской модели потребовались разработка и освоение в производстве принципиально новых расходных материалов, что до предела нагрузило предприятия автостроения и смежных отраслей. Кроме того, в Тольятти, где работникам предлагались хорошие условия и давали квартиры, уехали молодые, наиболее ценные и деятельные специалисты со всего Союза, в том числе — и с АЗЛК.

Поглощая огромное количество человеческих ресурсов, Волжский завод оказался непосильным бременем для советского автостроения. Как результат, финансирование остальных проектов в отрасли было урезано, и сроки их реализации существенно затянуты — в их числе и обновление модельного ряда «Москвичей». Отдача же от строительства Волжского завода появилась намного позже, лишь начиная с середины семидесятых годов, когда итальянцы сняли с производства модель-прототип первых ВАЗ-ов, «Fiat 124», и Тольятти сумел со своей, к тому времени уже устаревшей, моделью пробиться на мировой рынок, начав в какой-то мере окупать огромные затраты на своё создание.

Подвели АЗЛК и смежники: находившийся в ведении «неавтомобильного» министерства Уфимский завод наотрез отказывался менять что либо в конструкции «412-го» мотора, ссылаясь на реальные или мнимые технологические проблемы — в частности, Уфа отказалась выпускать 1,8-литровый двигатель, жизненно необходимый для перспективных моделей «Москвича», с формулировкой «ограниченных возможностей оборудования для обработки коленчатых валов»[1]. Таковые версии двигателя были созданы лишь намного позднее, уже после перехода к рыночной экономике, когда двигатель УЗАМ был безнадёжно устаревшим.

В сентябре 1973 года в городе Кинешма Ивановской области открылся филиал АЗЛК.

Окончательно «похоронили» проект «больших „Москвичей“» неразбериха и «кадровая чехарда» в руководстве завода, начавшиеся в 1974 году после ухода на пенсию Главного конструктора АЗЛК Александра Андронова, а затем — главного художника Бориса Иванова.

Следущий:
Москви́ч-2141 (экспортное наименование — ALEKO, от Автозавод Ленинского Комсомола, в странах Евросоюза продавался под обозначением ALEKO) — советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса (сегмент D) с кузовом типа «хетчбэк», выпускавшийся с 1986 по 1998 годы на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола (АЗЛК).

С 1998 по 2001 год выпускалась модернизированная версия «Москвич-2141-02», известная под собственным обозначением — «Святогор». В 2002 году заводской конвейер остановился, а самые последние экземпляры, плохо собранные и требующие сильной доработки, покинули цеха в начале 2003 года. Даже после прекращения функционирования завода АЗЛК, производство «Москвича 2141(-02)» и пикапа на его базе продолжалось на сторонних предприятиях до 2002 года, пока не закончились машинокомплекты.

Подробнее о 2141




В начале девяностых годов АЗЛК всё ещё оставался одним из крупнейших автомобилестроительных предприятий СССР. Велись конструкторско-экспериментальные работы по созданию автомобилей и строительство нового моторостроительного завода. В краткосрочной перспективе готовился к серийному производству седан М-2142.

Однако с развалом СССР и с возникшей в связи с этим хозяйственно-экономической неразберихой завод оказался в состоянии кризиса.

Из-за своего расположения завод оказался в более уязвимом положении по сравнению с предприятиями, расположенными в других регионах: цена проживания и самого производства в Москве стала стремительно расти.

В 1996 году его конвейер в первый раз встал. Попытка Московского правительства оживить производство на заводе, в конечном счёте, не увенчалась успехом. В том же году генеральным директором ОАО «Москвич» стал Рубен Асатрян, деятельность команды которого многие признают одной из главных причин краха предприятия.

Святогор:
автомобиля «Москвич-2141» дебютировала в 1997 году. Обновлённый автомобиль получил не только новый индекс (2141-02) и собственное имя «Святогор», но и заметно изменённую внешность и более мощный двигатель. Благодаря новым фарам фирмы «Hella», внешность автомобиля стала более привлекательной и меньше выделялась на фоне иностранных моделей середины девяностых годов.

Ввиду отсутствия собственного двигателя с удовлетворительными характеристиками, руководство ОАО «Москвич» решило использовать мотор F3R272 фирмы Renault объёмом 2,0 л (модификация −214145 «Святогор» — 104,5 л.с. (брутто — 113 л.с.)). Современный французский двигатель значительно улучшил надежность, динамические и скоростные характеристики автомобиля. Установка более мощного двигателя повлекла за собой изменение узлов трансмиссии и тормозов на более надежные и современные иностранного производства (использовалось сцепление Valeo и вакуумный усилитель тормозов фирмы Lucas). Кроме того, на М-214145 был уменьшен клиренс.

Однако, на значительную часть выпуска продолжали ставить прежние двигатели ВАЗ-2106 и УЗАМ-3317 (отдельные партии «Святогоров» комплектовались 1,8-литровыми двигателями ВАЗ-2130 и УЗАМ-3313/331😎.




Князь Владимир:
Москвич-2142R5 «Князь Владимир» — легковой автомобиль с кузовом седан, серийно выпускавшийся с 1997 по 2002 года на ОАО Москвич. Его производство планировалось начать в 1992 году, однако, ввиду некоторых сложностей, запуск модели был отложен на неопределённый срок.

В 1997 г. было решено начать выпуск «Москвича-2141» с кузовом седан, однако не в базовой, а в модернизированной версии. К его проектировке приступили почти сразу же после постановки на конвеер базовой модели. Это решение является весьма сомнительным — в мировой практике для облегчения разработки и постановки на производство принято разрабатывать все кузовные модификации модели одновременно.




Иван Калита:
АЗЛК-214242 «Калита», Москвич «Иван Калита» или Москвич «Калита» - Российский автомобиль представительского класса выпускавшийся в передне- и полноприводном (https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Kalita_4x4.jpg ) вариантах на заводе Москвич (АЗЛК) с 1998 года вплоть до остановки конвейера в 2001 году.
[править]
Реинкарнация «Князя Владимира» или новшество на MIMS-98

В 1998 году к проходившему в Москве международному автосалону MIMS-98 заводом АЗЛК была подготовлена новая модель. Причем машина была люксовым седаном бизнес-класса. По уже установившейся традиции модель получила имя Москвич «Иван Калита». Автомобиль являлся модификацией созданной под нужды Правительства Москвы. Также как и укороченный Дуэт (также существовал ещё и Дуэт-2, созданный на базе модели «Князь Владимир»), изготавливался штучно, так как массового спроса не имел. Этими автомобилями завершается история завода Москвич. Новая «концепция» руководства завода по переходу на выпуск автомобилей штучного производства потерпела полный крах, так как предприятие, рассчитанное на выпуск сотен тысяч массовых автомобилей, не могло покрывать свои расходы за счёт эпизодических продаж мелкосерийных «люксов».
[править]
Знакомтесь, «Калита»!

Новое авто было построено на базе стретч-седана Москвич «Князь Владимир». Колесные базы этих моделей были одинаковыми. Однако Москвич «Калита» был длиннее предшественника на 20 см. Прирост был получен за счет увеличения свесов кузова. Дизайн Москвича «Калита» был создан дизайнером С. Саакяном. Хотя представленный на выставке образец отличался от нарисованного. Общий облик авто слегка напоминал монументальные марки Lincoln, Cadillac. Однако многих удивило грубое исполнение и непродуманность дизайна.

Новые фары головного света были получены путем создания колпаков для стандартных узлов от серийного Москвич «Святогор». Несколько не вписывалась в общий облик Москвича «Калиты» радиаторная решетка а-ля Роллс-Ройс. Также был установлен новый капот. Задние светоблоки были созданы аналогично передним, только «донором» выступили узлы «Князя Владимира». При взгляде в профиль, было очевидно, что это все тот же стретч-седан, только с очень длинным багажником. Осталась даже глухая форточка в задней двери. Салон Москвича «Иван Калита» также был усовершенствован. Здесь красовалась новая передняя панель с отделкой под дерево, были установлены кожаные кресла, новое рулевое колесо и обивка дверей.

Список оборудования авто был очень широк: электростеклоподьемники, электрорегулировка зеркал, центральный замок, кондиционер, гидроусилитель руля ZF, CD-магнитола и даже холодильник.
[править]
Судьба «Калиты»

Машину собирали на заводе поштучно. Массовых покупателей модель не имела, так как цена ее была очень высокой, как для отечественного (хоть и хорошо оборудованного) автомобиля. Однако заводское руководство надеялось на заказ партии Москвич «Калита» московской мэрией. Но было приобретено единичное количество экземпляров. Известно, что некоторое время такой седан был в автопарке мэра Юрия Лужкова. Москвич «Иван Калита» стал одним из последних автомобилей, выпускаемых заводом АЗЛК. Также он был попыткой войти в сегмент люксовых седанов бизнес-класса, с соответствующей ценой, и таким образом решить финансовые проблемы предприятия. Однако, как показало время, такая стратегия была неправильной. Авто, базирующееся на базе обычного Москвич-2141 (черты которого явно просматривались в облике) как визуально, так и технически, с очень завышенной ценой и на скорую руку созданным дизайном не могло стать массовым. Даже, несмотря на богатую комплектацию.













Далее:
Пикап «Москвич-2335» и минивэн «Москвич-2901»
Основная статья: Москвич-2335

Коммерческий пикап «Москвич-2335» (его металлическая однобортовая платформа была унифицирована с прицепом производства того же АЗЛК) грузоподъёмностью 640 кг и выполненный на базе 2141 универсал повышенной вместимости «Москвич-2901» (надстройка 5-дверного кузова с высокой крышей была металлической), появился в 1991 году и через два года пошёл в серию. Задняя подвеска пикапа и УПВ была выполнена зависимой на рессорах. В конце 90-х производство пикапа было передано на Омский завод ОМП, а УПВ — на Киевский авторемонтный завод № 5. В 2000 году на базе пикапа были созданы модификации со сдвоенной кабиной и полным приводом, а также вариант Е1 с электродвигателем, но серийно их уже не выпускали. Сборка пикапа была свёрнута в Омске в 2002 году.



И куча ссылок на всю инфу о авто:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Москвич_(завод)
https://www.azlk.ru/
https://www.autowp.ru/azlk/
https://unique-autos.ru/blog/prototypes/40.html
https://autoussr.com/azlk/prototypes
Спортивные автомобили:
https://www.sovetcars.ru/moskvich-404-sport/
https://www.sovetcars.ru/moskvich-g2-405/
https://www.sovetcars.ru/moskvich-sa/
https://www.sovetcars.ru/moskvich-g3-407/
https://www.sovetcars.ru/moskvich-407-kupe/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Москвич-Г1-405
https://wiki.zr.ru/index.php/Москвич-Г-5
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2890 : 05 Марта 2013, 19:39:04 »
Вот теперь другое дело 👏

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2891 : 05 Марта 2013, 19:55:11 »
Вот теперь другое дело 👏
🤩 🤩 🤩
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн necro123

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 42
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2892 : 05 Марта 2013, 20:32:27 »
А гиде Долгорукий
2141Y5, 1997 г., цвет: вишневый, Уфа 2.0i, ГУР, Lucas встроенный БК Multitronics, гена Valeo, приорозеркала, электростеклоподъемки Mitsubishi, BMW моторчик дворников,  дворник 5-й двери, диски криста ... длинное счастье

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2893 : 05 Марта 2013, 20:44:43 »
А гиде Долгорукий
Предлагаю поведать о нем-тебе.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн DimaK91

  • Адепт москвича
  • ******
  • Векторный маньяк
  • Сообщений: 1512
  • Карма: 48
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2894 : 05 Марта 2013, 21:10:09 »
ДимаК, как ветерок-шметерок дует?
Ну ниже восьми градусов в гараже не опускалось, но там еще печура моя солярковая работала. Но на улице ночью вообще -20 было...
  • Зелёный танк ;) Иж-21251, 91 г.р., 3317i, Я5.1-41, ГУР, редукторный стартер, гена 406, радиатор 2108 + карлсон 1118, редуктор с блокировкой, 5ст. ВАЗкпп, кастом выпуск 51 труба, ПУ по кругу, аммы KYB Premium Шнива, фаршированные зеркала; ВАЗ-217230, 2008 г.в., 1.6 16v, обвес Galant 2, бустер дворников, имеет амулет AZLK-TEAM :)
Гараж на Драйве и гараж поджопника

Оффлайн Jamb

  • Завсегдатай
  • ****
  • позитивный пессимист
  • Сообщений: 880
  • Карма: 15
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2895 : 05 Марта 2013, 21:34:20 »
Ну ниже восьми градусов в гараже не опускалось, но там еще печура моя солярковая работала. Но на улице ночью вообще -20 было...
у меня работает керамическая печка на 2кВт и обогреватель на 2кВт, в -25 внутри было 10.. Ходят слухи, что металлические тепловые пушки из отрицательной температуры помещение плохо поднимают
  • чак норрис был тут

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2896 : 05 Марта 2013, 21:43:36 »
Ходят слухи, что металлические тепловые пушки из отрицательной температуры помещение плохо поднимают
А деревянные?  😆

Где связь?
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн DimaK91

  • Адепт москвича
  • ******
  • Векторный маньяк
  • Сообщений: 1512
  • Карма: 48
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2897 : 05 Марта 2013, 22:01:45 »
А деревянные?  😆

Где связь?
Например нагревается металл слишком мало про низких температурах воздух еле теплый идет. Они же рассчитаны на "плюсы".
у меня работает керамическая печка на 2кВт и обогреватель на 2кВт, в -25 внутри было 10..
Ну ты сравнил размеры гаражей =) у меня через крышу очень много уходит, седня утром я еле ворота открыл из-за наростов воды, текшей с крыши, хотя на улице -17 было как мне сказали...
  • Зелёный танк ;) Иж-21251, 91 г.р., 3317i, Я5.1-41, ГУР, редукторный стартер, гена 406, радиатор 2108 + карлсон 1118, редуктор с блокировкой, 5ст. ВАЗкпп, кастом выпуск 51 труба, ПУ по кругу, аммы KYB Premium Шнива, фаршированные зеркала; ВАЗ-217230, 2008 г.в., 1.6 16v, обвес Galant 2, бустер дворников, имеет амулет AZLK-TEAM :)
Гараж на Драйве и гараж поджопника

Оффлайн Jamb

  • Завсегдатай
  • ****
  • позитивный пессимист
  • Сообщений: 880
  • Карма: 15
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2898 : 05 Марта 2013, 22:06:56 »
А деревянные?  😆

Где связь?
там вопрос керамика против металла, так вот с минусов только керамика способна, а металлические пушки говорят якобы очень долго и в ущерб надежности будут в отрицательную температуру работать. Но все это только со слов консультантов. Предвидя вопрос, керамика и металл стоят примерно одинаково, разница несущественна, и у некоторых брендов в сторону металла больше.
Кстати если помещение всегда обогревается зимой, то металлические эффективнее

Например нагревается металл слишком мало про низких температурах воздух еле теплый идет. Они же рассчитаны на "плюсы".Ну ты сравнил размеры гаражей =) у меня через крышу очень много уходит, седня утром я еле ворота открыл из-за наростов воды, текшей с крыши, хотя на улице -17 было как мне сказали...

да у меня крыша утеплена в 10см изовера, и дверь пенопластом 5см..
  • чак норрис был тут

Оффлайн DimaK91

  • Адепт москвича
  • ******
  • Векторный маньяк
  • Сообщений: 1512
  • Карма: 48
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2899 : 05 Марта 2013, 22:18:14 »
У меня ворота пенопластом тоже захреначены =) А вот до крыши руки осенью не дошли, а теперь уж поздно) потом сделаю ибо это не очен прикольно улицу греть))) а так думаю на пару-тройку градусов еще поднять температуру реально...
  • Зелёный танк ;) Иж-21251, 91 г.р., 3317i, Я5.1-41, ГУР, редукторный стартер, гена 406, радиатор 2108 + карлсон 1118, редуктор с блокировкой, 5ст. ВАЗкпп, кастом выпуск 51 труба, ПУ по кругу, аммы KYB Premium Шнива, фаршированные зеркала; ВАЗ-217230, 2008 г.в., 1.6 16v, обвес Galant 2, бустер дворников, имеет амулет AZLK-TEAM :)
Гараж на Драйве и гараж поджопника