Игорь, они там грубо говоря с нуля делали январь то ? или всё-таки какие-то задатки от абита оставались?
если им привезти машину с мотором на который нужно интегрировать январь с нуля , они сделают (репер вот приделать, проводку и всё прочее гамно) ?
От Абита остался кронштейн под дпкв и диск зубчатый (я так понимаю это и есть реперный диск,кароче шоб датчик видел)
думаю да,тока ценнег буит другой скорей всего. Я в итоге на круг отдал 24тр учитывая настройку онлайн - 5тр
кароче в тридцатку уложишся,стоит или нет сам решай в rst вон еще подорожало без 45 и незвони даже за Абитом 11.38 с настройкой на дороге,а если на стенде дык все 50 нада,но там канешно люди тянут по полной программе с него,тока вот есть чего тянуть то?
я в своём варианте думаю без лишних понтов нада шестерни опятьже Виталик сказал они и сами позвонят в динамику с ними и работают ну думаю 6тр максимум стоить буит и блек топы прикрутить с фильтрами со всеми делами и соотв. заново настройка еще 30 минимум
но думаю к ближе к 185-190хп точно будет в купе с 4.67 парой валить буит,больше мне ненадо итак норм. темболее все что дальше уже бюджет проэкта подорвет ацке,а так даже с кузавом и дросселями я еще в 200 вхожу ну или в 210/220 ну кароче не в полляма,дешевле построить авто аналогичной энерговооруженности думаю врятли возможно...
А так кузав вот нада еще определится,но тут уже хз может забью на азлк (надоело по чесному) и мотор встанет в другую машину
там уже как пойдет если по прямой катацо можно либо в азлк назад либо в запор
а если дальше спринты катать,то однозначно в клюху первую надо ставить...
PS
А вапще хз ты, поспрашивалбы у Кости,ему на скока я слышал Макс Багажнег строил последний раз они там тоже все че хош на Январях строят,но там думаю делать еще дороже стоит там народ строит дорого,но едет ))
а так нада телефон дам невапрос звони всё расскажут