Автор Тема: Интересует тепловой зазор поршневых колец F3R  (Прочитано 13791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Трешка, если в нее песок не сыпать и 6000 постоянно не крутить, всех нас переживет 😀

Оффлайн Singl~

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Трешка, если в нее песок не сыпать и 6000 постоянно не крутить, всех нас переживет 😀
Я с тобой согласен! Вообще то любой ДВС любит уход и качественное масло!
Я делаю следующим образом:
- Слил старое масло,
- Залил промывку,
- Слил промывку,
- заменил фильтр
- Залил свежее масло
- после пробега 3000 км снова заменил фильтр и долил масло до уровня
- пробег от замены до замены масла делаю 10000 км!
Охлаждающюю жидкость меняю каждые 35000 - 40000 км!
ДВС Всегда чисты и мягко работает!
  • АЗЛК 214100, ДВС Ваз 2106, Цвет темно-коричневый, 1999г.в. АЗЛК 214145 F3R Зеленый, 1998г.в. (ДОНОР - СВАП)

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
зачем промывку лить? если ездишь на одном масле и меняешь каждые 10тыщ.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Singl~

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
зачем промывку лить? если ездишь на одном масле и меняешь каждые 10тыщ.

А потому что прежний хозяйн непонятно что лил в ДВС, поэтому я два раза уже делал замену с промывкой!
  • АЗЛК 214100, ДВС Ваз 2106, Цвет темно-коричневый, 1999г.в. АЗЛК 214145 F3R Зеленый, 1998г.в. (ДОНОР - СВАП)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
А потому что прежний хозяйн непонятно что лил в ДВС, поэтому я два раза уже делал замену с промывкой!

Хватило бы и одного раза, даже при условии, что прежний хозяин лил туда Мг или автол...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Singl~

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Хватило бы и одного раза, даже при условии, что прежний хозяин лил туда Мг или автол...
Как бы два раза делал с промывкой, и два раза промывка как сажа черная была! И само масло при замене было черным!
  • АЗЛК 214100, ДВС Ваз 2106, Цвет темно-коричневый, 1999г.в. АЗЛК 214145 F3R Зеленый, 1998г.в. (ДОНОР - СВАП)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Как бы два раза делал с промывкой, и два раза промывка как сажа черная была! И само масло при замене было черным!

Ну, тогда понятно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Как бы два раза делал с промывкой, и два раза промывка как сажа черная была! И само масло при замене было черным!
Делать промывку на старом моторе - это самоубийство мотора. Весь шлак отвалится, забьёт масленые каналы и  🤗
А вкладыши обязательно новые ставить, при замене колец?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Вкладыши меняются при необходимости, есть в мануале инструкция, как проверить в них зазор. Смысл менять деталь, если она в допуске? Как и нет смысла лезть в мотор без инструмента измерительного. Если там износ есть, то установкой новых вкладышей можно только усугубить ситуацию ( без замера зазора) там уже приработанная пара....

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Как бы два раза делал с промывкой, и два раза промывка как сажа черная была! И само масло при замене было черным!
Делать промывку на старом моторе - это самоубийство мотора. Весь шлак отвалится, забьёт масленые каналы и  🤗

Использовать долговременную промывку - и маслЯные каналы не забьёт

Вкладыши меняются при необходимости, есть в мануале инструкция, как проверить в них зазор. Смысл менять деталь, если она в допуске? Как и нет смысла лезть в мотор без инструмента измерительного. Если там износ есть, то установкой новых вкладышей можно только усугубить ситуацию ( без замера зазора) там уже приработанная пара....

Ага - сколько там пластиковая нить с шаблоном зазоров стОит? 😀
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2014, 13:30:27 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Николай, это уже другой вопрос. Считаешь, что лучше на авось ремонтировать мотор? 😁
нет нити - отдай на замер тем, у кого она есть. Да и не так уж она и дорого стоит вроде...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Николай, это уже другой вопрос. Считаешь, что лучше на авось ремонтировать мотор? 😁

Ага, дедовскими методами - работает 😀

нет нити - отдай на замер тем, у кого она есть.

Мотор в руках не унесёшь - и к себе спеца - как правило - не пригласишь? - думаю, тот же Тимур не поедет к тебе в Люберцы Москвич "на месте" ремонтировать 😀

Да и не так уж она и дорого стоит вроде...

Да, относительно недорого - только вот с происхождением не всё ясно...

https://plastigauge.ru/
https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=4&t=4766&sid=884e9a3e56cfd22df4039ba8230f06ad#p32584
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Мотор в руках не унесёшь - и к себе спеца - как правило - не пригласи

 Николай.... не надо в крайности впадать!)))) Тот же Тимур может проезжая мимо меня заехать в гости и кинуть мой мотор себе в багажник, достаточно с ним договориться на этот предмет  👋

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Николай.... не надо в крайности впадать!)))) Тот же Тимур может проезжая мимо меня заехать в гости и кинуть мой мотор себе в багажник, достаточно с ним договориться на этот предмет  👋

И это тоже - своего рода крайности
А в общем и целом - оставлять машину или привозить движок кому-либо куда-либо
Вот мне как раз фордо-сервисмены предлагали - движок из деревни за 300 км привезти в Москву для ремонта
Ага, на чём? и фиг им - сам справился в своём личном "шайтан-гараже" типа "сарай" 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Странная однако ситуация, зазор колец в самом верху цилиндра, т.е. там где нет выработки какой-то большой. Щуп 0,40 прошёл со свистом  🤔
На новом моторе 0,25 должно быть?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
А как правильно кольца ставить? На них есть рисунок, так и ставить? И ещё написано менять болты не только ГБЦ но и шатунов! Обязательно? Я просто морально не готов 2500+ отдать за 8 болтов! С болтами ГБЦ будет 3000+


21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
А как правильно кольца ставить? На них есть рисунок, так и ставить? И ещё написано менять болты не только ГБЦ но и шатунов! Обязательно? Я просто морально не готов 2500+ отдать за 8 болтов! С болтами ГБЦ будет 3000+


Рискни, на моей практике(не большой) прокладки ГБЦ потекли со временем на 2х машинах .Многие ставят старые, только нет информации каков пробег до следующего снятия головы.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
И ещё написано менять болты не только ГБЦ но и шатунов! Обязательно? Я просто морально не готов 2500+ отдать за 8 болтов! С болтами ГБЦ будет 3000+
Рискни, на моей практике(не большой) прокладки ГБЦ потекли со временем на 2х машинах .Многие ставят старые, только нет информации каков пробег до следующего снятия головы.

На Дюратеке - что в моём Форде - фордовцы и маздовцы пишут про отбраковку болтов ГБЦ по длине для возможности повторной их установки
Точно не помню, но новые 145 с чем-то мм - допускается до 146 с чем-то мм - короче, помню точно - удлинение не более 1,5 мм - можно ставить
Кажется, подобное есть и для Ф3Р-Ф7Р - вроде в книжке попадалось
Сейчас ночь, искать не буду - завтра гляну, если не забуду
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
А с кольцами что? Ставить как нарисовано?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Странная однако ситуация, зазор колец в самом верху цилиндра, т.е. там где нет выработки какой-то большой. Щуп 0,40 прошёл со свистом  🤔
На новом моторе 0,25 должно быть?
А какой у тебя зазор в месте выработки?
что то не понял, что у тебя там нарисовано,... о кольцах