покупаешь не те шланги 👋 попробуй через год снять они там единственные )
Да снимал всякие - не надо мне рассказывать
там специально цветом обозначено куда нажимать )
возле насоса снимал штуцера не один десяток раз, нажимал отверткой, все без проблем снималось, без геморроя.
Николай, снимаются они отвёрткой . Я тоже снимал, пока они были целые
Народ, вы меня за ботаника-то уж не держите, будьте добры - хотя бы на подпись гляньте...
Я по работе такие агрегаты ремонтировал - какие вы и на картинках не видели, без всяких схем и чертежей, "по наитию" - а вы мне про то, куда отвёрткой тыкать 😀
На Форде вот тоже куча всяких быстросъёмных штуцеров, и разных типов
В книжке более-менее описано, как их снимать - но фиг разберёшь
Так же пришлось "своим умом" доходить - например, при отсоединении шланга от топливной рампы - там двойная последовательная фиксация
А с реновскими штуцерами - дело не в том, куда ткнуть - а в том, что "тычки" эти мало помогают, не снимается - и сломать штуцер можно запросто - как Андрей и написал
потом не помню где сломали мне эти штуцера и перешёл на хомуты.... ногтем не пробовал, честно скажу.