Проверка правильности установки трамблера :
Выкрутить свечу в 1 горшке. Засунуть туда спицу. Аккуратно поворачивать к/вал ключом (или за вывешенное колесо на 3 скорости) пока спица не вылезет максимально. Это будет ВМТ в 1-м цилидре.
Оба клапана на 1 горшке должны быть закрыты и метка р/вала совпадать. Бегунок при этом должен смотреть на контакт 1-го цилиндра.
Одновременно полезно выставить правильный зазор на контактах трамблера.
Дальше:
При включенном зажигании подводим трамблер в положение как раз перед размыканием контактов.
Затеняем трамблер и за бегунок поворачиваем вал до размыкания. Смотрим куда бьет искра. Если она проскакивает не только между контактами, но и в других местах, ищем причину и устраняем.
Одновременно проверяем не проворачивается ли вал трамблера отдельно от привода. Просто пытаемся его провернуть за бегунок дальше, чем это позволяет автомат опережения. Если он сдвигается хотя бы и с большим усилием, то очевидно что в приводе трамблера все плохо. Или провернулся хвостовик трамблера или сточилась бронзовая шестерня на его приводе. Кстати, на это указывает и нестабильное давление масла.
Если там все ровно, то выставляем зажигание хотя-бы по лампочке. И проверяем еще разок как подключены высоковольтные провода.
Убедившись, что с зажиганием теперь все в порядке, можно лезть и в карб.
Проверка (очень грубая) на предмет дохлого карбюратора:
1) отсоединяем бензопровод от карба.
2) удаляем из карбюратора весь бензин (любым способом)
3) берем баллончик "быстрый старт".
4) просим помощника попрыскать этой лабуды, пока вы будете крутить стартер.
Если это начинает схватывать и заводиться, то явно виноват карб. Если толку 0 то не в карбе (или не только в карбе) дело.