раскажу свою историю . занимаемся мы с другом ремонтом москвичей у себя на районе. узмовские моторы не приходилось перебирать васновном рено и ваз. совсем недавно к нам обратился молодой хазяин москвича с жалобой на плохую работу матора. ну штож ремонт так ремонт . пробег машины 70 тысяч. один хозяин в двигатель не кто нелазил. мотор узам 1,7. замерили кампрессию попарядку 8,9,5,9, в третьем цилиндре совсем смешно . сняли голову ахнули седло впускного клапа в третьем горшке лопнуло вдвух местах .заменили прокладки поставили другую голову собрали завели . опять засада тосол утек в масло. видимо когда снимали голову прокладка прикипела к гильзам и мы их шевильнули . сняли головку блока сняли потдон достали гильзы медных прокладок не оказалось даже следов краски ненашли . замки колец были направлены в одну сторону . в четвертом цилиндре маслосьемное кольцо оказалось без пружинки. интересно как на заводе сабирали мотор. кароче не буду вдоваться в подробности. сабрали как положено поставили медные кольца под гильзы и посадили на краску . перетрехнули весь блок. шлифанули голову притерли клапана. собрали двигатель замерили кампресию вовсех горшках 12,5.завели двигатель зашептал как младенец. самое главное хозяин доволен как слон.