Автор Тема: Ремень генератора не надевается после замены генератора  (Прочитано 6634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kotel009

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Москвич 21412,92год.Заменил старый генератор на новый,и на новый генератор не смог натянуть ремень,на открыченных нижних болтах под углом надел ремень,подтянул нижние,но верхний болт закрепить не могу,т.к. не хватает ни нового,ни старого ремня,для того чтобы подтянуть генератор до нужного места.
Т.к. фотографию в гараже забыл сделать,все указал на похожей картинке.
Вопрос,Как дотянуть дырку генератора(где,железяка 2,находится в положении 1) до нужного положения(2)
Картинки ,
  • Москвич 2141

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9199
  • Карма: 153
Ремень, я так понимаю, пытаешься использовать родной Москвичесвкий. А при замене генератора надо переходить на ремень от Жигулей, он имеет большую длину и нормально одевается. Да и качеством жигулевские ремни получше, выбор больше, а продаются в любом ларьке на ближайшем углу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн kotel009

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
У меня старый раньше нормально был натянут,а потмо на морозе побыл часок,не моуг натянуть,новый оказался такого-же размера.как тогда старый мог надеваться спокойно?
  • Москвич 2141

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9199
  • Карма: 153
Когда раньше-то? На старом генераторе?

Хочешь решить проблему - ставь ремень от Жигулей. Хочешь поковыряться - ковыряйся. В итоге все равно придешь к ремню от Жигулей.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн kotel009

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Ну скажите пожалуйста,как он был натянут то(ремень) раньше?Думаю поставлю жигулевский,просто интересно
  • Москвич 2141

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9199
  • Карма: 153
Я уже спросил - когда раньше-то? Если на старом генераторе ремень натягивался, а на этом внезапно перестал, но менялся только генератор - дело в генераторе.
Внимание надо обратить на взаимное расположение крепежных ушей генератора - у родного и у нового угол расположения ушей разный, соответственно и положение генератора будет другое, и потребная длина ремня будет другая.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Думаю твой новый генератор от волги, он сильно похож, только ухи крепления/натяжения смещены.
Правда в силе?

Оффлайн Gaspar94

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Думаю твой новый генератор от волги, он сильно похож, только ухи крепления/натяжения смещены.
мб.
« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 00:10:54 от Gaspar94 »
  • 2141

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Если есть желание заняться любовью с геной, то переставь якорь и статор в свой старый корпус. И тогда подойдет твой старый ремень. Я вчера волговские внутренности запихал в узамовского гену. Все прошло успешно.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Странно... у меня волгогена стоял с родным ремнём. правда на Гене шкив был от родного Геннадича. тот, что поменьше. ремень напяливался туго, но руками поставить всё же не было проблем. разве, что передний кожух с телевизора снимать нужно было для удобства. больше никаких запар не было.
ещё как вариант-можно развернуть планку натяжителя наоборот. к помпе основным вырезом, а ту сторону, что раньше у помпы была-оставить свободной(в сторону радиатора развернуть)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Я ставил пробовал. Во первых переворачиваем планку натяжителя вверх ногами (вогнутой стороной вверх) . Во вторых ремня все равно не хватает так как нижние крепления у волговского расположены чуть под большИм углом к верхнему и гена раньше упирается в блок. К тому же крышки на волгогене большего диаметра и это тоже не дает его придвинуть ближе. Вобщем как не крути, но ремень сто процентов менять или колхозить как я.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Я ставил пробовал. Во первых переворачиваем планку натяжителя вверх ногами (вогнутой стороной вверх) . Во вторых ремня все равно не хватает так как нижние крепления у волговского расположены чуть под большИм углом к верхнему и гена раньше упирается в блок. К тому же крышки на волгогене большего диаметра и это тоже не дает его придвинуть ближе. Вобщем как не крути, но ремень сто процентов менять или колхозить как я.
я планку не переворачивал. вполне себе влезла и так. а вот при разборке Гены есть один момент, который ты не указал(не все в курсе. сам довольно недавно узнал). когда Геннадьича разбираешь-важно чтобы статор оставался на задней крышке, а не на передней. можно и свободно болтаться оставить, если из обеих сразу выйдет, но лучше придержать, иначе может оборвать проводки, что со статора на мост идут(бывали преценденты), а так же, важно аккуратно откручивать и закручивать плюсовую шпильку, идущую с моста(ту, что наружу выходит), иначе она может начать проворачиваться в своём посадочном и контакт там будет не очень хорошим. а соответственно и зарядка хреновая будет. ну а заодно, при перестановке, не лишним будет почистить все клеммы проводов со статора на мост. их потом тоже аккуратно затягивать надо.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
По поводу плюсовой клемы ты прав. Из за нее мой гена ушел на отдых. Предыдущий хозяин видимо не затянул и от плохого контакта выгорела дырка в диодном мосту. А если уж все точно рассказывать, то надо не забыть подложить подплюсовой болт изоляционные шайбы. Еще они должны стоять на всех трех болтах крепящих диодный мост. И самое главное при разборке не забыть снять щетки, а то сломает.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25461
  • Карма: 323
хочу обратить внимание участников дисскуссии
у топикстартера
...
Т.к. фотографию в гараже забыл сделать,все указал на похожей картинке.
...
так что то что изображено и то что там есть на самом деле могут быть совсем разные вещи.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Михаил, мы уже расписали все возможные варианты как собрать все это. Создателю темы остается только прочесть и идти собирать авто.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн thebesthalk

  • Частый гость
  • *
  • Вячеслав
  • Сообщений: 83
  • Карма: 1
судя по флянцам  на фото (места куда одеваетса ремень)не плохо былобы для начала выставить их в одной плоскости без ремня потому как возможно придетьса переделывать крепеж а затем уже подбирать ремень так как при таком перекосе ремень придетьса менять ну уж очень часто они его банально будут сьедать
  • москвич 2141-2 1991г. двигатель 1,5 переделан в 1,7(головка та же) карб 07, зажигание электронка "нексия", сальные блоки переделка "лада",генератор Матиз 90А, диск сцепление Нива,корзина Деу Нексия, термостат переделан с нексии,акумулятор 74Ан forse,амортизаторы фенокс газо масло,
москвич 2141-2 1991г
Ваз 21213 4х4