Автор Тема: Федот (2140 Ралли)  (Прочитано 73881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #1780 : 15 Ноября 2013, 19:43:47 »
да,  последовательный  (даже не знаю как эт оназывается словами когда  больше чем твин,  кароче) 9-турбо  🤣  от   самой  маленькой  до  гарретта  35го  😆

вот любишь ты этих строителей узЯмов  засрать!   то  омских  с турбо,  то тут  с атмО  😆 у  всех  расчётные  цифры очень интересные  и самое главное  никого  с результатом  😲i:


дак а я че не прав чтоле?
я прошОл это от и до
я знаю как узям в 98.9 л.с и 143Нм едет,он на самом деле ЕДЕТ для Москвича,но я был уверен в 125л.с и 160Нм
поэтому могу с лёгкостью рассуждать о том что если там надули до 130л.с и 170нм то неопытное очко и выдаст показатель в 300л.с

прикинь я начал строить из 1.5 который по паспорту выдаёт 75 и 112 а на выходе получил 99 и 143,НО!!! как едет до и после не идёт ни в какое сравнение
поэтому я считаю что с завода там от силы 65/90,при пробеге 50-60тыщ (так я купил своего) там в живых остаётся на 30% меньше,оттого и кажется что 38вал и фрезеровка головы на 1.6мм дают адов приход  🤣
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #1781 : 15 Ноября 2013, 19:45:29 »
от скока любопытного)) над тоже до 97 градусов докрутить авось перепрыгну планку в 75лс..
Сега а где инфа по белому 160сильному с графиком на вЭбборах? раз уж у нас тут вечер откравений ⚽️
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #1782 : 15 Ноября 2013, 19:54:33 »
от скока любопытного)) над тоже до 97 градусов докрутить авось перепрыгну планку в 75лс..
Сега а где инфа по белому 160сильному с графиком на вЭбборах? раз уж у нас тут вечер откравений ⚽️


увы но инфы нет)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #1783 : 15 Ноября 2013, 20:03:42 »

дак а я че не прав чтоле?
я прошОл это от и до
я знаю как узям в 98.9 л.с и 143Нм едет,он на самом деле ЕДЕТ для Москвича,но я был уверен в 125л.с и 160Нм
поэтому могу с лёгкостью рассуждать о том что если там надули до 130л.с и 170нм то неопытное очко и выдаст показатель в 300л.с

прикинь я начал строить из 1.5 который по паспорту выдаёт 75 и 112 а на выходе получил 99 и 143,НО!!! как едет до и после не идёт ни в какое сравнение
поэтому я считаю что с завода там от силы 65/90,при пробеге 50-60тыщ (так я купил своего) там в живых остаётся на 30% меньше,оттого и кажется что 38вал и фрезеровка головы на 1.6мм дают адов приход  🤣

ты  абсолютно прав,   просто если  мы с коллегой вечно хихикаем  над всем этим делом,  то  ты  ещё и морально их уничтожаешь вечно при каждом удобном  случае  😆
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #1784 : 15 Ноября 2013, 22:44:36 »
я просто пытаюсь открыть людям глаза,чем жосче их защита тем жосче мой удар  🤣
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #1785 : 15 Ноября 2013, 23:39:15 »
Посоны
я заИИИИ*****ся это разбирать
откручивание головы и всего ей мешающего 20 мин
откручивание паука с ломанием руки в 6 местах - 1.5 часа
но все таки снял голову
голова фрезерована много точно
поршень вровень с гильзой,
сжатие посчитаю- на вид не все так плохо
плохо - цековок под клапана нет
впуск первого загнут - фото завтра
клапан 42мм, разберу голову завтра подробнее
нервы кончились
цепь укорочена - но натяжитель не доделан, наяжения 0
какие ять 7 тыс оборотов, 4 тыс не больше при таком
а если дунуть разок, так сразу хана была бы
всё - я домой

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #1786 : 15 Ноября 2013, 23:53:21 »
Посоны
я заИИИИ*****ся это разбирать
откручивание головы и всего ей мешающего 20 мин
откручивание паука с ломанием руки в 6 местах - 1.5 часа
но все таки снял голову
голова фрезерована много точно
поршень вровень с гильзой,
сжатие посчитаю- на вид не все так плохо
плохо - цековок под клапана нет
впуск первого загнут - фото завтра
клапан 42мм, разберу голову завтра подробнее
нервы кончились
цепь укорочена - но натяжитель не доделан, наяжения 0
какие ять 7 тыс оборотов, 4 тыс не больше при таком
а если дунуть разок, так сразу хана была бы
всё - я домой

 😆  даже без вытаскивания мотора получилось гбц снять ?     👏
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #1787 : 16 Ноября 2013, 00:29:03 »
Можно сказать почти со снятием, кпп от траверся, двиг от балки и домкратиком-домкратиком
Ну и ещё три человека что бы один держал паука, другой двиг в противоположную сторону паука ну и я голову выдергивал
Я был на грани взять болгарку))))
Если вдруг, когда-нить придётся менять сцепление, только через снятие двига.
К колоколу доступа нет вообще.
Вся инженерная мысль по охлаждению меня убила.
куча всего, непонятно зачем вообще нужно, какие перегревы на 1.8
Я 2.3 прогреть не могу, а тут мега перегрев.

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #1788 : 16 Ноября 2013, 00:30:06 »
П,С
Игорек, я тя ненавижу))))

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #1789 : 16 Ноября 2013, 00:36:56 »
а чего там по охлаждению придумано?

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #1790 : 16 Ноября 2013, 00:39:47 »
шлангами привязан двиг к кузову, чтоб не улетел, когда дают угла 👋


Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #1791 : 16 Ноября 2013, 00:41:22 »
Вопрос был Роману.

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 9
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #1792 : 16 Ноября 2013, 09:10:45 »
сделан отвод от 4го цилиндра, где запитана печка у 41го.
сварен сомопальный корпус термостата из корпуса от ваз 08 семейства, только так что масленый щуп откручен и достать его не возможно.
патрубки все закручены по страшному.
видимо это было решение куда ТВОЖ поставить, хотя можно было  сверху следом  за датчиком на приборку.
Может и я не прав, но лишних телодвижений больно много сделали для этого объема.
И если бы  создатель взял поршни с вытеснителем, клапан бы сразу уперся.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #1793 : 16 Ноября 2013, 10:49:07 »
Посоны
я заИИИИ*****ся это разбирать
откручивание головы и всего ей мешающего 20 мин
откручивание паука с ломанием руки в 6 местах - 1.5 часа
но все таки снял голову
голова фрезерована много точно
поршень вровень с гильзой,
сжатие посчитаю- на вид не все так плохо
плохо - цековок под клапана нет
впуск первого загнут - фото завтра
клапан 42мм, разберу голову завтра подробнее
нервы кончились
цепь укорочена - но натяжитель не доделан, наяжения 0
какие ять 7 тыс оборотов, 4 тыс не больше при таком
а если дунуть разок, так сразу хана была бы
всё - я домой

Красава Ром!
Тыб там фото сделал какие смог так для истории пасанам показать ))

П,С
Игорек, я тя ненавижу))))
👏 🤣 🤩
Это не я,я потребитель,а не строитель 😆
сделан отвод от 4го цилиндра, где запитана печка у 41го.
сварен сомопальный корпус термостата из корпуса от ваз 08 семейства, только так что масленый щуп откручен и достать его не возможно.
патрубки все закручены по страшному.
видимо это было решение куда ТВОЖ поставить, хотя можно было  сверху следом  за датчиком на приборку.
Может и я не прав, но лишних телодвижений больно много сделали для этого объема.
И если бы  создатель взял поршни с вытеснителем, клапан бы сразу уперся.

При этом еще и печь не работает 😲i: 🙉
всмысле дует ледяным 😝
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2013, 11:06:47 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #1794 : 16 Ноября 2013, 11:28:24 »
Рома поклон тебе из Челябинска,я б рассудок потерял от увиденного точно  🤣

на фото цековки были  👋
это я точно помню!
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #1795 : 16 Ноября 2013, 11:29:03 »
сделан отвод от 4го цилиндра, где запитана печка у 41го.
сварен сомопальный корпус термостата из корпуса от ваз 08 семейства, только так что масленый щуп откручен и достать его не возможно.
патрубки все закручены по страшному.
видимо это было решение куда ТВОЖ поставить, хотя можно было  сверху следом  за датчиком на приборку.
Может и я не прав, но лишних телодвижений больно много сделали для этого объема.
И если бы  создатель взял поршни с вытеснителем, клапан бы сразу уперся.


куда тебе это понять? там инженеры делали
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #1796 : 16 Ноября 2013, 11:50:15 »
куда тебе это понять? там инженеры делали

Инженерам тоже свойственно ошибаться - или идти на компромиссы ради удешевления производства и упрощения сборки на конвейере
А так - они не "истина в последней инстанции" - иначе не было бы рацпредложений и просто "домашних" переделок с лучшими результатами...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #1797 : 16 Ноября 2013, 12:04:25 »
Инженерам тоже свойственно ошибаться - или идти на компромиссы ради удешевления производства и упрощения сборки на конвейере
А так - они не "истина в последней инстанции" - иначе не было бы рацпредложений и просто "домашних" переделок с лучшими результатами...

дак я и морю
если такое инженеры сочиняли то простой люд даже карб снять не смог бы  🤣 🤣 🤣
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #1798 : 16 Ноября 2013, 12:15:22 »
Рома поклон тебе из Челябинска,я б рассудок потерял от увиденного точно  🤣

на фото цековки были  👋
это я точно помню!
Цековки под Супра клапана 👋


« Последнее редактирование: 16 Ноября 2013, 12:18:08 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #1799 : 16 Ноября 2013, 12:19:58 »
Можно взять 3S-GE порня, они с вытеснителем. Проточить у токаря и повысить степень/применить обычную голову.