Раз в 15 тыщ уж сгоняю, отдам 6500р, не такие уж большие деньги за то ,чтоб ничего не делать . Ну 2 раза в год приходится, да и фиг с ним.
ух ты, мне бы так
я по 60000 в год накатываю, масло меняю каждые 10000
если не брать во внимание время, а только пробеги, то цифры такие получаются
твои 6500*4=26000
мои 900(масло)+300(2 фильтра)=1200*6=7200
ладно, хрен с ней, с простой заменой масла
а вот замена ГРМ раз в год, это уже не 6500 я думаю
в этот раз мне это в 5860 обошлось
а тебе во сколько?
Обычно выясняется что официальное ТО дороже за счет:
1. Использования масла и прочих жидкостей непонятного изготовителя.
2. Проведения не всех регламентных работ ("а фильтр салона я потом поменяю"😉.
3. Общий итог дороже на грубо 150-200 грн. (600-800 руб.) т.н. "за работу".
1. масла и прочие жидкости понятных изготовителей
2. всё, требующее замены, меняется во время
3. цифры выше посмотри
кто-нибудь сравнивал стоимость запчастей, купленных у официалов, со стоимость того же самого, но купленного в магазине?
я сравнивал
у официалов на 30% дороже почему то 🤔