За все время ни разу не встречал вытянутый реновский болт блока. На тойотах встречал (даже лопались), на фордах встречал - на рено нет. Проще грани головки на них сорвать.
Даже недорогая Аджуса по третьему разу ездит...
Когда ставил ГБЦ на свой Дюратек - ставил старые, из 2-х комплектов выбрал, какие получше
При затяжке последнего болта, после затяжки динключом на 100 с чем-то там Нм, при последующем довороте на 90 градусов не выдержала головка Т55 - скрутилась градусах при 70-ти 😀
Не знаю, зачем это. В наборном нет зазора как такового - верхнее и нижнее ставятся противоположно замками и зазор взаимоисключают. Кому он нужен? На цельном зазор играет роль - измеряется при снятой распорной пружине.
Может, пихнули из какого-то мануала - хз
А может, так переводят или переделывают
Убеждался уже на Мавро-клубе - даже фордовское Руководство - официальное! - на русском - в каком-то упрощённом и по переводу где-то несоответствующем виде
Сравнивали оригиналы и на русском - от Мондео-Фокусов, Мавров-Эскейпов и от Мазды