спасибо за коменты)
стало мало машины?
- поменяй её
не Игорь, ты не совсем прав. у машины большой потенциал. я бы даже сказал что неожиданно большой.
все дело в характеристиках. никто я думаю не сомневается в том что узкая пружина работает лучше. следовательно переход на винты это гуд сам по себе.
+ аморты я вообще менять не собираюсь.
=> весь вопрос утыкается в необходимую жесткость пружин.
на раллиспринт.ру мне обещали дать контакты человека который вроде бы мутил серьезную подвеску на азлк 41.
+ надо будет с Есиным потолковать.
если никаких точных данных не получу то пускай они мне навьют для начала пружину из витка СТОК толщины. при учете что она будет уже - это будет уже жестче. но в то же время не на столько чтоб кардинально изменить управляемость. поняв что поменялось - буду дальше играться с жесткостью
20-30кг - мотор
10-15кг - капот
10-15кг - подвеска/тормоза
10кг - защита
у тебя по сравнению со стоком морда тяжелее только на мотор+защита =
40кг. сток как мы знаем рулится. =>
облегчение капота -10+
крылья пластик - 3+
акум в багажник -20 =
33кг+
каркас в салон - - - - и вот у тебя развесовка уже лучше чем у стока а если еще кресло переднее на ковш поменять...или просто убрать на гонку
ты очнись Кэр сам! от того что ты поставиш винты и отдаш за это пусть и 20-25 это не снимет сразу несколько секунд с твоего времени!
ну это как бы само собой. но прежде чем корчевать мотор нужно чтоб у шасси был запас. чтобы оно было выше возможностей мотора - тогда его можно будет адекватно настроить и оно сможет переварить вложеную в него мощность.
даже слики. на них боковые перегрузки на треть больше. я ж вижу что эти пружины не способны просто их держать. какой нафиг интерес когда у тебя в машине 200лс она летит на прямой потом еле еле тормозит и повернуть не может...
ЗЫ: Хорошо бы Тони вытащить куда нибудь протестировать АБ техник. например в драйв ленде все будет наглядно видно работает он или нет.