Автор Тема: Капитальный ремонт двигателя 412  (Прочитано 32433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pandex

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #40 : 10 Января 2013, 14:50:03 »
Ого сколько обсуждений насоса.
Теперь вопрос тако какие прокладки брать пробка или резина?
  • Москвич 412 1978 г ИЖ

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #41 : 10 Января 2013, 16:32:26 »
Пропка или резина- трудно угадать, всё зависит от качества. Если резина бензомаслостойкая и привалочные поверхности крышки не кривые, шпильки не с сорванной резьбой- то всё должно быть нормально.
Не надо перебора с герметиками.
Кстати, в поиск ведь и правда правильно отправляли. Найдётся много полезного, вот я сейчас сам собираю двигатель, хотя и делаю это не впервые- смотрю и ищу. Мне всегда интересен чужой опыт.

Оффлайн pandex

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #42 : 10 Января 2013, 16:43:40 »
Для этого я и создавал тему чтоб послушать чужой опыт, вон сколько полезного и нового народ подсказал.
поиском тоже много чего нарыл. но здесь всё в одном месте удобно
  • Москвич 412 1978 г ИЖ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #43 : 10 Января 2013, 18:17:29 »
... но здесь всё в одном месте удобно
появилась ещё одна тема для посылаемых в поиск.
удобно. 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Massa75

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #44 : 17 Января 2013, 09:53:19 »
доброго времени суток. читал. кроме непонятного трепа никаких советов. хотя один был: "ставить гильзы на краску". людиии опомнитесь! какая нахрен краска??!!! медное кольцо и все. ну если уж очень страшно и не уверены в подготовительных работах, то тонюсеньким слоем герметик с обоих сторон кольца. повторю - тонюсеньким. и ни каких дешевых красных герметиков! виктор рейнз или доне дейл. пробковые прокладки не пойдут. почему? 1. для их затяжки должны быть ограничители (чтобы не перетянуть) 2. они со временем дают сильную усадку, а специальных канавок для них нет ни на крышке ни на поддоне (в отличии от классики). и на пост скриптум кто-то писал о дизелях. так вот давление масляной системы что на дизеле, что на бензине практически одинаково. и отстаньте наконец от насоса. при правильных всех зазорах насос ходит и ходит...
  • 2140 (1986), 412 (1973 экспорт)

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #45 : 17 Января 2013, 10:21:49 »
Не на всех УЗАМах есть под гильзами медное кольцо
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Massa75

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #46 : 17 Января 2013, 11:01:31 »
"Не на всех УЗАМах есть под гильзами медное кольцо"


 😆 у человека 412. читайте внимательней.
  • 2140 (1986), 412 (1973 экспорт)

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #47 : 17 Января 2013, 14:20:28 »
И что?
У меня тоже 412й.
И без медных колец.
Там важна не модель ватомобиля, а год выпуска
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Massa75

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #48 : 17 Января 2013, 16:13:42 »
опять не верно.  кольцами подбирается величина выступа над блоком.  у вас или гильзы сами по себе выше или постель под гильзы на заводе профуканы. это не нормально, когда гильза стоит без кольца.  р.с. год выпуска тут не причем.
  • 2140 (1986), 412 (1973 экспорт)

Оффлайн zerro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 2
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #49 : 17 Января 2013, 17:47:39 »
раскажу свою историю . занимаемся мы с другом ремонтом москвичей у себя на районе.  узмовские моторы не приходилось перебирать васновном рено и ваз. совсем недавно к нам  обратился молодой хазяин москвича с жалобой на плохую работу матора. ну штож ремонт так ремонт . пробег машины 70 тысяч. один хозяин в двигатель не кто нелазил. мотор узам 1,7. замерили кампрессию попарядку 8,9,5,9, в третьем цилиндре совсем смешно . сняли голову  ахнули седло впускного клапа в третьем горшке лопнуло вдвух местах .заменили прокладки поставили другую голову собрали завели . опять засада тосол утек в масло. видимо когда снимали голову прокладка прикипела к гильзам и мы их шевильнули . сняли головку блока сняли потдон достали гильзы медных прокладок не оказалось даже следов краски ненашли . замки колец были направлены в одну сторону . в четвертом цилиндре маслосьемное кольцо оказалось без пружинки. интересно как на заводе сабирали мотор. кароче не буду вдоваться в подробности. сабрали как положено поставили медные кольца под гильзы и посадили на краску . перетрехнули весь блок. шлифанули голову притерли клапана. собрали двигатель замерили кампресию  вовсех горшках 12,5.завели  двигатель зашептал как младенец. самое главное хозяин доволен как слон.
  • святогор2141-01 f3r чертенок.

Оффлайн Massa75

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #50 : 17 Января 2013, 18:06:48 »
а чему вы удивляетесь. летом притащили аудюху, с салона, отмучилась 78 тыс. и стала. вскрыли - атомная бомба взорвалась при сборке. если ауди уже начали в сараях собирать.... куда там маскалику. ну а краска под гильзы - нет слов, варвары.
  • 2140 (1986), 412 (1973 экспорт)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #51 : 17 Января 2013, 19:13:10 »
опять не верно.  кольцами подбирается величина выступа над блоком.  у вас или гильзы сами по себе выше или постель под гильзы на заводе профуканы. это не нормально, когда гильза стоит без кольца.  р.с. год выпуска тут не причем.


информация не достоверная!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Massa75

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #52 : 17 Января 2013, 19:20:31 »
обоснуйте.  книга, страница, в которой описывается установка без колец. желательно тех. руководство завода изготовителя.
  • 2140 (1986), 412 (1973 экспорт)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #53 : 17 Января 2013, 19:21:21 »
"ставить гильзы на краску". людиии опомнитесь! какая нахрен краска??!!! медное кольцо и все. ну если уж очень страшно и не уверены в подготовительных работах, то тонюсеньким слоем герметик с обоих сторон кольца. повторю - тонюсеньким. и ни каких дешевых красных герметиков!

краска под гильзы - нет слов, варвары.

Что тебе не нравится, чем краска хуже герметика?
Мазали всегда ещё в СССР - когда никаких герметиков не было - всё работало и не текло
Кольца-не кольца - да пофигу
Нравятся тебе герметики - мажь, не нужно стараться других обратить "в свою веру" и тем более говорить, что они неправы - когда это пройдено и испытано сотни раз ещё "при царе Горохе"
Эмоции не нужны
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Massa75

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #54 : 17 Января 2013, 19:27:30 »
и где здесь эмоции?.... любите по старинке? да ради бога.  можно вопрос. у кого какой расход город/трасса и топливо на 412 двс.
  • 2140 (1986), 412 (1973 экспорт)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #55 : 17 Января 2013, 19:32:40 »
и где здесь эмоции?....

- людиии опомнитесь! какая нахрен краска??!!! -
- нет слов, варвары. -
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #56 : 17 Января 2013, 19:38:18 »
обоснуйте.  книга, страница, в которой описывается установка без колец. желательно тех. руководство завода изготовителя.
всё тута есть
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Massa75

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #57 : 17 Января 2013, 19:40:28 »
возможно вас смутило слово "нахрен"?  учту. и все таки, если не затруднит ответьте на оба моих вопроса
  • 2140 (1986), 412 (1973 экспорт)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #58 : 17 Января 2013, 19:53:27 »
возможно вас смутило слово "нахрен"?  учту. и все таки, если не затруднит ответьте на оба моих вопроса
нажми на ссылку.
там есть все ответы на твои вопросы которые обсуждались уже сто раз.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Massa75

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Капитальный ремонт двигателя 412
« Ответ #59 : 17 Января 2013, 20:06:52 »
у меня как раз вопросов нет. я теорию хорошо знаю. и вместо того чтобы посылать неизвестно куда, проявите себя (только не надо говорить что вы модератор и вам все можно, забанить проще простого) дайте цитату из тех. карты завода в которой подтверждается мое заблуждение. это будет поучительно и другим форумчанам. и на по следок, тут мне указывают на культуру общения, но почему то оба модератора мне тыкают... гм....
  • 2140 (1986), 412 (1973 экспорт)