Лана впе*у ща ща скоро буит ясно все кто пи*дит ))
там 77лс небОсь не из за степени,а из за фулл сток гбц 👋 вал один "горбатый" 78й и краской покрашенные тарелки и все 👋
по крайне мере у меня с чОрным практически так и было после покупки: (с) Доработанная гбц + нестандартные валы
(с) разрезных шестеренок нет т.к. не успели доделать,сунули валы и настроили и повалили...
ты просто до 7000об не крутил,вот там 150 л.с 👋
Я- расскажи про мотор,машина где?
Он-Город Москва, что именно по мотору интересует?
Я-цыфры ГБЦ хотябы
Он-Что имеешь под понятием цифры ГБЦ, говори понятнее, диаметры клапанов, или каналов, или объем камеры сгорания в ГБЦ непонятно. Считал все сам, все таки инженер по проектировки ДВС как никак. Двигатель рассчитывался на определенный максимальный крутящий момент в пределах от 3800 до 6000, в связи с этим просчитывались длины впуска и выпуска. По системе охлаждения убрана проблема перегрева четвертого цилиндра, двигатель когда гонялся под нагрузкой держал температуру в пределах 97 градусов, по системе смазки правильно выдержаны нормальные зазоры в масляном насосе, присутствуют форсунки охлаждения поршня на шатунах, масло Бардаль. По трансмиссии КПП родная, На сцеплении увеличен преднатяг корзины, мост задний без блокировок пара 4.2 кажется или 4.4 не помню точно давно мост делал три года машина строилась. Подвеска от 406 москвича, тормоза задние сток, а передние дисковые, сама система доработана, так как делали наши раллисты в те годы, тормоза стали лучше. Фото постройки Двигателя выложу, но не все их много!
Я-Интересуют диаметры
Каналы в ГБЦ
Сёдла в ГБЦ
Кто делал портинг ГБЦ?
На сколько спилена плоскость ГБЦ?
Подвеска от 406 Москвича? такова Москвича в природе нету
97 градусов это смерть для алюминевого мотора Москвича
Как доработана тормозная система?
Как высчитали мощьность мотора?
Он- Отправлено: 14 июл 2012, 16:11
nick-motor
Клапана впуск 42, выпуск 37, диаметры каналов впуск 39, выпуск 34, и не говори, что такого не может быть, за диаметры отвечаю! ГБЦ опрессовывалась так что все нормально, седла тех же диаметров что и каналы, сначала менялись седла, а потом делался портинг, чтобы не было ступенек при переходе! Портинг делал сам, при наличии любых шаровых фрез, была возможность узнать, на сколько реально проточить каналы, больше их точить нет смысла! Плоскость спилина примерно на 5.5 миллиметров, так, что вскрылись резьбы под крепление выпускного коллектора, пришлось их переносить выше, так что если ставить назад родной коллектор он просто не встанет по посадочному месту. И не говори, что это не реально, все подогнано и все работает. Степень девять, потому, что поршни от 2JZ разжаты, это я не учел когда их заказывал, так бы была за 10.5, поэтому и расчетная мощность будет всего около 150, если бы не малая степень, намного больше можно было бы снять. Рассчитать мощность можно по формулам, и все равно ошибка будет около тридцати процентов. Можно прикинуть мощность по геометрии двигателя его объему, степени сжатия весу поршневой, проходному сечению на впуске и т.д. сравнивая с испытанными двигателями похожих конфигураций. Поэтому я и прикидываю примерную мощность, которая получится при настройке данного двигателя. Точно было мной просчитано, это на каких оборотах будет наибольший крутящий момент, это закладывается при расчете впуска и выпуска. Подвеска от 21406, сельский вариант, жесткая. Единственное, что не хватает к ней это нормальных мартеров, я брал не дорогие. Конечно лучше рессоры поменять на пружины, если этого захотеть. Далее по температуре двигателя. Открой любой источник и ты увидишь, что лучший кпд двигателя при температуре около 100 градусов, для обычного москвичовского двигателя 97 градусов это перегрев в первую очередь топливного насоса, у меня он электрический и стоит в багажнике, так что главное, чтобы двигатель не кипел, а то может заклинить, так что 97 градусов обычная температура впрыскового двигателя, а что он алюминиевый, это вообще не на что не влияет, поверь мне, я зарабатываю на жизнь восстанавливая детали двигателей, так что мне можешь верить. Задние тормоза сток, убран колдун, так как планировалось ставить регулятор в салон. Передние дисковые от 2140, по совету того, кто гонялся на москвичах, я сделал как мне предложили, объединив обе магистрали в одну, убрав по второму шлангу с каждой стороны, чтобы педаль была более отзывчива, тормоза стали продуктивнее, по моему ощущению лучше. Вроде на все ответил, двигатель наверное один из лучших, единственный минус его степень, можно было конечно под заказ поршни сделать, но на то время когда его собирал, уж очень хотелось побыстрее собрать. Машина делалась для ралли, а не для дрега, так что разница в 30 лошадей, для меня была не так важна, на худой конец можно и надуть двигатель и тогда мощность за 200 будет, но это уже другая не моя история.
Я- Отправлено: 14 июл 2012, 17:36
Сега
Вот теперь вопросов нет.
Вот так бы я тебе посоветовал все расписать в теме о продаже,там уж очень скудно и извени но на первый взгляд по дилетантски.
Если тебе интересно то моя машина вот
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42863.0.htmlпросто меня задел заголовок твоей темы 2140 РАЛЛИ,хотя машина по сути как я понял не на ходу даже,а я знаю что такое бой.
Извини за напор,ничего личного.
на этом я опрос решил закончить 🤣