Автор Тема: Отказ тормозов после длительной езды по кочкам, ё...ные наши дороги...  (Прочитано 15222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Пошёл пятый год на перебранном Лукасе. Всё хорошо.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
И ещё год Москвич тормозил перебранным Лукасом)
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Онлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4957
  • Карма: 74
И ещё год Москвич тормозил перебранным Лукасом)
Приличные люди уже третий кредит за Солярисы отдают, а ты все один Лукас, да еще перебранный, не можешь истоптать 😀

На самом деле вопрос по сегодняшнему дню актуальный донельзя. Выбор запчастей на почти любую машину состоит из:
- заводского старья: ему ххх лет, но там хоть делали по-человечески
- китайского новья: вроде новое, но заранее из сплава алюминия с картоном
- переборки заводского старья

Сиди, как говорится, и думай...

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
перебирать лукас - вселенская глупость. 10-лет назад это было актуально... сейчас нет.
Симптомы завоздушивания системы, заменить колдун, прокачать систему, проверить попутно передние колодки на предмет искривления по посадке. Обещаю- тормоза будут.
8 лет Москвич тормозит перебранным Лукасом. Не считаю переборку Лукаса "вселенской глупостью".
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8980
  • Карма: 150
И данный пример, из известных, увы, единственный.
А учитывая, что даже для стока Лукас на пределе по производительности - это можно легко понять, если попробовать тот же сток, но с нормальным для него комплектом ВУТ+ГТЦ, - то смысла ковыряться с Лукасом вообще нет никакого, причем уже давно.
Ставить имеет смысл комплект или от Газель-Бизнес, или от Субару, с короткоходным ГТЦ и двухкамерным ВУТ-ом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10618
  • Карма: 98
И данный пример, из известных, увы, единственный.
А учитывая, что даже для стока Лукас на пределе по производительности - это можно легко понять, если попробовать тот же сток, но с нормальным для него комплектом ВУТ+ГТЦ, - то смысла ковыряться с Лукасом вообще нет никакого, причем уже давно.
Ставить имеет смысл комплект или от Газель-Бизнес, или от Субару, с короткоходным ГТЦ и двухкамерным ВУТ-ом.
Подавляющее большинство проблем с Лукасом связано с несвоевременной заменой ТЖ.
Из моей практики по тульским клубным машинам, 4 работают после переборки известными рем комплектами, 3 были списаны из-за износа зеркала цилиндра(даже при небольших пробегах). Нужно просто выполнять требования по регламентным работам.
 Под визуальным контролем сейчас только один автомобиль... рем комплект ставили лет 11-12 назад

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
И данный пример, из известных, увы, единственный.
А учитывая, что даже для стока Лукас на пределе по производительности -
Позволю с Вами не согласиться. Был ИЖ-2126, разница в устройстве тормозов-диагональная система. Несколько лет воевал с тормозами. Отдельно каждый узел работает отлично, всё вместе-педаль резиновая, а при заведённом моторе , если сильно надавить, то почти до стенки продавливалась. Поставил Лукас и при первом же торможении чуть лбом до стекла не достал.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8980
  • Карма: 150
Позволю с Вами не согласиться. ... Поставил Лукас и при первом же торможении чуть лбом до стекла не достал.

Тут как. При переходе с Кинешмы на Лукас у всех вот этот ВАУ-эффект присутствует.
Однако со временем у умеющих анализировать приходит осознание, что при торможении сначала, при более аккуратном нажатии, реакция  несколько недостаточная, а при чуть более сильном нажатии уже неадекватно резкая. Проще говоря, тормозить получается либо очень плавно, либо уже юзом. Чтобы добиться плавного и одновременно сильного торможения, нужно очень и очень аккуратно работать с педалью, что напрягает.
Именно так и проявляется недостаточная производительность ГТЦ по отношению к тормозной системе. Лукас имеет ГТЦ малого диаметра с большим рабочим ходом. Продавить систему чисто на усилие у него получается, за счет достаточно мощного ВУТ-а. А вот адекватного отклика, увы, не получается.
А вот при использовании ГТЦ большего диаметра с малым рабочим ходом, картина совсем другая.
Чтобы понять это полностью, надо сесть за руль и ногой прочувствовать.

Скажу больше. Если брать чисто по технической части, когда уже понятно, что сам прощелкал ситуацию и что надо активно останавливаться, то именно из-за такого характера торможения на Лукасе я попал в аварию 2,5 года назад. Стояли бы тогда ВУТ и ГТЦ от Газель-Бизнес, не было бы длинного торможения юзом - скользящие колеса тормозят хуже вращающихся! - и до жопы Логана я бы не доехал те самые 20-30 см, которых мне в итоге тогда и не хватило.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2021, 14:43:44 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Тут как. При переходе с Кинешмы на Лукас у всех вот этот ВАУ-эффект присутствует.
Однако со временем у умеющих анализировать приходит осознание, что при торможении сначала, при более аккуратном нажатии, реакция  несколько недостаточная, а при чуть более сильном нажатии уже неадекватно резкая. Проще говоря, тормозить получается либо очень плавно, либо уже юзом. Чтобы добиться плавного и одновременно сильного торможения, нужно очень и очень аккуратно работать с педалью, что напрягает.
Именно так и проявляется недостаточная производительность ГТЦ по отношению к тормозной системе. Лукас имеет ГТЦ малого диаметра с большим рабочим ходом. Продавить систему чисто на усилие у него получается, за счет достаточно мощного ВУТ-а. А вот адекватного отклика, увы, не получается.
А вот при использовании ГТЦ большего диаметра с малым рабочим ходом, картина совсем другая.
Чтобы понять это полностью, надо сесть за руль и ногой прочувствовать.
У Лукаса и Кинешмы примерно одинаковый диаметр, значит разницу в тормозах даёт именно вакуумник. А про неадекватный юз обычно слышно от любителей выкинуть колдун, либо у кого воздух в системе или цилиндры ссут по колодкам, в таком случае в начале схватывает чутко, потом вата и резкий юз. На недостаточную производительность ГТЦ обычно жаловались любители дисковых тормозов. Толстый гтц с двухконтурным вакуумником даёт только меньший ход педали по сравнению тонким и длинным, только замер покажет, который производительнее (ход*площадь сечения).

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 89
Встряну чутка))) Сейчас стоит ГТЦ + ВУ Субару Форестер с максимальным диаметром ГТЦ (брал у Кирюхи). Спереди Вольво тормоза на больших вентиляторах под 15 дюймовые колеса. Сзади сток тормоза + колдун. Все новое и качественное. Недавно хотел прокатиться с заглушенным мотором под небольшой уклончик. Когда закончился запас вакуума в ВУ я понял, что чисто усилием ноги, без усилителя не в состоянии обеспечить более-менее адекватное торможение. Тупо силы в ноге не хватает))))))))))))))))))))
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Спорить не буду, но как-то не замечал косяков в работе тормозов или не приглядывался.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Встряну чутка))) Сейчас стоит ГТЦ + ВУ Субару Форестер с максимальным диаметром ГТЦ (брал у Кирюхи). Спереди Вольво тормоза на больших вентиляторах под 15 дюймовые колеса. Сзади сток тормоза + колдун. Все новое и качественное. Недавно хотел прокатиться с заглушенным мотором под небольшой уклончик. Когда закончился запас вакуума в ВУ я понял, что чисто усилием ноги, без усилителя не в состоянии обеспечить более-менее адекватное торможение. Тупо силы в ноге не хватает))))))))))))))))))))
Я об этом писал ранее, но Electron утверждает, что все лошары, раз не догадались скорость втыкать 🤣

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25056
  • Карма: 319
Встряну чутка))) Сейчас стоит ГТЦ + ВУ Субару Форестер с максимальным диаметром ГТЦ (брал у Кирюхи). Спереди Вольво тормоза на больших вентиляторах под 15 дюймовые колеса. Сзади сток тормоза + колдун. Все новое и качественное. Недавно хотел прокатиться с заглушенным мотором под небольшой уклончик. Когда закончился запас вакуума в ВУ я понял, что чисто усилием ноги, без усилителя не в состоянии обеспечить более-менее адекватное торможение. Тупо силы в ноге не хватает))))))))))))))))))))
вообще то это очень плохо. тормоза должны быть всегда.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
... Electron утверждает, что все лошары, раз не догадались скорость втыкать 🤣
Ты тоже это заметил? ))))))))

вообще то это очень плохо. тормоза должны быть всегда.
Это слишком сложно реализовать на практике. Тормоза (Те самые, шнурками на педали, а не двумя ногами.) есть, пока работает мотор, и некоторое время после - общепринятое компромиссное решение.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8980
  • Карма: 150
Я об этом писал ранее, но Electron утверждает, что все лошары, раз не догадались скорость втыкать 🤣
Если Вам нравится это воспринимать именно в таком ключе, пусть будет так. Лишь бы дошло, что это прописная истина!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8980
  • Карма: 150
У Лукаса и Кинешмы примерно одинаковый диаметр, значит разницу в тормозах даёт именно вакуумник.
Насколько я помню, если "без копеек", то Кинешма 24 мм, Лукас 22 мм - разница по площади сечения весьма существенная. Мне приходилось ездить на машине с полностью исправной старой Кинешмой - посмею заявить, что она работает заметно лучше Лукаса. Да, мощности усилителя для такого диаметра ГТЦ слегка не хватает, не зря на "Волгах" стоит более мощный ВУТ, но в целом система приятнее в пользовании.

А про неадекватный юз обычно слышно от любителей выкинуть колдун, либо у кого воздух в системе или цилиндры ссут по колодкам, в таком случае в начале схватывает чутко, потом вата и резкий юз.
Это мимо, тормоза держу исправными.
Может быть не совсем понятно объяснил - повторюсь, это надо ногой щупать, чтобы понять, - так-то вроде бы тормозов на Лукасе хватает, плохо чувствуется именно граница блокировки колес, сложно дозировать усилие.
Когда при полностью тех же тормозах на машину встал комплект от ГБ, это уже было небо и земля.
А передние Вольво-тормоза уже после появились.

На недостаточную производительность ГТЦ обычно жаловались любители дисковых тормозов.
У них это просто в полной мере проявляется. На стоке ощутить сложнее, условия определенные должны создаться для понимания этого момента.

Толстый гтц с двухконтурным вакуумником даёт только меньший ход педали по сравнению тонким и длинным, только замер покажет, который производительнее (ход*площадь сечения).
Не только. Еще раз повторю, на голой теории этого не понять, поэтому спорить бесполезно.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2021, 06:39:15 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
она работает заметно лучше Лукаса.
Ваше "лучше" я уже понял - всего лишь более короткая педаль.
плохо чувствуется именно граница блокировки колес, сложно дозировать усилие.
Когда при полностью тех же тормозах на машину встал комплект от ГБ, это уже было небо и земля.
Педаль стала легче и короче - весь фокус.
Еще раз повторю, на голой теории этого не понять, поэтому спорить бесполезно.
Странный выпад, все испытано на своей шкуре, о чем неоднократно здесь писал. Ещё раз повторю - вся "фишка" в короткой педали.
Ps
На шкоде гтц тоже короткоходный, когда вакуум кончается это просто Ж. Когда пересел с москвича - первое время прямо кайфовал, несмотря на то что там тоже тормоза были отменные. Видимо здт дают такой эффект бОльшей информативности.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2021, 08:06:44 от green_weevil »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8980
  • Карма: 150
Еще раз - педаль не просто короткая! Тут играет именно сочетание ГТЦ и ВУТ-а, но основное отличие все же именно в производительности ГТЦ - усилие дозировать намного проще. Поэтому и идеально исправная Кинешма приятнее Лукаса, просто она очень редко встречается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Просто факты:
Легкость педали (или мощность акт), начиная с самого лугкой: ГБ, Лукас, сток
Ход педали, начиная с самой короткой (или уменьшение диаметра гтц): ГБ, сток, Лукас
Рейтинг Electron'a поразительно совпадает с короткоходностью: ГБ, сток, Лукас.
Ps
Походу об одном и том же твердим 🤣. В моем понимании поизводительность - максимальный объём, который может выплюнуть гтц за 1 рабочий ход, а Electron под производительностью объем за единицу смещения поршня гтц.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2021, 13:00:50 от green_weevil »

ABars

  • Гость
... Походу об одном и том же твердим 🤣. ...
Ага! Только, у вас постоянно "вровень выступает".