Серег ,а запчасти на неё че стоют?
подвеска итд,хз под 350к пробегу и это еще едет и удовольствие приносит? а автомат или всё уже давно копейки стоит
ну я бы не сказал что на семёрку когда то подвеска дорого стоила, разумные деньги...единственно недавно были интегрированы тормоза на перед от 750 - 334х32 вместо 324х30 причём колодка увеличена на столько, насколько и диск , и в этой связи колодки Ate стОят 5+рублей, но имхо это на всех нормальных тормозах колодки так стоят, а самый бред что установлены сразу новые диски Ate и колодки новые Ate и они свистят 🤦♂️ 🤦♂️ ну и там двойной вакуумник сразу и это всё вылезло в 30 примерно
автомат недавно вот менял человеку , за 25рублей брали под м54 мотор, автомат как в сказке : чистенький, нигде никаких подтёков, и прочее, поставили масло залили , он поехал , ни рывков ничего...
ваще все нормальные люди уже давно под ручку переделали, ну это канешн у кого какие задачи...
для перед подвеску ПУ есть 👍 в верхние рычаги интегрирован, в нижние тока пришёл Powerflex
Соединено: [time]31 Август 2010, 13:45:56[/time]
Мозг этат паянный с Января 5.1 есиче дарю тебе Серег вместе с реостатом 🍈🍈 🍻
не спасибо, я лучше сразу на январь 5.1 041 (061) соскочу 😆 ночью инет читал, благо инфы дохрена, достаточно подробно пишут про установки , где чё и почём брать... в итоге 12-14 рублей материалы все , поставить там сам поставлю , не самое сложное хоть и электрика...
и шатуны тоже ищите...
а вообще зная компрессионную высоту и диаметр пальца (диаметр поршня думаю знаете но на всякий случай 82,7 😆 ) можно подобрать поршни близкие по размерам по каталогу какого нибудь МАЛЕ или типа того...
ну или вон от тазов можно подобрать - есть же поршни 83мм диаметром на них... или даже 84мм
и компрессионная высота на выбор...
з.ы. ковка в повседневку канешь не айс - сидеть греть каждое утро под самый вентилятор пока она там в цилиндрах зазоры выберет прежде чем куда-либо поехать
и еще распредвалы от "П" будут менее верховыми на 2,0 - он не будет так крутиться с ними как "Р"
зато будет тянуть на низах получше - не будет такого явного провала до 4к как у Реплики
а если еще и подобрать поршни так чтобы шатун на от ф3 остался то низы и середина будут еще богаче - мотор может получится "ровным" с обширной полкой момента
мозги однозначно январь/микас (абит уж очень небюджетно)
и вот еще чо: выкинь нахрен этот выпускной коллектор - ищи от ф7р
да лан , давай и за бэмвэ поговорим 😆
а чем коллектор то так не нра ?! =)
по поводу шатунов, дома в избранном есть инфа по шатунам, там да , разнИтся немного. а вот по поводу компрессионной высоты это верно подмечено, знать бы и дело в шляпе. Только у меня образца нету и пока не нашёл инфы.
каталог я смарел, тока не помню Махле, не махле... там диаметр и мотор ,палец, а компрессионную высоту не указывали