как будто колесо от телеги приделали)))
не представляю как он выдерживает какие либо нагрузки вообще...
ну кагбэ это 3.6AMG , поэтому выдерживает и ещё какие 👋 другой вопрос что я не видел на деле как оно и чё (у знакомого его фотку упёр ) , мне кажется что там чё-то ещё прикручивается болтами потому что рабочей плоскости нету на маховике почти.
на ///М не там жёстко, но тоже хватает дыр , сфоткаю если он ещё в машине валяется
Соединено: [time]11 Ноябрь 2010, 20:01:35[/time]
Антон! Дык там где маховик облегчают ведь тамже его и отбалансируют просто чисто его ведь так? Кароче имхо хуже не*уя небуит,доделают мою кпп с 4.67 кюплю валео и магавик одену туда калхоженный 🤗 😝
по понятиям так не делается, колено балансируется в сборе с маховиком (в обратную сторону аналогично)
вот даже тут нашёл статейку
Как правило, коленчатые валы двигателей хороших зарубежных производителей тщательно балансируются на заводе методом модульных сборок. То есть все детали (коленвал, маховик, сцепление, передний шкив и пр.) соосны, сбалансированы сначала по отдельности, а потом и в сборе. Это дает возможность заменить любую составляющую без последующей балансировки. К слову, коленвалы массой до 10 кг имеют после балансировки остаточный дисбаланс не более 15-30 г. Однако после любых механических повреждений, при шлифовке после деформации, при каком-либо "вмешательстве" в узлы (облегчение противовесов, маховика и т. д.) коленвалы требуют обязательной балансировки. А коленвалы отечественных производителей необходимо балансировать практически в любом случае. Все равно — новые они или уже поработавшие. Причем в худшую сторону отличаются валы ЗМЗ и при их балансировке иногда приходится браться не за дрель, а за "болгарку", снимая "лишний" металл чуть ли не килограммами!
🤣 😂