Автор Тема: Рвет цепь ГРМ  (Прочитано 6028 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Re: Рвет цепь ГРМ
« Ответ #20 : 05 Января 2013, 09:10:06 »
  При грамотном расклёпывании ничего не рвёт. Мне 2 раза так делали и всё чики-чики. Фактически это нельзя расклёпыванием считать. ось звена просто ставится на своё место.
  А обрывало  только раз, по причине открутившейся разрезной шестерни ГРМ.
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Рвет цепь ГРМ
« Ответ #21 : 05 Января 2013, 17:28:19 »
Тут ключевое-"при грамотном". не все грамотно делают. зачастую-"вынул, всунул и доволен" неоднократно в сервис, где работал, машины приезжали с диким треском в ГРМ. вскрываем, а ось почти вылетела уже. причём у нас этот мастер и был. после двух разобравшихся на ходу цепей и выгнали нафиг. а для сборки цепи есть специальный инструмент, развальцовывающий концы оси так-то...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: Рвет цепь ГРМ
« Ответ #22 : 06 Января 2013, 15:46:10 »
На моих моторах цепи конечно не рвало, но два раза вытягивало. Первый раз проехал около 10 тысяч, и привет. Вовремя обнаружил и заменил.
Второй раз оборвало успокоитель , оси , которые его держут, и расшлифовало крышку, но проехал намного больше.
Третья цепь была установлена с двойным натяжителем, прошла около 9 тысяч, пробовал однократно подтянуть, но сняв крышку обнаружил, что ничего не надо. Когда пришёл пушистый зверёк движку- то механизм ГРМ, и натяг цепи остались в полном порядке. Со штатным, обычно приходилось подтягивать хотя бы раз в месяц, или наслаждаться характерным звуком.
Убеждать в полезности доработки (2 натяжителя) не буду, хочу предостеречь от болтика, который вкручивают в верхнюю крышку и на звук определяют натяг. Видел потом и растянутую цепь, и постель распредвала после такого насилия над мотором. Ничего хорошего.

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Re: Рвет цепь ГРМ
« Ответ #23 : 07 Января 2013, 10:05:45 »
Ну так расскажи как сам делаешь.
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: Рвет цепь ГРМ
« Ответ #24 : 07 Января 2013, 11:29:10 »
Про двойной натяжитель-задумка не моя.
Лично я делал так. В тракторном отделе запчастей берётся переходник для гидросистемы М22x1,5 - на любой размер, я взял на тот же самый, всё равно вторую резьбовую часть с него спиливать, так что значения не имеет. Покупается тазонатяжитель, обыкновенный, не спорт, с него срезается крепёжный фланец и всё что ниже, остаётся резьбовая часть и колпачёк. Далее- кусок переходника 22Х1,5  и полученный кусок от тазонатяжителя свариваем, как можно ровнее и без перекосов. Шток вытачивается или подбирается из калёной стали, 45-ка пойдёт, укоротить его лучше по длине на месте.
Собираем всё это в крышку. После натяга цепи затягивается колпачёк и штатный болтик. В случае поломки лепестков цанги- работает штатный. Вдвоём они прекрасно удерживают нужный натяг.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Рвет цепь ГРМ
« Ответ #25 : 07 Января 2013, 11:54:04 »
U146 - Двойной натяжитель цепи УЗАМа
https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3282.msg47282#msg47282
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: Рвет цепь ГРМ
« Ответ #26 : 07 Января 2013, 15:40:48 »
Совершенно верно, я просто постеснялся давать ссыль на соседний ресурс, иногда ругаются. Но если вбить в поиск "двойной натяжитель",  всё найдется 😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Рвет цепь ГРМ
« Ответ #27 : 07 Января 2013, 17:25:42 »
Совершенно верно, я просто постеснялся давать ссыль на соседний ресурс, иногда ругаются.

U146 пользователь и этого форума тоже
Хотя бы поэтому, думаю, нет ничего страшного в ссылке на описание его примочек в другом месте
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AeC

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Рвет цепь ГРМ
« Ответ #28 : 09 Января 2013, 19:37:32 »
Спасибо всем за ответы. Причина выяснилась, дело было в натяжителе.
  • узам-3317

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Рвет цепь ГРМ
« Ответ #29 : 13 Января 2013, 01:33:06 »
U146 - Двойной натяжитель цепи УЗАМа
https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3282.msg47282#msg47282
Я давно придумал похожее, но намного проще устройство. Винт с контр-гайкой и всех делов. Надежность около 100%.

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,52680.20.html
Ответ №37
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Рвет цепь ГРМ
« Ответ #30 : 13 Января 2013, 02:42:27 »
U146 - Двойной натяжитель цепи УЗАМа
https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3282.msg47282#msg47282
Я давно придумал похожее, но намного проще устройство. Винт с контр-гайкой и всех делов. Надежность около 100%.

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,52680.20.html
Ответ №37

Чуть не в тему
Можно было дать ссылку не на страницу, а именно на это сообщение №37
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,52680.msg1088140.html#msg1088140

Правой клавишей, если в Винде







  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию