Пацан правильные вещи говорит. Карбюраторным системам пора на свалку. Ну не сможете вы просто купить в магазине ни бензонасос, ни трамблер, ни карбюратор, ни воздушный фильтр нормального качества. Потому что производители запчастей давно положили болт на их качество, ибо какие бы крутые перцы ни сидели на этом форуме, большинство из тех, кто юзает карбюраторные тачки - *******ды. Повторюсь: карбюраторники давно не производят, их осталось мало, а готовых покупать на них качественные запчасти и комплектующие - единицы, всем бы чего подешевше. Вот и лежит на прилавках всякая дешевая китайско-подвальная пурга, которую потребитель и так схавает.
Теперь по делу: я бы рекомендовал не изобретать велосипеды а взять семерку или четверку с живым мотором 1,6. Вынуть мотор целиком, подкапотную проводку ВСЮ, мозги, топливопроводы, отрезок системы выхлопа от первого до второго датчиков кислорода.
Отдельно покупаем бензобак свр вместе с крепежом. Модуль бензонасоса в сборе от Приоры или Шнивы (потому что родные французские непрактичны). Поддон и маслонасос 2106-70 (можно вместо них балку н/о, но с ней хуже). Лапы крепления и колокол под Вазомотор. Патрубок воздушный большой 21214 (малый остается родной 2123).
Теперь по установке: единственная оригинальная деталь - штаны. Часть, где две трубы сходятся в одну - таз. Изгиб - москвич. Отрезок под лямбда-зонд - снова таз.
Топливопроводы лучше взять с тазика, они алюминиевые и хорошо гнутся, святогоровские сделаны с экономией,там придется брать много резиновых шлангов. Желательно лючек за задним сиденьем вырезать под бензонасос.
Чтобы заработал тахометр, придется менять приборку на рар-200 или Волгу. Чтобы датчик скорости работал,нужно брать 2126 и опять же Волгоприборку под него. Святогоровский датчик скорости не подойдет.
Жгут проводов на мозги короткий для нашего кузова. Придется либо наращивать и вести в салон, либо его закрывать от брызг чем нибудь.
4.4 Запрещена клевета на участников форума, а так же других людей.
4.11 Оскорбления участников форума запрещены. Относитесь друг к другу с уважением.