Автор Тема: Почему москвич 2141 считают плохой машиной  (Прочитано 52274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #260 : 28 Декабря 2012, 22:56:17 »
Ты должен компанию мне составить! А то народ меня обосрал конкретно якобы я к ним на 160лс максимум приехал 🍻 👁

вечно того что нужно в магазине на прилавке не лежит. ток на заказ все 🤦‍♂️
Мне это знакомо поверь 🤣 👋
болт он,это не про наши песни 😲i: 😲i:
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Vadim535

  • A-T-R
  • **
  • Сообщений: 247
  • Карма: 1
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #261 : 28 Декабря 2012, 23:02:23 »
Цитировать
Ты должен компанию мне составить! А то народ меня обосрал конкретно якобы я к ним на 160лс максимум приехал

а ты куда хоть собрался и когда?
АЗЛК 2141

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #262 : 28 Декабря 2012, 23:03:39 »
даёшь 100 стр до  НГ!  👻 👻
обгоним тему сОзана!

Голова от F7R на F3R. всё равно перегонит

 
А мы тогда их как логан обругаем! )))))

Типа у нас вопросы глобальнее, что они вообще понимают раз уже 100 страниц голову пересадить не могут и пр.

 😲i: эти темы и так уже во флейме 😉                                                    нечего в тюнинге им делать
 🤣       
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 23:10:04 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн adonnik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 596
  • Карма: 21
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #263 : 28 Декабря 2012, 23:04:58 »
В 90-е? Очень сомнительно. Премьеры менялись чуть ли не раз в полгода, смена премьера - смена команды. Тогда на неделю что-то спланировать нереально было.

 Премьеры погоду не делают. Так, нанятые коммерческие директора. А вот дальновидные ещё когда нам мульку втюхивали про страховую медицину. Дескать, как это хорошо и удобно с выбором врача и платных услуг. И все как бы "за" были. И теперь мы в первых рядах по коррупции в медицине( поставкам медоборудования и лекарств). Так и с автопромом мозги за$рали, что всё г. И ГАЗ, и ВАЗ и Москвич. Скоро и про Т-90с ничего хорошего не услышишь. И будет у нас отвёрточная сборка Леопардов, Меркавы...
ЗЫ: Эк меня понесло-о-о!  🙅
  • 1998 М-2141-22 УЗАМ1,7- почил в бозе, 1998 М-2141-01 ВАЗ1,6

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #264 : 28 Декабря 2012, 23:25:29 »
а ты куда хоть собрался и когда?
Я по*уй куда
куда скажешь
сравнить на дороге можно только по твоей машине 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #265 : 28 Декабря 2012, 23:34:45 »
Очень интересная мысль. А конкретнее можно? Например, что подразумевается под словом "содержание" и почему масло залитое в новую машину дороже, чем то же масло залитое в москвич?
ну , подсчитай все официальные ТО и  каски. Да, можно последнее не брать, но этож, блин, не круто - и все берут. Ради прикола погугли на эту тему, вот и удовлетворишь свой интерес с конкретикой.
P.S. когда-то моя жен ездила на новой бэхе и был там замят немного  порожек при съезде с бордюра- 30 тыр исправить это стоило. За эту сумму тебе весь москвич переварят.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 23:36:52 от GogaII »
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #266 : 28 Декабря 2012, 23:41:05 »
ну , подсчитай все официальные ТО и  каски. Да, можно последнее не брать, но этож, блин, не круто - и все берут. Ради прикола погугли на эту тему, вот и удовлетворишь свой интерес с конкретикой.
Други, скажите мне. Разрешите прблему! Зачем ОФИЦИАЛЬНОЕ ТО если оно такое надежное и не ломается?
Каска - эт понятно, и даж может быть оправданно, но ТО? Вот Макс например. До этого на кобыле все сам. А на жестянке- тока в сервис. Зачем? Гарантия? А нафиг оно, если не ломается?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #267 : 29 Декабря 2012, 00:30:33 »
Т-90с ничего хорошего не услышишь. И будет у нас отвёрточная сборка Леопардов, Меркавы...

А это что?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #268 : 29 Декабря 2012, 00:32:11 »
я не могу читать быстрее чем вы пишите. Тема растет быстрее цены на бензин  😲
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #269 : 29 Декабря 2012, 00:37:05 »
ну , подсчитай все официальные ТО и  каски. Да, можно последнее не брать, но этож, блин, не круто - и все берут. Ради прикола погугли на эту тему, вот и удовлетворишь свой интерес с конкретикой.

а че гуглить? задача для младших классов. ТО 15000 - замена масла, фильтров, диагностика ходовой, компьютерная диагностика двигателя. Ну и сколько мы экономим на других сервисах и при самостоятельном ТО москвича?
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2012, 00:45:46 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #270 : 29 Декабря 2012, 00:42:36 »
Други, скажите мне. Разрешите прблему! Зачем ОФИЦИАЛЬНОЕ ТО если оно такое надежное и не ломается?
Каска - эт понятно, и даж может быть оправданно, но ТО? Вот Макс например. До этого на кобыле все сам. А на жестянке- тока в сервис. Зачем? Гарантия? А нафиг оно, если не ломается?

ТО - техобслуживание. Скорее для соблюдения условий эксплуатации. К "ломанию" никакого отношения не имеет. Официальное ТО - чтоб бодягу не залили и не пришли про гарантию рассказывать. Со стороны водителя - именно потому что поломки бывают. И заводской брак тоже.

На москвиче нет особого стимула вовремя менять масло, фильтры и пр. А тут приходится следить. Опять же детали имеют срок службы, например свечи - 30 тык. Кто там когда на москвиче километры свечей считал? То есть обычный регламент, который присутствует в любой машине. Смысл ковыряться самому?

Кстати, в теме Макса - он лампочку сам поменял.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2012, 00:44:31 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #271 : 29 Декабря 2012, 00:47:14 »
я не могу читать быстрее чем вы пишите. Тема растет быстрее цены на бензин  😲

Наша цель - 100 стр. до НГ
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Vadim535

  • A-T-R
  • **
  • Сообщений: 247
  • Карма: 1
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #272 : 29 Декабря 2012, 00:51:46 »
Я по*уй куда
куда скажешь
сравнить на дороге можно только по твоей машине 👋

ок. 8-го янв над датчик забрать из экзиста и к бою готов 🤣
АЗЛК 2141

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #273 : 29 Декабря 2012, 07:17:15 »
Други, скажите мне. Разрешите прблему! Зачем ОФИЦИАЛЬНОЕ ТО если оно такое надежное и не ломается?
Каска - эт понятно, и даж может быть оправданно, но ТО? Вот Макс например. До этого на кобыле все сам. А на жестянке- тока в сервис. Зачем? Гарантия? А нафиг оно, если не ломается?


ТО - техобслуживание. Скорее для соблюдения условий эксплуатации. К "ломанию" никакого отношения не имеет. Официальное ТО - чтоб бодягу не залили и не пришли про гарантию рассказывать. Со стороны водителя - именно потому что поломки бывают. И заводской брак тоже.


Алик, дай расслабиться  👋
Я же купил иномарку  😀 ( после москвича Логан ваще иномарка  для меня 😁 ), так чеж я буду теперь руки пачкать в масле. Раз в 15 тыщ уж сгоняю, отдам 6500р, не такие уж большие деньги за то ,чтоб ничего не делать . Ну 2 раза в год приходится, да и фиг с ним. А если чего случится, какая то случайная поломка, брак ? Стоит все на порядок выше. Мы же с Москвичами привыкли все нахаляву, нам подавай задешево  😁

Да и потом продавать машину проще, когда все обслуживание у дилера было, народ любит у нас такие машины покупать-типа все вовремя делали и еще ездить будет


На москвиче нет особого стимула вовремя менять масло, фильтры и пр. А тут приходится следить. Опять же детали имеют срок службы, например свечи - 30 тык. Кто там когда на москвиче километры свечей считал? То есть обычный регламент, который присутствует в любой машине. Смысл ковыряться самому?


Да я и в Москвиче масло менял ,не дотягивая до 10 тыщ.Свечи раз в год точно, тыщ через 20.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #274 : 29 Декабря 2012, 08:52:12 »
"Официалобоязнь". Новая болезнь нашего автолюбителя, сори, автопрофессионала. Выражается словами типа "Та там стока платить надо!". Лечится взятием в руки конкретного чека за конкретное ТО и сравнением с потраченным самостоятельно.
Обычно выясняется что официальное ТО дороже за счет:
1. Использования масла и прочих жидкостей непонятного изготовителя.
2. Проведения не всех регламентных работ ("а фильтр салона я потом поменяю"😉.
3. Общий итог дороже на грубо 150-200 грн. (600-800 руб.) т.н. "за работу".

Купив машину за 20+ тыд  экономить два раза в год 1000 руб.? Причем довольно условная экономия, потому что не учитываются расходы на поездки за запчастями и материалами, а также потраченное собой время оценивается в 0 руб. 0 коп.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #275 : 29 Декабря 2012, 09:09:39 »
Почему у меня москвич:
1) Это просто транспорт. Его нет необходимости оберегать от всяких невзгод как мамаша младенца.
2) Его не страшно бросать "под окном".
3) Его не жалко покатать по лесу, степи, болоту.
3) Ему не надо КАСКО.
4) Ему не надо суперсервисов. Вполне хватает моих рук и знакомого рукастого механика.
5) Над ним можно немного поизголяться "тунинхом". В принципе не для дела, а так "для души".
Короче: Москвич не напрягает морально. И не особо тянет из кармана. При этом перемещается довольно бодро и умеренно комфортно. Расслабляться, правда, тоже особо не дает. Зато мозг и руки в тонусе.
Для молодых эта машина не очень годится. Слишком уж стара. Для стариков тоже - гайки крутить тяжеловато самому, а сервисы уже забыли его.
Так что тоже уже поглядываю на свиномарки бюджетные.  Чтоб только пепельницу вытряхивать между ТО.
Пару лет еще буду присматриваться. Зятю вот сейчас помогаю кредит за свиномарку выплачивать. Чет он не похотел москвича брать. Наверное он прав.
Но Дугласа наверное продавать сразу не стану. Пусть будет. "На дачу рассаду возить".

« Последнее редактирование: 29 Декабря 2012, 09:15:10 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #276 : 29 Декабря 2012, 09:16:24 »
+100500
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #277 : 29 Декабря 2012, 09:45:31 »

Раз в 15 тыщ уж сгоняю, отдам 6500р, не такие уж большие деньги за то ,чтоб ничего не делать . Ну 2 раза в год приходится, да и фиг с ним.
ух ты, мне бы так
я по 60000 в год накатываю, масло меняю каждые 10000
если не брать во внимание время, а только пробеги, то цифры такие получаются
твои 6500*4=26000
мои 900(масло)+300(2 фильтра)=1200*6=7200
ладно, хрен с ней, с простой заменой масла
а вот замена ГРМ раз в год, это уже не 6500 я думаю
в этот раз мне это в 5860 обошлось
а тебе во сколько?


Обычно выясняется что официальное ТО дороже за счет:
1. Использования масла и прочих жидкостей непонятного изготовителя.
2. Проведения не всех регламентных работ ("а фильтр салона я потом поменяю"😉.
3. Общий итог дороже на грубо 150-200 грн. (600-800 руб.) т.н. "за работу".

1. масла и прочие жидкости понятных изготовителей
2. всё, требующее замены, меняется во время
3. цифры выше посмотри


кто-нибудь сравнивал стоимость запчастей, купленных у официалов, со стоимость того же самого, но купленного в магазине?
я сравнивал
у официалов на 30% дороже почему то 🤔
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #278 : 29 Декабря 2012, 10:05:03 »
Стоит все на порядок выше. Мы же с Москвичами привыкли все нахаляву, нам подавай задешево  😁

Насчет "на порядок" совсем не согласен. Опора, например, разница в 1,5 раза. Живет на порядок меньше. Передние амортизаторы логан - в районе 1200 грн пара (+120 грн замена у официалов). Патроны передних стоек москвич (китай) 350 грн. штука. всего в 1,5 раза дешевле, патроны каяба на москвич - 700 грн./шт. Что ни возьми - ну в 1,5 раза разница, а качество хромает в большее количество раз.

За почти 5 лет я поменял одну шаровую, два сайлентблока и одну тягу стабилизатора (менял сам, просто из интереса). Шаровая - 140 грн. (москвич от 80 до 120). Ну вот никак не могу увидеть удорожание "на порядок". Инозапчасти на 30-50 максимум - 100% (вдвое) дороже.

Поставить тазоопоры с тазопатронами на москвич - 250 опора, 600 патрон. Итого - 1700. Цены логана я уже привел.

Так что кончилася халява ))))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #279 : 29 Декабря 2012, 10:11:31 »
твои 6500*4=26000
мои 900(масло)+300(2 фильтра)=1200*6=7200

Опять 25, сравнили ТО с заменой масла

Цены официалов и неофициалов сравнивал неоднократно, у официалов иногда дешевле даже. Может у нас реалии другие конечно. Дешевле бывает неоригинал. Но ненамного.
  • разрушитель мифов, 1.7.