Автор Тема: Интересует тепловой зазор поршневых колец F3R  (Прочитано 13788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
А с кольцами что? Ставить как нарисовано?

Не скажу, как быть - если в книжке есть - гляну
Для Форда кольца брал - там сходилось и по мануалу, и по инструкции, шедшей с кольцами
Но там, в Дюратеке, иначе - маслосъёмного стык с одной стороны, а компрессионных - с другой, и сдвинуты оба относительно друг друга на сколько-то там градусов... ориентир по сливным желобкам
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Рискни, на моей практике(не большой) прокладки ГБЦ потекли со временем на 2х машинах .Многие ставят старые, только нет информации каков пробег до следующего снятия головы.


На Дюратеке - что в моём Форде - фордовцы и маздовцы пишут про отбраковку болтов ГБЦ по длине для возможности повторной их установки
Точно не помню, но новые 145 с чем-то мм - допускается до 146 с чем-то мм - короче, помню точно - удлинение не более 1,5 мм - можно ставить
Кажется, подобное есть и для Ф3Р-Ф7Р - вроде в книжке попадалось
Сейчас ночь, искать не буду - завтра гляну, если не забуду
Найди, будем рады, пробежался по издания F3R, что то везде о замене пишут https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1640781

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Найди, будем рады, пробежался по издания F3R, что то везде о замене пишут https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1640781

У меня другая, посмотрю днём - есть ли там про болты
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
А какой у тебя зазор в месте выработки?
что то не понял, что у тебя там нарисовано,... о кольцах
0.50 если постараться можно запихнуть. С новыми кольцами 0.45 заходит но если сильно давить. В месте выработки. Завтра для большей точности перемерю.
Там кольца нарисованы не как значок мерседеса, а все 3 замка на одной стороне, нижнее и среднее чуть раздвинуты, а верхнее в промежутке между ними.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
А болты шатунов тоже менять? В тойотовской книге на тойоте менять не надо. А рено все болты поменять просят! Хорошо, что хоть головку менять после раскручивания не надо.

Хватит кроить 😏... и флудить
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2014, 02:21:52 от MBX »
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Там почему-то у f3r 140 л.с.  🤦‍♂️
По лбу шлепать не нужно(ума не прибавит 😉 ), смотри внимательней, там 2 мотора описаны....

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Отвечаю сразу на всё

Странная однако ситуация, зазор колец в самом верху цилиндра, т.е. там где нет выработки какой-то большой. Щуп 0,40 прошёл со свистом  🤔
На новом моторе 0,25 должно быть?
0.50 если постараться можно запихнуть. С новыми кольцами 0.45 заходит но если сильно давить. В месте выработки. Завтра для большей точности перемерю.
Там кольца нарисованы не как значок мерседеса, а все 3 замка на одной стороне, нижнее и среднее чуть раздвинуты, а верхнее в промежутке между ними.
А как правильно кольца ставить? На них есть рисунок, так и ставить? И ещё написано менять болты не только ГБЦ но и шатунов! Обязательно? Я просто морально не готов 2500+ отдать за 8 болтов! С болтами ГБЦ будет 3000+



А с кольцами что? Ставить как нарисовано?
Рискни, на моей практике(не большой) прокладки ГБЦ потекли со временем на 2х машинах .Многие ставят старые, только нет информации каков пробег до следующего снятия головы.
На Дюратеке - что в моём Форде - фордовцы и маздовцы пишут про отбраковку болтов ГБЦ по длине для возможности повторной их установки...
....Кажется, подобное есть и для Ф3Р-Ф7Р - вроде в книжке попадалось...
Найди, будем рады, пробежался по издания F3R, что то везде о замене пишут https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1640781

Про кольца









Про болты

Информации нет
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2014, 22:46:28 от MBX »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
0.5 для компрессионных - это они конечно оторвались по полной...  👏
По F3R действительно мало спецификаций. Но есть другие похожие рено - там указано 0.20-0.35 верхнее, 0.40-0.60 второе, до 0.75 маслосъемное.
Наборное маслосъемное не регламентируется.
За все время ни разу не встречал вытянутый реновский болт блока. На тойотах встречал (даже лопались), на фордах встречал - на рено нет. Проще грани головки на них сорвать.
Даже недорогая Аджуса по третьему разу ездит...
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2014, 22:45:23 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
0.5 для компрессионных - это они конечно оторвались по полной...  👏
По F3R действительно мало спецификаций. Но есть другие похожие рено - там указано 0.20-0.35 верхнее, 0.40-0.60 второе, до 0.75 маслосъемное.
Наборное маслосъемное не регламентируется.

Игорь, поместил "as is"
Да я вот тоже подумал - что, наверное, опечатка?
Для примера - но там маслосъёмное наборное - и почему-то указан зазор

--- Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ ---
https://ffclub.ru/topic/137765/jump_480/?pid=8822372#entry8822372



Я себе измерял по маздовскому мануалу - там чутууть по соткам не сходится, и про маслосъёмные ни слова
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2014, 22:47:25 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Игорь, поместил "as is"
Да я вот тоже подумал - что, наверное, опечатка?
Для примера - но там маслосъёмное наборное - и почему-то указан зазор

--- Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ ---
https://ffclub.ru/topic/137765/jump_480/?pid=8822372#entry8822372


Не знаю, зачем это. В наборном нет зазора как такового - верхнее и нижнее ставятся противоположно замками и зазор взаимоисключают. Кому он нужен? На цельном зазор играет роль - измеряется при снятой распорной пружине.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
За все время ни разу не встречал вытянутый реновский болт блока. На тойотах встречал (даже лопались), на фордах встречал - на рено нет. Проще грани головки на них сорвать.
Даже недорогая Аджуса по третьему разу ездит...

Когда ставил ГБЦ на свой Дюратек - ставил старые, из 2-х комплектов выбрал, какие получше
При затяжке последнего болта, после затяжки динключом на 100 с чем-то там Нм, при последующем довороте на 90 градусов не выдержала головка Т55 - скрутилась градусах при 70-ти 😀

Не знаю, зачем это. В наборном нет зазора как такового - верхнее и нижнее ставятся противоположно замками и зазор взаимоисключают. Кому он нужен? На цельном зазор играет роль - измеряется при снятой распорной пружине.

Может, пихнули из какого-то мануала - хз
А может, так переводят или переделывают
Убеждался уже на Мавро-клубе - даже фордовское Руководство - официальное! - на русском - в каком-то упрощённом и по переводу где-то несоответствующем виде
Сравнивали оригиналы и на русском - от Мондео-Фокусов, Мавров-Эскейпов и от Мазды
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
В наборном нет зазора как такового - верхнее и нижнее ставятся противоположно замками и зазор взаимоисключают.

Уточню - в Дюратеке верхнее и нижнее ставятся зазорами по сливным желобам у пальца, с одной стороны - между ними где-то градусов 30 - приврал, градусов 60
А разъём пружинки - уже с противоположной стороны

- исправил градусы
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2014, 07:08:25 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
При затяжке последнего болта, после затяжки динключом на 100 с чем-то там Нм,
На рено голове момент всего-то 30 Нм
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
На рено голове момент всего-то 30 Нм
Учи матчасть.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
При затяжке последнего болта, после затяжки динключом на 100 с чем-то там Нм
На рено голове момент всего-то 30 Нм

Это первая стадия - а потом довороты-отвороты и по 25 Нм несколько раз - всего 18 стадий - в итоге выйдет приличное усилие
Тяни по мануалу, а то... 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Учи матчасть.
Выучил, поэтому пишу.
•   Затяните головку в 5 приемов,  (усилие в кгс):
1.   С усилием 3
2.   Довернуть на 50 ± 4°
3.   Через 3 минуты отвернуть на 180°
4.   С усилием 2.5
5.   Довернуть на 123 ± 7°
3 есть? Есть.
Paulson написал 10, потом довороты. Я написал 3, подразумевая последующие довороты.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
А какой у тебя зазор в месте выработки?
что то не понял, что у тебя там нарисовано,... о кольцах
0,45 везде почему-то  🤦‍♂️
Но это в первом цилиндре.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Выучил, поэтому пишу.
•   Затяните головку в 5 приемов,  (усилие в кгс):
1.   С усилием 3
2.   Довернуть на 50 ± 4°
3.   Через 3 минуты отвернуть на 180°
4.   С усилием 2.5
5.   Довернуть на 123 ± 7°
3 есть? Есть.
Paulson написал 10, потом довороты. Я написал 3, подразумевая последующие довороты.


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
ослабьте доверните
Я просто в растерянности. Чему верить? Мой способ взят из книги скаченной на сайте. Твой из какой книги?
А суть-то одна и та же
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2014, 00:22:41 от Can50 »
21412 УЗАМ 1.5