Автор Тема: Интересует тепловой зазор поршневых колец F3R  (Прочитано 13790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Финишный момент 11 кгс в итоге должен получиться. Если его нет - доворачиваешь - уже не по инструкции. Такое бывает.
Все остальное - дань традиции рено начинять инструкции плясками с доворотами вместо момента...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Я просто в растерянности. Чему верить? Мой способ взят из книги скаченной на сайте. Твой из какой книги?
А суть-то одна и та же

Из этой



Там рекомендуют смазать резьбу болтов ГБЦ маслом и дать стечь
Про смазывание головок болтов не пишут - но я бы и их смазал

Кстати

Когда ставил ГБЦ на свой Дюратек....
При затяжке последнего болта, после затяжки динключом на 100 с чем-то там Нм, при последующем довороте на 90 градусов...
На рено голове момент всего-то 30 Нм

Приношу свои глубочайшие извинения за невольную дезинформацию  😝
Написал про затяжку болта шкива коленвала, а не болтов ГБЦ... 😕
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2014, 23:28:03 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Коль, вот объясни пжлстА, на хрена нам тут т"дюратек", тут пока рено ремонтируют... Давай зачищай сам 😏

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Коль, вот объясни пжлстА, на хрена нам тут т"дюратек", тут пока рено ремонтируют... Давай зачищай сам 😏

Долго объяснять, раз не понял
Удалю, не вопрос
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию