вопрос к людям у которых стояла винтовая подвеска...
я сегодня в тех посте сказал что собираюсь ставить винты....они мне начали такое нагонять. что типа если вогнать винтовые корпуса, пружины и Шс опоры..... это хорошо, но типа рычаги, подушки стабилизатора, грибы......кароче вся подвеска мол развалится от того что верх стал сильно жестким..
я конечно понимаю, что их дело развести на деньги. но все же интересно.
стоковая ходовая, винты выдержит? без особых трамплинов. боле мене ровный грунт и асфальт....
надо что то еще будет дорабатывать? или все это и так сможет жить?
Кэр, давай вместе подумаем)
сколько народу ездиет на пиленном стоке + плаза-спорт, такая подвеска мягко выражаясь ДУБ
при этом уверен что они на стоковых резинках катаются - и вроде никто еще не говорил что прям рассыпаются они и т.п.
но они не по полям ездят
по полям ездил мЕхал - вроде не разваливалось у него ничего после полетов зимой и вообще езды по грунтам...
Серый1 тогда правильно рассудил - на терхвокзалах перетряхнуть резинки в подвеске стоит... эмммм... если правильно помню 1500р с работой
имха не так дорого чтобы через 4-5 этапов на грунте, без зазрения совести поменять все это резиновое счастье нафих
я подушки стаба(у меня был и остался сток) поменял лишь потому, что старые растрескавшиеся были еще до того как машинка ко мне в руки попала.
рычаги были техоснастка - и я их менять не стал - так они и ездиют уже много лет
на всякий случай лежит в запас комплектик таких же
как компромисный вариант - заказать в питере ПУ (сайлент и грибы)
а на стабе у меня и сток нормально живет... при том что я на своей резине 195/50 и по грунту катался и по гравию да и стыки на ТТК таким ходом проезжал что зажмуриться хотелось